Замена заднего сальника коленвала Киа Пиканто

Задний сальник коленвала – копеечная, по сравнению с другими, деталь, износ которой грозит самыми серьезными последствиями и крупными расходами. При этом замена заднего сальника коленвала на Киа Пиканто – одна из самых сложных ремонтных процедур, так как она требует демонтажа коробки передач и многих других компонентов.

Симптомы неисправности заднего сальника коленвала Киа Пиканто

На наличие проблемы указывают такие характерные симптомы:

  • Потеки масла на двигателе со стороны соединения блока с коробкой;
  • В сухую погоду – налипание пыли на масляных пятнах;
  • Появление масляных лужиц под передней частью машины во время стоянок;
  • Снижение уровня масла и необходимость постоянно его доливать.

Наличие масляных подтеков может говорить не только о проблемах с сальником, но также указывать на утечки масла из коробки передач. Поэтому мы сначала выполним необходимую диагностику, а потом укажем – потребуется ли замена заднего сальника коленвала Вашего Киа Пиканто, либо нужно вмешательство в коробку.

Используемые запчасти

Моторы Киа Пиканто разных годов выпуска комплектуются задними сальниками с артикулами:

  • 21443-03010 – мотор 1.0 с 2011 по 2013, мотор 1.2 с 2011 по 2015;
  • 21443-03011 – мотор 1.0 с 2013 по 2020, мотор 1.2 с 2015 по 2020;
  • 21443-2B020 – моторы 1.0 и 1.2 с 2020.

Сальники стандартные и недорогие, на моделях до 2020 г/в взаимозаменяемые. Аналоги можно брать только при отсутствии оригинальных или при желании использовать детали других брендов.

Технология замены заднего сальника коленвала Киа Пиканто

На моделях с автоматической и механической коробками передач и со всеми двигателями ремонт выполняем по принципиально одинаковой схеме:

  1. Сначала работаем сверху – демонтируем АКБ, его площадку и скобу под площадкой, отключаем все разъемы КПП, отсоединяем разъемы стартера и выворачиваем его болты, снимаем патрубки охлаждения, отсоединяем трос от рычага переключения передач или селектора, выворачиваем верхние болты крепления КПП к двигателю и ее крепеж к опоре;
  2. Поднимаем и фиксируем машину, подпираем двигатель и коробку домкратами. В некоторых случаях для поддержки двигателя удобнее использовать специальное удерживающее устройство, монтируемое над моторным отсеком;
  3. Снимаем колеса, откручиваем болты шаровых опор и вынимаем шаровые из поворотных кулаков;
  4. Снимаем приводные валы – либо с одной стороны (от КПП), либо с обеих, для чего откручиваем ступичную гайку, отводим кулак и вытягиваем валы из ступицы, а затем с помощью монтировки вынимаем валы из КПП;
  5. В моделях с АКПП – удаляем лючок на блоке, закрывающий маховик, выворачиваем крепеж гидротрансформатора;
  6. На всех моделях – выворачиваем крепеж, фиксирующий коробку на блоке двигателя;
  7. Снимаем коробку передач, открыв доступ к маховику;
  8. На моделях с МКПП – отворачиваем болты и снимаем с маховика сцепление, предварительно пометив его положение;
  9. Отворачиваем болты и снимаем маховик, открыв доступ к сальнику;
  10. Удаляем старый сальник с помощью отвертки или другого инструмента;
  11. Очищаем место установки сальника от загрязнений и остатков сальника, обезжириваем;
  12. С помощью подходящей оправки устанавливаем новый сальник;
  13. Выполняем обратную сборку. Для монтажа сцепления применяем специальную направляющую. Также соблюдаем регламенты при монтаже гидротрансформатора и других компонентов;
  14. После сборки проверяем работу трансмиссии и других компонентов;
  15. При необходимости с помощью фирменного сканера сбрасываем коды ошибок.

