Передние амортизаторы на Пиканто могут без труда ходить до 150 тыс. км, однако они зачастую выходят из строя значительно раньше из-за плохих дорожных условий и по другим причинам.

Симптомы неисправности передних амортизаторов Киа Пиканто

На то, что требуется замена передних амортизаторов Вашего Киа Пиканто, указывают различные симптомы неисправности:

  • Изменение характера работы подвески – чаще всего становится более мягкой, машину сильнее раскачивается на неровностях, она кренится на поворотах;
  • Резкие удары в передней подвеске на неровностях (особенно кочках, камнях);
  • Машина проседает на переднюю ось при посадке водителя или пассажира, при торможении;
  • Видимые на корпусе амортизатора и поворотном кулаке потеки масла и характерное налипание грязи, вмятины и трещины на детали, деформации штока.

Не всегда указанные проблемы могут возникать только по вине одних амортизатора – это также могут быть стойки стабилизатора, рычаги и другие детали. Перед ремонтом мы проверим ходовую часть и укажем – нужна ли только замена передних амортизаторов или требуется иное вмешательство.

Используемые запчасти

Киа Пиканто разных поколений комплектовались большим разнообразием передних амортизаторов:

  • 54650-1Y100 / 54660-1Y100, 54650-1Y101 / 54660-1Y101 – левый/правый – стандартная подвеска, с 2011 по 2015 (2 поколение);
  • 54650-1Y200 / 54660-1Y200, 54650-1Y201 / 54660-1Y201 – то же, высокая подвеска;
  • 54650-1Y110 / 54660-1Y110 – левый/правый, стандартная подвеска, с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг);
  • 54650-1Y210 / 54660-1Y210 – то же, высокая подвеска;
  • 54650-G6200 / 54660-G6200 – левый/правый, стандартна подвеска, с 2017 (3 поколение и рестайлинг);
  • 54650-G6230 / 54660-G6230 – то же, модели с двигателями 1.0 TCI/GDI;
  • 54650-G6300 / 54660-G6300 – то же, высокая подвеска.

Данные амортизаторы вполне стандартные, у них есть масса аналогов в разных ценовых категориях от

  • JD,
  • KYB,
  • Mando,
  • SACHS и других.

Выбор зависит от предполагаемого бюджета, ожидаемого результата по поведению подвески (мягкая, жесткая) и наличия.

Технология замены передних амортизаторов Киа Пиканто

  1. Откручиваем дворники, открываем капот, снимаем пластиковую накладку для доступа к крепежу стойки амортизатора;
  2. Убираем защитный колпачок и откручиваем гайку амортизатора;
  3. Аналогично откручиваем и второй амортизатор;
  4. Поднимаем машину на подъемнике, демонтируем передние колеса;
  5. С правой стороны – откручиваем от стойки амортизатора кронштейн датчика АБС;
  6. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизатору. Часто на больших пробегах крепеж стойки прикипает и из-за коррозии не может быть откручен нормально, в этих случаях приходится спиливать стойку и менять ее на новую;
  7. Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку;
  8. Снимаем стойку амортизатора;
  9. Разбираем стойку – стягиваем пружину специальным инструментом, откручиваем гайку и снимаем все детали;
  10. Комплектуем новую стойку амортизатора – ставим на нее пружину, пыльник, демпфер и т.д., при необходимости используем новые детали;
  11. Устанавливаем новую стойку в обратной последовательности;
  12. Повторяем на другой стороне;
  13. Сразу после ремонта регулируем сход-развал.

 

Записаться на ремонт можно в любой из наших технических центров по телефону. Телефоны, адреса, актуальный график работы и другая информация – на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на замену передних амортизаторов Киа Пиканто


Замена переднего амортизатора
от 2'400 руб.
Демонтаж переднего амортизатора Киа Пиканто под крышкой капота
Замена передних амортизаторов Киа Пиканто
монтаж передней стойки амортизатора Пиканто