Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественный ремонт ходовой части Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Типы подвесок:

  • I – поколение

Впереди –амортизационная стойка

Сзади – торсион

  • II- поколение

Впереди - независимая подвеска типа McPherson

Сзади - 4-х рычажная с раздельным расположением амортизаторов и пружин

Ремонт подвески

Фирменные техцентры Киа выполняют ремонт подвески моделей Пиканто. Работу производят опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении досконально изучившие все слабые и сильные стороны ходовой части всех моделей.

Автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части. Для работы механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали подвески и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Диагностика и ремонт ходовой

Ремонт подвески в автосервисах начинается с обязательной входной диагностики. Проверка позволяет определить реальное техническое состояние ходовой части, а также и найти имеющиеся неисправности.

По результатам диагностики составляется план ремонта и производится замена всех неисправных элементов подвески.

Ремонт ходовой включает такие операции по замене:

  • Защитных чехлов всех подвижных соединений;
  • Рычагов подвески в сборе;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок и стоек стабилизатора;
  • Амортизаторов и отбойников;
  • Пружин;
  • Проверку и при необходимости замену колесных ступиц.

Замена рычагов

В большинстве случаев замена рычагов на Пиканто вызвана их деформацией или износом посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Неисправный рычаг рекомендуется заменять сразу после обнаружения, так как он является несущим элементом подвески.

Для замены механики автоцентров Киа используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

При отказе одного амортизатора замена должна выполняться попарно на одной оси, для сохранения характеристики жесткости подвески. Рекомендуется устанавливать либо оригинал, либо механики автосервиса подберут реплику со схожими характеристиками от проверенных производителей.

Верхней точкой опоры передней стойки является опорный подшипник, неисправность которого отрицательно сказывается на управляемости авто. Поэтому рекомендуется выполнять его замену сразу после обнаружения неисправности.

По окончании работ по замене элементов ходовой части необходимо провести операцию сход-развал для восстановления заводских параметров установки управляемых колес.


Цены на ремонт и диагностику подвески, замену рычагов, амортизатора, опорного подшипника Киа Пиканто


Диагностика подвески
от 300 руб.
Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
Замена переднего/заднего рычага
от 1'500 руб.
Замена амортизатора переднего
от 2'400 руб.
Замена заднего амортизатора
от 1'200 руб.
амортизатор с пружиной передней подвески
рычаг подвески Киа
Пиканто на подъемнике в автосервисе
опора амортизатора
задняя подвеска на Пиканто