Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто

Точных сроков замены задних тормозных колодок Киа Пиканто производитель не устанавливает. Все зависит от качества колодок, характера вождения и условий эксплуатации. Но можно указать примерный ресурс деталей и условия их замены:

  • На дисковых тормозах – до 40 тыс. км;
  • На барабанных тормозах – до 80 тыс. км;
  • При износе накладки на 70 – 80% или до 2 – 3 мм;
  • При любых повреждениях накладки – растрескивание, откалывание частей, отслаивание, замасливание и т.д.

Нередко задние колодки на дисковых тормозах изнашиваются и рассыпаются к 20 тыс. км, а барабанные – к 40 или 50 тыс. км. Поэтому на каждом регламентом ТО мастера должны проверять состояние колодок и при обнаружении признаков их критического износа сразу менять.

Используемые запчасти

На Пиканто разных поколений и модификаций стоят задние колодки со следующими артикулами:

  • 58302-07A10 – дисковые, с 2008 (первое поколение рестайлинг);
  • 58350-07A00 / 58350-07A01 – барабанные, до 2010/с 2010 (первое поколение рестайлинг);
  • 58302-1YA50 – дисковые, с 2011 по 2015 (второе поколение);
  • 58350-1YA00 – барабанные, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
  • 58302-G6A00, 58302-G6A01 (для неевропейских рынков), 58302-G6A10 (для европейского рынка) – дисковые, с 2016 по н. в. (третье поколение и рестайлинг);
  • 58350-G6A01 (13.12.2016 - 20.03.2017), 58350-G6A00 (с 20.03.2017 по н. в.) – барабанные, третье поколение и рестайлинг.

Для моделей первого поколения лучшим соотношением цены и качества обладают оригинальные колодки.

Для моделей второго поколения существует несколько десятков аналогов, среди них взамен 58302-1YA50 можно брать

  • CTR GK0542,
  • Amd AMD.BF167,
  • NiBK PN0436,

а взамен 58350-1YA00

  • Sangsin SA 156.

Для третьего поколения ситуация несколько сложнее, так как оригинальные колодки неоправданно дороги и недоступны, но далеко не все аналоги отвечают требованиям по качеству.

Взамен 58302-G6A00 можно брать

  • Kashiyama D11355MH,

взамен 58302-G6A10

  • Bosch 0 986 494 768,

а барабанные колодки лучше брать оригинальные.

Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы о запчастях (лично или по телефону) и предложат оптимальный вариант.

Технология замены задних дисковых тормозных колодок Киа Пиканто

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если он максимальный – частично откачиваем жидкость, в противном случае при вворачивании поршня и установке новых колодок она выльется через край;
  2. Поднимаем машину, снимаем колеса;
  3. Если требуется – отсоединяем трос ручного тормоза (иногда он не позволяет нормально снять суппорт);
  4. Откручиваем два болта и снимаем суппорт;
  5. Сразу проверяем направляющие болтов суппорта, очищаем их от старой консистентной смазки и наносим новую;
  6. Снимаем пружины и вынимаем колодки;
  7. Очищаем все от загрязнений;
  8. Специальным инструментом вворачиваем поршень в суппорт (в данной модели поршень именно вворачивается по часовой стрелке, поэтому стандартный инструмент для запрессовки поршней не подходит);
  9. Наносим на отдельные участки колодок и суппорта противоскрипную смазку;
  10. Собираем все в обратном порядке;
  11. Аналогично меняем колодки на другой стороне;
  12. Доливаем тормозную жидкость;
  13. Несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение относительно поверхности диска.

Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто модификаций с барабанными тормозами 

  1. Поднимаем машину, снимаем задние колеса;
  2. Снимаем барабан – выворачиваем крепежный винт, вворачиваем в технологические отверстия два винта М6 и, попеременно вкручивая их, стягиваем барабан;
  3. Демонтируем старые колодки – для этого снимаем фиксаторы, стягиваем пружины и другие детали, а также отсоединяем трос ручника, вынимаем колодки;
  4. Очищаем внутреннее пространство тормозного механизма от загрязнений и коррозии, сразу проверяем состояние тормозного цилиндра;
  5. Чистим все детали привода и крепления колодок;
  6. Ставим новые колодки в обратной последовательности;
  7. Устанавливаем барабан;
  8. Повторяем операцию на другой стороне;
  9. После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза;
  10. Проверяем работу основной тормозной системы и ручника после ремонта.

