Замена шаровой опоры Киа Пиканто

Шаровые опоры на Пиканто – одни из долгоживущих деталей, которые начинают доставлять проблемы на пробегах свыше 100 тыс. км.

Симптомы неисправности шаровой опоры Киа Пиканто

На проблемы и необходимость замены шаровой опоры Киа Пиканто указывают различные симптомы:

  • Глухие стуки со стороны колес (или одного колеса) на неровностях дороги;
  • Иногда – хруст со стороны колеса на неровностях дороги и при маневрировании;
  • Внешние признаки неисправности – масляные потека и характерное налипание грязи на деталях, трещины и разрывы пыльника, люфт поворотного кулака.

Используемые запчасти

Для Пиканто разных годов выпуска предлагаются два типа оригинальных шаровых опор с артикулами:

  • 54530-2K000 – с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 54530-G6000 – с 2017 (3 поколение и рестайлинг).

Оригинальные детали 54530-2K000 недороги, поэтому менять их на аналоги имеет смысл только в крайних случаях.

Шаровые для 3 поколения несколько дороже, взамен можно ставить CTR CB0226 и детали других брендов. Мы поможем сделать верный выбор.

Технология замены шаровой опоры Киа Пиканто

Ремонт можно выполнять двумя способами – со снятием рычага и непосредственно на автомобиле. Во второму случае может потребоваться откручивание ступичной гайки и другие манипуляции. Поэтому мы чаще прибегаем к первому способу:

  1. Поднимаем и фиксируем машину, снимаем передние колеса;
  2. Выкручиваем болт клеммового соединения на кулаке, разжимаем клемму и вынимаем палец шаровой опоры;
  3. Выкручиваем монтажные болты рычага и снимаем деталь с подрамника;
  4. Удаляем стопорное кольцо шаровой;
  5. С помощью подходящей оправки и пресса выдавливаем шаровую опору из рычага;
  6. Осматриваем рычаг, чистим его, при необходимости выравниваем отверстие под установку шаровой;
  7. Запрессовываемым новую шаровую опору, фиксируем ее стопорным кольцом;
  8. Устанавливаем рычаг на место в обратной последовательности;
  9. Аналогично меняем опору на другом рычаге;
  10. Рекомендуем сразу же выполнить сход-развал;
  11. Проверяем ходовую часть после ремонта.

 

Проконсультироваться и записаться на ремонт можно в любом из наших техцентров по телефону. Данные для связи вы найдете на карте ниже и в разделе контакты.


Цены на замену шаровой опоры Киа Пиканто


Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.

Замена стойки стабилизатора Киа Пиканто

Стойки стабилизатора на Пиканто без труда ходят до 100 – 110 тыс. км, внося свой вклад в комфорт подвески автомобиля.  

Симптомы неисправности стоек стабилизатора Киа Пиканто

На то, что требуется замена стойки стабилизатора Киа Пиканто, указывают такие признаки:

  • Глухой стук или дребезг со стороны задней подвески;
  • Ощутимый люфт шарниров стойки;
  • При осмотре – деформации стойки, трещины и т.д.;
  • Наличие масляных пятен сверху и снизу (в шарнирах стойки).

Стуками также могут проявляться износ втулок стабилизатора, проблемы с амортизаторами и другими деталями подвески. Мы осмотрим ходовую часть, локализуем проблему и укажем, нужна ли сейчас замена стойки стабилизатора Вашего Киа Пиканто или требуется другое вмешательство.

Используемые запчасти

На Киа Пиканто разных поколений используются следующие типы стоек стабилизатора:

  • 54830-1J000 / 54840-1J000 – левая/правая, с 2011 по 2017 (2 поколение + рестайлинг);
  • 54830-G6000 (одинаковые на обе стороны) – с 2017 (3 поколение + рестайлинг).

Оригинальные стойки доступны, но при их отсутствии можно воспользоваться деталями от CTR и других брендов.

Технология замены стоек стабилизатора Киа Пиканто

  1. Поднимаем и фиксируем машину, снимаем переднее колесо;
  2. Подпираем нижний рычаг домкратом, что облегчает демонтаж стойки;
  3. Обрабатываем крепеж стойки проникающим составом от коррозии;
  4. Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора (сверху стойка крепится к стойке амортизатора, снизу – непосредственно к стабилизатору);
  5. На больших пробегах часто возникает ситуация, когда крепеж не откручивается – в этом случае мы срезаем стойки с помощью УШМ;
  6. Снимаем стойку, очищаем места ее крепления от ржавчины и загрязнений;
  7. Устанавливаем новую стойку в обратной последовательности;
  8. Аналогично меняем деталь на другой стороне;
  9. Ставим колеса;
  10. Проверяем функционирование подвески после ремонта.