 

В зависимости от модификации автомобиля замена заднего сальника коленвала Киа Пиканто отличаться от этого алгоритма – в каждом случае мы подбираем оптимальный способ ремонта. Также мы сразу предлагаем запчасти, на все даем долгосрочные гарантии.

Для консультации и записи на ремонт обращайтесь в любой из наших центров – телефоны, адреса, другую полезную информацию вы найдете в разделе Контакты и на карте ниже.


Цены на замену заднего сальника коленвала Киа Пиканто


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Замена маслосъемных колпачков Киа Пиканто

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) – компоненты, требующие замены примерно каждые 100 тыс. км. Однако они из-за условий эксплуатации автомобиля могут приходить в негодность как раньше, так и позже.

На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности маслосъемных колпачков Киа Пиканто:

  • Появление темного нагара на свечах;
  • Выхлопные газы в моторном отсеке – выходят через колпачки и капанную крышку;
  • Различные признаки падения компрессии в цилиндрах – ухудшение мощностных характеристик мотора, плавающие обороты и др.;
  • Повышенный расход масла («масложор»);
  • Признаки попадания масла в цилиндры, главный из которых – сизый выхлоп.

Но проблема в том, что похожим образом могут проявляться прогар прокладки ГБЦ, механические повреждения ГБЦ, неисправности электроники. Поэтому при обращении мы выполняем диагностику и указываем, нужна ли только замена маслосъемных колпачков на Вашем Киа Пиканто, или другой ремонт.

Используемые запчасти

На двигателях Киа Пиканто с 2011 года используются маслосъемные колпачки двух типов:

  • 22224-2B000 – с 02.2011 по 05.2012;
  • 22224-2B001 – с 05.2012 по настоящее время.

Колпачки – взаимозаменяемы друг с другом и одинаковы для моторов 1.0 и 1.2. Отличия только в количестве: на 1.0 – 12 колпачков, на 1.2 – 16 колпачков. Оригинальные колпачки недороги, а большинство аналогов уступает им по качеству, поэтому детали других брендов имеет смысл брать при отсутствии компонентов Hyundai/Kia.

Технология замены маслосъемных колпачков Киа Пиканто

В регламенте прописано, что для данного ремонта требуется демонтаж головки. Однако сегодня существуют технологии для замены маслосъемных колпачков без трудоемкого процесса съема ГБЦ:

  1. Освобождаем доступ к клапанной крышке – снимаем АКБ, воздушный фильтр и воздуховод, резонатор, кронштейн троса акселератора и другие детали;
  2. Отсоединяем провода от свечей, выворачиваем свечи, закрываем свечные каналы ветошью;
  3. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ и крышку клапанов, сразу проверяем прокладку крышки и принимаем решение о необходимости ее замены;
  4. Откручиваем болты и снимаем ось коромысел клапанов;
  5. Монтируем приспособление для подачи в цилиндры сжатого воздуха;
  6. Поворачиваем коленвал, ставим первый поршень в положение ВМТ;
  7. Подаем сжатый воздух в данный цилиндр;
  8. Рассухаривателем удаляем сухари с клапана, снимаем тарелки и пружины;
  9. Специальным инструментом снимаем колпачок с клапана;
  10. Оправкой устанавливаем на клапан новый колпачок, предварительно смазав его небольшим количеством масла;
  11. Устанавливаем пружины, тарелку и сухари на клапан в обратной последовательности;
  12. Последовательно меняем колпачки всех клапанах всех цилиндров, подводя их поршни в верхнюю мертвую точку;
  13. Заменив колпачки, собираем все в обратной последовательности;
  14. Запускаем мотор, проверяем его работу, в случае необходимости – доливаем масло.

 

Выполняем замену маслосъемных колпачков Киа Пиканто всех модельных годов и модификаций, соблюдаем стандарты, качество работ подтверждаем гарантиями.