 

Выполняем замену задних тормозных колодок Киа Пиканто в соответствии с регламентами, сразу предлагаем запчасти (в наличии как оригинальные, так и проверенные аналоги), на услуги и компоненты даем гарантии.

Чтобы записаться на ремонт, достаточно сделать звонок по телефону. Наши мастера назовут полную стоимость ремонта, предложат удобное время посещения и проконсультируют по услугам. Контактные данные вы найдете на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену задних тормозных колодок Киа Пиканто


Замена пары дисковых колодок
от 980 руб.
Замена задних барабанных колодок
от 2'100 руб.

Замена тормозных колодок Киа Пиканто

К числу наиболее ответственных деталей, от которых критически зависит безопасность вождения, относятся тормозные колодки.

Сроки замены тормозных колодок Киа Пиканто

В зависимости от качества деталей, характера вождения, дорожных и природно-климатических условий замена тормозных колодок Киа Пиканто может выполняться каждые 15 – 40 тыс. км и более.

Производить их замену нужно в следующих ситуациях:

  • Минимальная толщина накладок для дисковых тормозов (передних и задних) – 2,0 мм;
  • Минимальная толщина накладок задних барабанных тормозов – 1,0 мм;
  • Появление посторонних звуков при торможении – скрипа, скрежета;
  • При износе задних колодок – ухудшение работы ручного тормоза, машина не до конца затормаживается, не затормаживается одно колесо, и т.д.;

Главное – регулярно отслеживать состояние колодок и менять их при обнаружении указанных выше признаков износа.

Используемые запчасти

На Пиканто с 2011 года ставятся колодки следующих типов:

  • 58101-1YA30, 58101-1YA31 – передние, с 2011 по 2015 (2 поколение);
  • 58302-1YA50 – задние дисковые, с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 58350-1YA00 – задние барабанные, с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 58101-1YA35 – передние, под диски 13 дюймов, с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг);
  • 58101-1YA40, 58101-1YA45 – то же, под диски 14 дюймов;
  • 58101-G6A30, 58101-G6A40 – передние, с 2017 (3 поколение и рестайлинг);
  • 58302-G6A00, 58302-G6A01, 58302-G6A10 – задние дисковые, те же даты;
  • 58350-G6A00, 58350-G6A01 – задние барабанные, те же даты.

Все представленные колодки, поэтому имеют десятки недорогих аналогов с высоким качеством. Мы поможем правильно подобрать детали в зависимости от бюджета и наличия.

Технология замены тормозных колодок Киа Пиканто

На передней оси колодки меняем по алгоритму:

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости, если он высокий – частично откачиваем, чтобы она не вылилась из бачка после установки новых колодок;
  2. Поднимаем машину, снимаем колеса;
  3. Очищаем тормозной механизм от грязи;
  4. Откручиваем нижний болт направляющей суппорта, поднимаем суппорт;
  5. Извлекаем изношенные колодки и прижимные пластины;
  6. Наносим на тыльные стороны новых колодок термостойкую смазку, также специальными материалами смазываем направляющие и другие детали;
  7. Специальным приспособлением утапливаем поршень в суппорте;
  8. Ставим новые колодки;
  9. Собираем все в обратной последовательности;
  10. Аналогично меняем колодки на втором колесе;
  11. Доводим уровень тормозной жидкости до необходимого значения;
  12. Несколько раз медленно нажимаем педаль тормоза до упора чтобы колодки правильно встали относительно дисков.

На задней оси в моделях с дисковыми тормозами замена тормозных колодок Киа Пиканто выполняется по схеме:

  1. Также откачиваем жидкость из бачка;
  2. Отключаем ручник. В моделях с ручным приводом – отпускаем рычаг, на моделях с электронным ручником – переводим систему в сервисный режим с помощью фирменного сканера или определенными манипуляциями на приборной панели;
  3. Снимаем колеса;
  4. Разбираем механизм, удаляем старые колодки и ставим новые по описанной выше схеме;
  5. После замены переводим электронный ручник в рабочий режим;
  6. Проверяем работу тормозов.

