Замена ГРМ Киа Пиканто

Первые модели Киа Пиканто оснащались двигателями с ременным приводом ГРМ, который требовалось обслуживать каждые 90 тыс. км (в сложных условиях – 60 тыс. км).

Но с 2011 года на Киа Пиканто 2 и 3 поколения ставятся моторы с цепным приводом, который без труда ходит 120 тыс. км и более. Но рано или поздно на любом моторе требуется замена привода ГРМ.

Технология замены ремня ГРМ Киа Пиканто

  1. Поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо;
  2. Снимаем нижнюю и боковую защиту двигателя, пыльники;
  3. В зависимости от модификации – может потребоваться демонтаж расширительного бачка и другие детали;
  4. Подпираем силовой агрегат домкратом;
  5. Откручиваем и убираем опору двигателя;
  6. Демонтируем шкив помпы;
  7. Скидываем ремень генератора, а на моделях с кондиционером и ГУР – еще и ремень насоса и компрессора, для этого ослабляем регулировочный винт генератора и скидываем ремни;
  8. Откручиваем крепеж и снимаем верхнюю крышку привода;
  9. Снимаем шкив коленвала – откручиваем крепеж, стягиваем специальным приспособлением;
  10. Откручиваем крепеж и демонтируем нижнюю крышку привода;
  11. Ослабляем натяжное устройство, снимаем датчик коленвала;
  12. Снимаем ремень;
  13. Проверяем компоненты;
  14. Ставим новый ремень;
  15. Производим обратную сборку, соблюдая метки установки ГРМ;
  16. Проверяем функционирование агрегата после обслуживания.

После замены ремня ГРМ Пиканто нужна щадящая эксплуатация автомобиля в первые километры для притирки деталей привода.

Технология замены цепи ГРМ Киа Пиканто

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  3. Снимаем воздушный фильтр;
  4. Поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо и нижнюю крышку;
  5. Подпираем мотор;
  6. Отсоединяем массовый провод у опоры и демонтируем опору;
  7. Скидываем приводной ремень – отворачиваем винт генератора или отжимаем натяжитель и сбрасываем ремень;
  8. Выворачиваем болты и демонтируем генератор;
  9. Отсоединяем шланг вентиляции картера;
  10. Снимаем катушки зажигания и клапанную крышу;
  11. Снимаем шкив насоса и направляющий ролик;
  12. Поворачиваем шкив коленвала так, чтобы поршень первого цилиндра встал в ВМТ;
  13. Отворачиваем болт и специальным приспособлением демонтируем шкив коленвала;
  14. Демонтируем водяной насос;
  15. Снимаем крышку привода;
  16. Ставим на цепи метки относительно шкивов распредвалов;
  17. Сжимаем и фиксируем натяжное устройство цепи;
  18. Снимаем цепь ГРМ;
  19. Осматриваем все компоненты;
  20. Ставим новую цепь;
  21. Выполняем обратную сборку, соблюдая метки на цепи и распредвалах;
  22. Проверяем функционирование мотора с новым приводом ГРМ.

 

Производим замену ГРМ Киа Пиканто в полном соответствии с регламентами производителя, подбираем компоненты и расходники, даем долгосрочные гарантии на результат.

По всем вопросам о ремонте звоните и приезжайте в ближайший наш техцентр. Адреса, телефоны и прочая информация – на представленной ниже карте.


Цены на замену ремня и цепи ГРМ Киа Пиканто


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.