Замена колодок ручника Киа Спортейдж

Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
  • Производится замена колодок ручного тормоза
  • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.


Цена на замену колодок ручника Киа Спортейдж 3, 4


Замена колодок ручника
от 1'900 руб.

Замена тормозных шлангов Киа Спортейдж

Эту процедуру проводят либо при обнаружении на шлангах повреждений и признаков износа, либо раз в 5 лет или после 150 тыс. км пробега в профилактических целях. В последнем случае это необходимо сделать, даже если они на первый взгляд целые и крепкие — со временем резина стареет, и шланги могут лопнуть прямо во время движения. В автосервисе эта операция займет не более часа.


Цены на замену тормозных шлангов Киа Спортейдж


Замена перед/зад тормозного шланга
от 900 руб.

Ремонт и замена суппорта Киа Спортейдж

Ремонт суппорта Киа Спортейдж может понадобиться при порыве пыльника его поршня — это ведет к коррозии и, как результат, заклиниванию всего механизма. Эта неисправность проявится подтормаживанием колес и уводом автомобиля в сторону при попытке затормозить. Тянуть с ремонтом этого устройства не стоит — езда с вышедшим из строя суппортом ведет к преждевременному стиранию колодок и дисков и может быть опасна. Ремонт узла включает в себя сборку/разборку, чистку деталей и, при необходимости, установку новых элементов вместо поврежденных. Замена переднего и заднего тормозного суппорта необходима, если коррозия значительна, обнаружился сильный износ деталей механизма или ремонт не дал ожидаемого результата. В этом случае суппорта меняют в сборе — у опытного механика это займет не более 40-50 минут. Иногда вместе с суппортом может понадобиться и замена тормозных шлангов. После всех работ необходим контроль уровня тормозной жидкости.


Цены на ремонт и замену суппорта Киа Спортейдж


Замена перед/зад тормозной суппорт
от 1'000 руб.

Замена датчика АБС Киа Спортейдж

О любых неполадках в работе антиблокировочной системы Киа Спортейдж вам расскажет сигнальная лампочка на приборной панели. В этом случае нужно обратиться в автотехцентр — заниматься самостоятельным ремонтом автоэлектроники не получится.

Датчики АБС расположены на передних ступицах колес и на картере редуктора заднего моста и, при подозрении на их неисправность, мастера измерят зазор между датчиком и его ротором (норма составляет 0.3-1.0 мм) и сопротивление датчика. При отклонении от оптимальных значений датчик заменяется.


Цены на замену датчика АБС Киа Спортейдж 3, 4


Замена датчика АБС
от 1'200 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Тормозной цилиндр меняют, если ремонт этого узла (переборка, чистка деталей и замена изношенных на новые) не дал ожидаемых результатов. Важно помнить, что вместе с цилиндром меняются и соединительные втулки и уплотнительное кольцо. Вся работа занимает не более часа.


Цены на замену главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж


Замена главного тормозного цилиндра
от 1'400 руб.

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Автомобиль Киа Спортейдж оборудован рабочей и стояночной тормозными системами и оснащен АБС, электронной системой распределения тормозных усилий и системой динамической стабилизации. Тормоза — один из самых важных узлов машины, поэтому их состояние необходимо проверять во время каждого ТО, это поможет выявить возможные неисправности и устранить их до того, как они начнут влиять на работу всей системы. Если вы заметили, что торможение вашего автомобиля недостаточно эффективно или его уводит в сторону, педаль тормоза дает повышенный рабочий ход или не срабатывает без дополнительного усилия, а колеса растормаживаются не полностью, то ждать техобслуживания не стоит и следует обратиться в автосервис для ремонта тормозов. Дополнительным «симптомом» и неисправности будут скрип, писк или вибрация.

Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Тормозные колодки Киа Спортейдж могут исправно прослужить до 50-60тыс. км пробега, но специалисты рекомендуют не оставлять их без внимания, так как к 20-30 тыс. км возможен износ фрикционных накладок до минимального уровня (2 мм.впереди и сзади), их отслоение от основания, образование борозд и сколов, замасливание рабочей поверхности колодок. При появлении этих признаков тормозные колодки необходимо заменить комплектом (4 шт.). При значительном износе или коррозии также меняются пружины и упорные пластины. У опытных механиков эта процедура займет не более часа.

Колодки ручного тормоза изнашиваются и нуждаются в замене крайне редко, так как не принимают непосредственного участия в процессе торможения. Однако если водитель по неосторожности проехал несколько километров с частично поднятым рычагом стояночного тормоза, то его колодки придут в негодность и их нужно будет заменить. Эту работу лучше всего доверить специалистам, так как устройство ручного тормоза на разных модификациях Спортейджа отличается, а после замены необходима обязательная регулировка стояночного тормоза.


Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Спортейдж


Замена тормозных колодок
от 900 руб.
Замена колодок ручного тормоза
от 2'000 руб.
Замена задних барабанных колодок
от 2'100 руб.

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж

Тормозные диски автомобиля Киа Спортейдж долговечны и могут исправно прослужить не менее 80 тыс. км пробега, но, появившиеся за время эксплуатации механические дефекты и стачивание этих узлов, снижают эффективность торможения и дают вибрацию колеса. Минимальная толщина передних тормозных дисков не должна быть меньше 24.4 мм для модификаций с передним приводом и не менее 26.4 мм для полноприводных модификаций. Задние диски должны иметь толщину не менее 8.4 мм. Очевидно, что тянуть с заменой тормозных дисков не следует, так как это может повысить риск аварии. Важно помнить, что вместе с тормозными дисками меняются комплектом и тормозные колодки, а если диски стерты неравномерно, то следует заменить оба диска сразу.

Замена задних тормозных барабанов

Тормозные барабаны меняют по причине их значительного износа, так как они могут негативно повлиять на процесс торможения. Вместе с барабанами обязательно меняются и тормозные колодки.


Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Спортейдж


Замена тормозных дисков
от 2'400 руб.
Замена заднего тормозного барабана
от 2'000 руб.

Замена тормозной жидкости Киа Спортейдж

Производитель автомобилей Киа Спортейдж рекомендует менять тормозную жидкость не реже одного раза в 2 года или после каждых 30 тыс. км пробега. Специалисты советуют проводить эту процедуру каждую весну для того, чтобы избежать коррозии деталей тормозной системы из-за плохого качества или недостаточного количества жидкости, которая может привести к аварийно-опасной ситуации во время движения. Многие автолюбители предпочитают делать менять тормозную жидкость во время ежегодного ТО.


Цены на замену тормозной жидкости Киа Спортейдж


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.