На моделях с барабанным задним тормозом замену тормозных колодок Киа Пиканто проводим по алгоритму:

  1. Поднимаем машину, снимаем с ручника;
  2. Снимаем задние колеса;
  3. Снимаем барабан, для чего выворачиваем один винт;
  4. Удаляем нижнюю, а затем верхнюю возвратные пружины колодок;
  5. Отсоединяем от каждой колодки прижимные пружины и фиксирующие штифты;
  6. Частично вынимаем колодки;
  7. Отсоединяем наконечник троса ручника и окончательно удаляем колодки;
  8. Осматриваем тормозной механизм, чистим детали от загрязнений, проверяем состояние пружин, если нужно – используем новый монтажный комплект;
  9. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности;
  10. Устанавливаем на место диск и колесо;
  11. Аналогично меняем колодки на другой стороне;
  12. После ремонта несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

 

Выполняем замену тормозных колодок Киа Пиканто всех поколений и модификаций, сразу предлагаем запчасти и расходники, при работе соблюдаем стандарты производителя. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантиями.

Для записи на техобслуживание звоните в наши техцентры – телефоны, адреса и другую информацию вы найдете в разделе Контакты и на карте ниже.


Цены на замену тормозных колодок Киа Пиканто


Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
Замена задних барабанных колодок
от 2'100 руб.

Замена тросов ручного тормоза Киа Пиканто

Тросы ручника в московском климате – расходный материал, который из-за интенсивного износа и коррозии требует регулярной замены.

О том, что вам уже нужен такой ремонт, указывают различные симптомы неисправности тросов ручного тормоза Вашего Киа Пиканто :

  • Снижение качества работы ручного тормоза – машина не сразу фиксируется, катится на спуске;
  • Не срабатывают колодки на одном колесе;
  • Заклинили колодки на одном колесе;
  • При осмотре – видимые повреждения оболочки троса, перегибы и т.д.;
  • В зимнее время года и при заморозках – подклинивание тормоза (на включение и выключение) из-за попадания и замерзания воды между оболочкой и тормозом.

При любых указанных проблемах нужно выполнить проверку и решить, требуется только замена тросов, или есть необходимость в другом ремонте тормозов.

Используемые запчасти

Пиканто комплектуются оригинальными тросами ручника нескольких типов:

  • 59770-1Y000/59760-1Y000 – правый/левый, барабанный тормоз, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
  • 59770-1Y300/59760-1Y300 – правый/левый, дисковый тормоз, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
  • 59770-G6000/59760-G6000 – правый/левый, барабанный тормоз, с 2017 (третье поколение);
  • 59770-G6300/59760-G6300 – правый/левый, дисковый тормоз, с 2017 по 2020, модели с моторами 1.2, все рестайлинговые (с 05.2020).
  • 59770-G6500/59760-G6500 – правый/левый, модели с моторами 1.0, с 2017 по 05.2020.

Аналоги есть только у тросов 59770-1Y000/59760-1Y000, однако смысла в них нет, так как оригинальные запчасти стоят дешевле.

Технология замены тросов ручного тормоза Киа Пиканто

На Пиканто всех поколений ремонт выполняется по принципиально одинаковой схеме (хотя могут быть отличия в расположении крепежа, способе монтажа тросиков и т.д.):

  1. Откручиваем крепеж и снимаем центральную консоль (туннель);
  2. На моделях, где это предусмотрено – отсоединяем разъем выключателя ручника;
  3. Откручиваем регулировочную гайку и отсоединяем тросы;
  4. Поднимаем и фиксируем машину;
  5. В зависимости от типа тормозов (барабанные или дисковые) выворачиваем болты кронштейна или снимаем фиксатор и отсоединяем трос от колесного тормозного механизма;
  6. Вытягиваем тросы через днище автомобиля;
  7. Очищаем места установки тросов от загрязнений и коррозии;
  8. Устанавливаем новые тросы в обратной последовательности, наносим на трущиеся участки смазку;
  9. Регулируем ход рычага ручного тормоза с помощью гайки (полное сведение колодок должно быть при 6 – 8 щелчках рычага);
  10. Проверяем работу ручника на торможение и растормаживание;
  11. Соединяем разъем выключателя ручника, ставим на место консоль.

 

По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните – телефоны, а также адреса и информация о работе наших техцентров представлены на карте внизу страницы и в Контактах.


Цены на замену тросов ручного тормоза Киа Пиканто


Замена троса ручника
от 1'400 руб.

Замена тормозных дисков Киа Пиканто

Модели Пиканто 2007 первого поколения оснащались впереди вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными сзади.