 

Работу по замене стоек стабилизатора Киа Пиканто проводим в полном соответствии с регламентами производителя, что обеспечивает надежный результат. У нас вы можете сразу купить все запчасти: в наличии как оригинальные, так и проверенные аналоги. На компоненты и предоставленные услуги даем гарантии.

Звоните.


Цены на замену стойки стабилизатора Киа Пиканто


Замена стойки стабилизатора
от 600 руб.

Замена передних амортизаторов Киа Пиканто

Передние амортизаторы на Пиканто могут без труда ходить до 150 тыс. км, однако они зачастую выходят из строя значительно раньше из-за плохих дорожных условий и по другим причинам.

Симптомы неисправности передних амортизаторов Киа Пиканто

На то, что требуется замена передних амортизаторов Вашего Киа Пиканто, указывают различные симптомы неисправности:

  • Изменение характера работы подвески – чаще всего становится более мягкой, машину сильнее раскачивается на неровностях, она кренится на поворотах;
  • Резкие удары в передней подвеске на неровностях (особенно кочках, камнях);
  • Машина проседает на переднюю ось при посадке водителя или пассажира, при торможении;
  • Видимые на корпусе амортизатора и поворотном кулаке потеки масла и характерное налипание грязи, вмятины и трещины на детали, деформации штока.

Не всегда указанные проблемы могут возникать только по вине одних амортизатора – это также могут быть стойки стабилизатора, рычаги и другие детали. Перед ремонтом мы проверим ходовую часть и укажем – нужна ли только замена передних амортизаторов или требуется иное вмешательство.

Используемые запчасти

Киа Пиканто разных поколений комплектовались большим разнообразием передних амортизаторов:

  • 54650-1Y100 / 54660-1Y100, 54650-1Y101 / 54660-1Y101 – левый/правый – стандартная подвеска, с 2011 по 2015 (2 поколение);
  • 54650-1Y200 / 54660-1Y200, 54650-1Y201 / 54660-1Y201 – то же, высокая подвеска;
  • 54650-1Y110 / 54660-1Y110 – левый/правый, стандартная подвеска, с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг);
  • 54650-1Y210 / 54660-1Y210 – то же, высокая подвеска;
  • 54650-G6200 / 54660-G6200 – левый/правый, стандартна подвеска, с 2017 (3 поколение и рестайлинг);
  • 54650-G6230 / 54660-G6230 – то же, модели с двигателями 1.0 TCI/GDI;
  • 54650-G6300 / 54660-G6300 – то же, высокая подвеска.

Данные амортизаторы вполне стандартные, у них есть масса аналогов в разных ценовых категориях от

  • JD,
  • KYB,
  • Mando,
  • SACHS и других.

Выбор зависит от предполагаемого бюджета, ожидаемого результата по поведению подвески (мягкая, жесткая) и наличия.

Технология замены передних амортизаторов Киа Пиканто

  1. Откручиваем дворники, открываем капот, снимаем пластиковую накладку для доступа к крепежу стойки амортизатора;
  2. Убираем защитный колпачок и откручиваем гайку амортизатора;
  3. Аналогично откручиваем и второй амортизатор;
  4. Поднимаем машину на подъемнике, демонтируем передние колеса;
  5. С правой стороны – откручиваем от стойки амортизатора кронштейн датчика АБС;
  6. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизатору. Часто на больших пробегах крепеж стойки прикипает и из-за коррозии не может быть откручен нормально, в этих случаях приходится спиливать стойку и менять ее на новую;
  7. Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку;
  8. Снимаем стойку амортизатора;
  9. Разбираем стойку – стягиваем пружину специальным инструментом, откручиваем гайку и снимаем все детали;
  10. Комплектуем новую стойку амортизатора – ставим на нее пружину, пыльник, демпфер и т.д., при необходимости используем новые детали;
  11. Устанавливаем новую стойку в обратной последовательности;
  12. Повторяем на другой стороне;
  13. Сразу после ремонта регулируем сход-развал.

 

Записаться на ремонт можно в любой из наших технических центров по телефону. Телефоны, адреса, актуальный график работы и другая информация – на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на замену передних амортизаторов Киа Пиканто


Замена переднего амортизатора
от 2'400 руб.

