Замена масла МКПП Киа Пиканто

Киа Пиканто всех поколений комплектуется 5-ступенчатыми МКПП типа M5EF2 и M5CF1, заявленный ресурс которых составляет около 250 тыс. км. Однако указанный срок (и даже больше) она нормально проработает только при регулярном техобслуживании. Чтобы замена масла МКПП Киа Пиканто действительно продлевала ресурс агрегата, ее следует выполнять в условиях техцентра с соблюдением стандартов автопроизводителя.

Сроки замены масла МКПП Киа Пиканто

Официальный регламент по ТО указывает, что трансмиссионная жидкость в механической коробке Киа Пиканто заливается на заводе и в дальнейшем не меняется. Однако в реальных условиях эксплуатации замена масла МКПП Киа Пиканто, все-таки, должна выполняться.

Рекомендуем менять масло при нормальной эксплуатации – каждые 90 тыс. км пробега, но можно сокращать и до 60 тыс. км.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется:

  • Масло трансмиссионное вязкостью SAE 75W-85, спецификация API GL-4 – всего 1,9 л;
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки 1751116000.

Имеется фирменное масло Hyundai MTF 75W/85W GL-4, однако можно применять аналогичные жидкости от

  • ZIC,
  • Shell,
  • Eneos,
  • Total и других брендов.

Мы предоставляем все необходимые материалы и комплектующие.

Технология замены масла МКПП Киа Пиканто

  1. Прогреваем коробку, ставим машину на подъемник;
  2. Если имеется – демонтируем защиту картера и/или пыльник для доступа к коробке;
  3. Откручиваем сливную пробку (расположена в нижней части коробки), даем вытечь отработанному маслу в заранее подготовленную емкость;
  4. Очищаем пробку сливного отверстия, удаляем старую алюминиевую прокладку;
  5. Вворачиваем пробку сливного отверстия с новой уплотнительной шайбой;
  6. Откручиваем пробку заливного отверстия;
  7. С помощью специального шприца заливаем в коробку свежее масло, отслеживая уровень – жидкость должна находиться практически на нижнем срезе заливного отверстия;
  8. Закручиваем пробку заливного отверстия;
  9. Запускаем двигатель, проверяем работу коробки.

 

Для записи на обслуживание звоните в любой из наших сервисов по телефонам, указанным на карте ниже и в Контактах.


Цены на замену масла МКПП Киа Пиканто


Замена масла МКПП
от 900 руб.

Замена сцепления Киа Пиканто

Признаки неисправности сцепления Киа Пиканто

  • Передачи включаются с трудом (слышен скрежет, хруст), особенно 1и задняя передачи;
  • Сцепление «буксует», обороты мотора растут, а авто не разгоняется;
  • Сцепление «ведет», после нажатия на педаль авто продолжает двигаться, то есть диски полностью не разъединяются. Наблюдается затрудненное включение передач, так как диск не полностью отходить от маховика и КПП не полностью отключена.

При замене сцепления для поднятия ресурса, рекомендуется выполнять замену всего узла в комплекте. Рекомендуется также проверить и вилку включения сцепления и при необходимости выполнить ее замену вкупе с направляющей втулкой.

Используемые запчасти

В комплект сцепления входят:

  • Ведомый диск;
  • Ведущий диск;
  • Выжимной подшипник;

Комплект сцепления, Picanto

Производитель: SACHS

Артикул: 3000951394

Так как на моделях Пиканто привод сцепления выполнен с помощью троса, то часто неисправности узла вызваны из-за его износа или обрыва. Неисправность устраняется путем замены изношенного троса.

Самой распространенной ошибкой водителей является привычка держать ногу на педали сцепления, что в разы сокращает срок службы диска сцепления.


Цены на замену сцепления Киа Пиканто


Замена сцепления
от 7'500 руб.

Ремонт АКПП и МКПП Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт КПП 

Модель Пиканто оснащается либо 5 МПП, либо 4 АКПП

Фирменные автосервисы выполняют качественный ремонт трансмиссии. Все станции оснащены новейшим дилерским оборудованием, сканерами, оснасткой и инструментом для осуществления ремонта коробок передач любой сложности.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении. Для замены изношенных деталей коробок используются оригинальные детали, либо реплика от проверенных производителей.

Ремонт АКПП 

Модель Пиканто оснащалась двумя типа АКПП, это:

  • A4CF0 (A5GF1)
  • JF405E, SR410 / SR412

Основные неисправности, требующие ремонта КПП:

  • Толчки при переключении передач;
  • Пробуксовка;
  • Переход в аварийный режим;
  • Вибрация;
  • Не включаются скорости;
  • Удары в трансмиссии;
  • Коробка тормозит;
  • Повышенный шум.

Операции по ремонту АКПП в большинстве случаев связаны с расшифровки ошибок, заменой полного ремонтного комплекта (комплекты фрикционов и стальных дисков). Иногда заменяются масляный насос, гидротрансформатор и соленоиды. Производится также и замена масла в коробке.

В большинстве случаев проблемы вызваны грязным маслом из-за несвоевременной его замены, а также зимней эксплуатацией «автомата» без предварительного прогрева и резкими стартами. Грязь в первую очередь сказывается на работе гидроблока, вызывая основную массу проблем при эксплуатации Пиканто.

Ремонт МКПП 

Признаки неисправности МКПП:

  • Вой со стороны коробки;
  • Затрудненное включение передач;
  • Невозможность включить или выключить передачу;
  • Передачу выбивает под нагрузкой;
  • Стуки при работе.

Ремонт заключается в замене всех деталей коробки передач с повышенным износом.

Так при ремонте МКПП заменяются:

  • Синхронизаторы;
  • Подшипники;
  • Вилки и штоки переключения;
  • Ступицы, муфты, шестерни;
  • Валы;
  • Все сальники и прокладки.

Коробка собирается, регулируется, заливается новое масло,устанавливается на автомобиль и выполняется пробный выезд для определения нормальной работы МКПП.


Цены на ремонт АКПП и МКПП Киа Пиканто


Замена АКПП
от 10'000 руб.
Замена МКПП
от 7'500 руб.