Второе поколение модели 2011 впереди и сзади оснащено дисковыми тормозными механизмами.

Замена тормозных дисков

Замена передних и задних тормозных дисков производится при их износе ниже допустимого.

  • Передние стандарт – 18 мм (допустимый размер на износ -16мм)
  • Задние стандарт - 10 мм (8,4мм)

Тормозные диски необходимо заменить и при обнаружении на их рабочей поверхности трещин, глубоких задиров и прочих дефектов, способствующих быстрому износу колодок. Диски также подлежат замене при появлении бокового биения из-за коробления в следствии перегрева диска.

    После установки новых тормозных дисков и колодок не рекомендуется резкое торможение в течении 100  км пробега, пока элементы не притрутся к друг другу.

    На все установленные детали и саму услугу в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.


    Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Пиканто


    Замена передних/задних тормозных дисков
    от 2'400 руб.

    Ремонт тормозной системы, суппортов, замена тормозной жидкости Киа Пиканто

    Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет ремонт тормозной системы Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

    Ремонт тормозной системы

    Тормоза относятся к системам жизнеобеспечения авто и по умолчанию должны всегда находиться только в технически исправном состоянии. При любом отклонении в работе тормозов рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться в автосервисы Киа, так как при эксплуатации авто с неисправными тормозами, завтра может и не наступить…

    Для поддержания вашего автомобиля всегда в рабочем состоянии необходимо периодически проходить диагностику тормозов и при обнаружении неисправности сразу же в сервисе выполнить ремонт тормозной системы.

    Почему именно в фирменных автосервисах Киа?

    Потому, что в аварийной ситуации может не хватить каких-нибудь 2-х,3-х см тормозного пути до столкновения из-за не докаченных тормозов или «левых» тормозных колодок и пр., если обслуживание выполнялось самостоятельно или в недорогом сервисе. Техцентры же располагают всем необходимым новейшим оборудованием для выполнения диагностики, обслуживания и ремонта тормозной системы и всегда отвечают за свою работу.

    Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. При этом используются либо оригинальные запасные части и технические жидкости, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

    На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

    Ремонт тормозной системы Пиканто включает следующие операции:

    • Диагностика;
    • Замена тормозной жидкости;
    • Замена тормозных колодок, тормозных дисков;
    • Замена тормозных шлангов, трубопроводов;
    • Обслуживание, ремонт и замена суппортов;
    • Проверка работы датчиков и их замена при необходимости;
    • Обслуживание ручного тормоза.

    Замена тормозной жидкости

    Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости Пиканто должна производиться каждые 30 тыс. км пробега.

    В фирменных автосервисах Киа замена выполняется с использованием специального оборудования, исключающего наличие воздуха в системе тормозов, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения. Для замены применяется тормозная жидкость, предписанная заводом-изготовителем. По окончании работ дается обязательная гарантия качества.

    Ремонт и обслуживание суппортов 

    Тормозные суппорта являются главными исполнительными механизмами тормозов и при обслуживании им уделяется повышенное внимание. Они работают в агрессивной среде, так как ничем не защищены от дорожной грязи и воды, плюс постоянно подвержены термическим нагрузкам.

    Слабым местом суппортов является их неэффективная система крепления, что ведет к отпусканию крепежа и неравномерному износу колодок. Плюс при потере герметичности защитных чехлов направляющих пальцев, они покрываются ржавчиной и закисают, что отрицательно сказывается на эффективности торможения и безопасности движения.

    Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, надежности крепежа, замене изношенных чехлов, очистке и смазке направляющих пальцев специальной смазкой, проверке состояния колодок на предмет неравномерного износа.

    Ремонт суппорта

    При ремонте суппорта он полностью разбирается, промывается и продувается сжатым воздухом. Далее заменяются все детали имеющие предельный износ. Обычно это поршень/поршня, направляющие пальцы, пыльники. Для работы используется фирменные ремкомплекты, имеющие все необходимые детали для замены.

    На все установленные детали и саму услугу дается гарантия качества.


    Цены на ремонт тормозной системы, суппортов, замену тормозной жидкости Киа Пиканто


    Замена тормозной жидкости
    от 1'200 руб.
    Диагностика тормозной системы
    от 300 руб.
    Замена тормозного шланга
    от 400 руб.
    Замена тормозного суппорта
    от 1'000 руб.