Замена задних амортизаторов Киа Пиканто

Задние амортизаторы на Пиканто отличаются долгим сроком службы – до 120 тыс. и более км, хотя по разным причинам могут выходить из строя гораздо раньше. Работа по их замене принципиально проста, однако имеет нюансы, поэтому ее следует выполнять условиях технического центра.

Симптомы неисправности задних амортизаторов Киа Пиканто

О том, что требуется замена задних амортизаторов Киа Пиканто, говорят различные симптомы неисправности:

  • Удары (пробои) задней подвески на неровностях дороги, в том числе и на небольших;
  • Проседание задней части автомобиля (на одну или обе стороны) при посадке пассажиров, загрузке багажника, а также при разгоне;
  • Чрезмерное раскачивание машины на неровностях;
  • При осмотре – масляные потеки на детали, наличие деформаций и трещин.

При обращении мы проверим ходовую часть и укажем, нужна ли замена задних амортизаторов или требуется иной ремонт подвески.

Используемые запчасти

На Пиканто разных годов выпуска ставились задние амортизаторы со следующими артикулами:

  • 55300-1Y100 / 55300-1Y200 – стандартная/высокая подвеска, с 2011 по 2015 (2 поколение);
  • 55300-1Y110 / 55300-1Y210 – то же, с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг);
  • 55310-G6100 – высокая подвеска, с 2017 (3 поколение и рестайлинг);
  • 55310-G6200 – стандартная подвеска, те же даты;
  • 55310-G6230 / 55310-G6270 – стандартная/высокая подвеска, модели с двигателями TCI/GDI, те же даты.

В большинстве случаев родные амортизаторы имеют цену, сравнимую с аналогами. Но при желании всегда можно поставить детали других брендов, которые позволяют изменить характер подвески.

Технология замены задних амортизаторов Киа Пиканто

  1. Открываем багажник, слева и справа удаляем крышки крепежа амортизаторов (держатся на защелках);
  2. Снимаем защитный колпачок с крепежа амортизатора;
  3. Откручиваем гайку с амортизатора;
  4. Поднимаем и фиксируем машину;
  5. Откручиваем нижнее крепление амортизатора – болт и гайку;
  6. Снимаем амортизатор;
  7. Очищаем место крепежа амортизатора от загрязнений;
  8. Прокачиваем новый амортизатор по схеме, которую предлагает производитель данной запчасти;
  9. Устанавливаем новый амортизатор в обратном порядке;
  10. Повторяем на другой стороне;
  11. Проверяем работу подвески после ремонта.

 

По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт обращайтесь в наши техцентры по телефону. Адреса ближайших центров и другая информация – на карте и в разделе Контакты.


Цены на замена задних амортизаторов Киа Пиканто


Замена заднего амортизатора
от 1'200 руб.

Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Пиканто

Опыт ремонта Киа Пиканто показывает, что сайлентблоки передних рычагов уверенно ходят до 100 тыс. км и более. Но рано или поздно потребуется вмешательство в эти детали.

На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности сайлентблоков рычагов :

  • Глухой стук со стороны передней подвески, который локализуется с одной стороны или слышен с обеих сторон;
  • Изменение характера стука на разных неровностях;
  • Иногда – передача стуков и ударов на руль;
  • Ухудшение курсовой устойчивости, машину может вести в сторону;
  • Нарушение углов установки колес, что проявляется неравномерным износом шин, уводом машины и т.д.

Не всегда проблема в сайлентблоках, указанные симптомы могут возникать и по вине других деталей подвески. Но мы выполним диагностику и укажем, нужна ли замена сайлентблоков передних рычагов вашего Киа Пиканто, или не избежать другого ремонта.

Используемые запчасти

На Пиканто разных поколений с 2011 года ставятся сайлентблоки переднего рычага со следующими артикулами:

  • 54551-4L000 – передний, с 02.2011 по 01.2015;
  • 54551-1Y000 – передний, с 01.2015 по 2017;
  • 54551-G6000 – передний, с 2017;
  • 54584-1J000 – задний, с 02.2011 по 04.2011;
  • 54584-1Y000 – задний, с 04.2011 по 01.2015;
  • 54584-2K000 – задний, с 01.2015 по 2017;
  • 54584-G6000 – задний, с 2017.