Записывайтесь на ремонт по телефону, приезжайте на обслуживание в любой из наших техцентров – телефоны, адреса и другую информацию вы найдете на карте внизу и в разделе Контакты.


Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Пиканто


Замена маслосъемных колпачков
от 4'300 руб.

Ремонт и капремонт двигателя, замена ГРМ, компьютерная диагностика Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Линейка бензиновых двигателей:

* I – поколение

1.0л (60л.с.)

1.1л (64л.с.)

* II – поколение

1.0л (69л.с.) – 3-х цилиндровый,12 клапанныйG3LA

1.2л (85л.с.) – 4-х цилиндровый, 16 клапанныйG4LA

Привод ГРМ на всех моторах – зубчатый ремень.

Ремонт и обслуживание двигателя 

Своевременное обслуживание двигателя является залогом его надежной и длительной эксплуатации.

Обслуживание двигателя включает следующие операции:

  • Общий осмотр, на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости, состояние ремней, датчиков;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена комплекта ремня ГРМ и приводного ремня;
  • Проверка работы термостата и помпы;
  • Проверка давления в системе питания и топливной рампе;
  • Проверка работы инжектора.

Предусмотрен как текущий ремонт двигателя на Киа Пиканто, так и капитальный.

Текущий и средний ремонт производится при обнаружении каких–либо неисправностей в процессе эксплуатации, устранение которых не связано со снятием двигателя. Это может быть замена прокладки ГБЦ, замена маслосъемных колпачков, элементов головки блока и привода ГРМ, замена поршневых колец, шатунных вкладышей и пр.

Капитальный ремонт двигателя производится при появлении таких признаков, как:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный угар масла;
  • Появление посторонних шумов и стуков.

Замена ремня ГРМ

Регламентная замена ремня ГРМ на моделях Пиканто предусмотрена каждые 60 тыс. км пробега, либо раньше при обнаружении признаков износа ремня. Эксплуатации авто с большим пробегом без замены ремня может привести к его обрыву и встрече клапанов с поршнями, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту двигателя, либо его замене.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменять и натяжной и паразитный ролики. Одновременно проверяется состояние помпы и при необходимости выполняется и ее замена.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить его остаточный ресурс.

При этом проверяются такие параметры, как:

  • Компрессия в цилиндрах;
  • Давление в системе смазки;
  • Давление в системе питания;
  • Срабатывание термостата и общий температурный режим;
  • Считывание кодов ошибок, их расшифровка и тщательный анализ.

Ремонт двигателя

Любой ремонт двигателя в фирменных автосервисах Киа в Москве начинается с его обязательной входной диагностики. Диагностика позволяет локализовать неисправность, исключив ненужные, дорогостоящие операции по ремонту.

По результатам проверки составляется план работ, примерный перечень запасных частей и предварительная стоимость ремонта.

Основные проблемы моторов Пиканто:

  • Коробление головки блока из-за перегрева (часто из-за грязного радиатора);
  • До 2009 г на 3-х цилиндровых моторах разбивался шпоночный паз на коленвале, сбивая фазы газораспределения.

В задачу капитального ремонта двигателя входит привести его характеристики, максимально приближенные к параметрам нового заводского двигателя.

Капитальный ремонт предусматривает следующие операции:

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Вскрытие заглушек масляных каналов, прочистка и продувка, установка новых заглушек;
  • Расточка, хонинговка или гильзовка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Полный ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена всех сальников и прокладок;
  • Сборка и регулировка двигателя.

При этом устанавливаются новые детали, такие как:

  • Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • Коренные и шатунные вкладыши;
  • Шатуны при обнаружении эллипсности;
  • Масляный насос;
  • Элементы ГРМ;
  • Сальники и прокладки.

Попутно проверяется состояние элементов сцепления и при необходимости выполняется их замена.

На все установленные детали и саму работу дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт и капремонт двигателя, замену ГРМ, компьютерную диагностику Киа Пиканто


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
Замена ГБЦ
от 7'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.