Большинство оригинальных запчастей недороги, а качество аналогов, как показывает практика, сильно хуже. В некоторых случаях имеет смысл брать компоненты

  • CTR – GV0149 и CVKH-118 взамен 54551-4L000,
  • GV0009 и CVKH-51 взамен 54584-1J000/54584-1Y000.

Для Пиканто с 2017 г/в аналогов или вовсе нет, или они слишком уступают оригинальным запчастям.

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Пиканто

В Пиканто неудачная с точки зрения ремонта компоновка передней подвески – доступ к креплениям рычага затруднен и требует специальных (удлиненных) ключей. Нами замена сайлентблоков передних рычагов выполняется по такой схеме:

  1. Поднимаем машину на подъемнике;
  2. Откручиваем гайку и съемником выпрессовываем шаровую опору из поворотного кулака;
  3. Выкручиваем передний и задний болты крепления рычага (для заднего используем удлиненный ключ);
  4. Снимаем рычаг с автомобиля;
  5. Осматриваем рычаг, если имеются повреждения рычага или шаровой опоры – рекомендуем полностью менять рычаг;
  6. Удаляем из рычага изношенные сайлентблоки, они не всегда поддаются выпрессовке – в этом случае высверливаем их и извлекаем другими методами;
  7. Устанавливаем новые сайлентблоки – запрессовываем их прессом;
  8. Производим обратную сборку подвески;
  9. При значительном повреждении сайлентблоков рекомендуем после ремонта выполнить сход-развал.

 

Проконсультироваться по ремонту и записаться можно по телефону. Адреса и иная информация – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Киа Пиканто


Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Пиканто

На пробеге порядка 100 тыс. км у многих Пиканто возникают проблемы с передними ступичными подшипниками (хотя нам встречались случаи, когда ремонт требовался уже через 30 тыс. км).

Следует задуматься о ремонте, если вы заметили такие симптомы неисправности :

  • Характерный гул со стороны колеса – он явно слышен только при прокручивании колеса на вывешенном автомобиле;
  • В запущенных случаях – хруст, вибрации, удары даже при движении по ровной дороге;
  • Нарушение углов установки колес, отсюда – неравномерный износ шин, увод автомобиля в сторону и т.д.

Проблему решает только замена переднего ступичного подшипника Вашего Киа Пиканто с последующей регулировкой ходовой части.

Используемые запчасти

На Пиканто применяется два типа подшипников передней ступицы:

  • 51720-1Y000 (и стопорное кольцо 51718-07100) – с 2011 по 2017, второе поколение и рестайлинг;
  • 51720-G6000 (и стопорное кольцо 51718-G6000) – с 2017, третье поколение и рестайлинг.

Подшипники, особенно для второго поколения, имеют массу аналогов. В оригинальных упаковках под артикулом 51720-1Y000 встречаются изделия FAG (в частности, F-805841) и ILJIN. Фирменные подшипники недороги, а более дешевые аналоги имеют непроверенное качество, поэтому их следует приобретать только в случае крайней необходимости.

Технология замены переднего ступичного подшипника Киа Пиканто

  1. Ставим машину на подъемник;
  2. Откручиваем гайки и снимаем переднее колесо;
  3. Обрабатываем весь крепеж составом WD-40 или аналогичным;
  4. Откручиваем болты и снимаем тормозной механизм в сборе (предварительно раздвинув колодки), подвешиваем его на пружине;
  5. Удаляем чеканку и откручиваем ступичную гайку;
  6. Выворачиваем винт и снимаем тормозной диск;
  7. Специальным съемником стягиваем ступицу со шлицев ведущего вала;
  8. Откручиваем гайки и выпрессовываем из кулака шаровую опору и рулевой наконечник;
  9. Откручиваем два болта и снимаем кулак со стойки амортизатора;
  10. На стенде выпрессовываем из кулака часть подшипника;
  11. На стенде спрессовываем со ступицы часть подшипника;
  12. Очищаем ступицу и кулак от загрязнений, проводим дефектовку деталей, при их плохом состоянии (особенно ступицы) рекомендуем замену;
  13. Запрессовываем в кулак новый подшипник;
  14. Производим обратную сборку, при этом используем новый крепеж – монтажные болты кулака к стойке, ступичную гайку и другие;
  15. Регулируем сход-развал.

 

Выполняем замену переднего ступичного подшипника Киа Пиканто с соблюдением регламентов производителя, предлагаем запчасти (оригинальные и адекватные по качеству аналоги), даем гарантии.


Цены на замену переднего ступичного подшипника Киа Пиканто


Замена подшипника передней ступицы
от 2'500 руб.

Замена ступицы , стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто

Замена ступицы

На моделях Пиканто замена разборной ступицы производится если разбито посадочное отверстие под подшипник или есть проблемы с резьбовыми соединениями в теле ступицы. В случаях, когда ступица является наружной обоймой подшипника, то есть неразборная, то ее заменяют в сборе при износе подшипника.

Замену подшипника ступицы выполняют при появлении гула при движении и наличии люфта при проверке колеса. Замена возможна только при наличии прессового оборудования, так как самостоятельная замена с помощью кувалды, зубила и паяльной лампы в разы сокращает срок службы нового подшипника. Он может загудеть сразу после установки, так как от удара деформируются сепараторы подшипника. Плюс к этому разбивается посадочное отверстие в ступице, что потребует ее замену.

Замена стоек стабилизатора 

Конструктивно стабилизатор своим «телом» крепится к кузовным деталям, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При неисправности стоек прослушиваются стуки, плюс увеличивается нагрузка на подвеску. Обнаружив неисправность рекомендуется, не откладывая заменить стойки стабилизатора, разгрузив тем самым элементы подвески и восстановив правильную работу стабилизатора.

Замена шаровой опоры, ШРУСа 

При появлении люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. Часто преждевременный выход из строя опоры вызван разрывом защитного чехла, когда вода и грязь с дорожного полотна действуя как абразив быстро выводят узел из строя.

Замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) выполняется при появлении следующих симптомов:

  • хруст при поворотах;
  • несильные рывки при ускорениях или трогании авто;
  • наличии люфта при проверке вала с смотровой ямы.

При обнаружении неисправности заменяется либо наружный, внутренний ШРУС, либо привод в сборе в зависимости от состояния «родного» привода.

Для замены ШРУСа рекомендуется обратиться в автосервисы Киа, где механики подберут шарнир, точно соответствующий конкретной модели Пиканто.


Цены на замену ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто


Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
Замена ШРУС переднего/заднего
от 2'500 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.

Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, амортизатора, опорного подшипника Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественный ремонт ходовой части Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Типы подвесок:

  • I – поколение

Впереди –амортизационная стойка

Сзади – торсион

  • II- поколение

Впереди - независимая подвеска типа McPherson

Сзади - 4-х рычажная с раздельным расположением амортизаторов и пружин

Ремонт подвески

Фирменные техцентры Киа выполняют ремонт подвески моделей Пиканто. Работу производят опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении досконально изучившие все слабые и сильные стороны ходовой части всех моделей.

Автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части. Для работы механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали подвески и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Диагностика и ремонт ходовой

Ремонт подвески в автосервисах начинается с обязательной входной диагностики. Проверка позволяет определить реальное техническое состояние ходовой части, а также и найти имеющиеся неисправности.

По результатам диагностики составляется план ремонта и производится замена всех неисправных элементов подвески.

Ремонт ходовой включает такие операции по замене:

  • Защитных чехлов всех подвижных соединений;
  • Рычагов подвески в сборе;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок и стоек стабилизатора;
  • Амортизаторов и отбойников;
  • Пружин;
  • Проверку и при необходимости замену колесных ступиц.

Замена рычагов

В большинстве случаев замена рычагов на Пиканто вызвана их деформацией или износом посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Неисправный рычаг рекомендуется заменять сразу после обнаружения, так как он является несущим элементом подвески.

Для замены механики автоцентров Киа используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

При отказе одного амортизатора замена должна выполняться попарно на одной оси, для сохранения характеристики жесткости подвески. Рекомендуется устанавливать либо оригинал, либо механики автосервиса подберут реплику со схожими характеристиками от проверенных производителей.

Верхней точкой опоры передней стойки является опорный подшипник, неисправность которого отрицательно сказывается на управляемости авто. Поэтому рекомендуется выполнять его замену сразу после обнаружения неисправности.

По окончании работ по замене элементов ходовой части необходимо провести операцию сход-развал для восстановления заводских параметров установки управляемых колес.


Цены на ремонт и диагностику подвески, замену рычагов, амортизатора, опорного подшипника Киа Пиканто


Диагностика подвески
от 300 руб.
Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'500 руб.
Замена амортизатора переднего
от 2'400 руб.
Замена заднего амортизатора
от 1'200 руб.