Ремонт полного привода Киа Спортейдж

Полный привод Киа Спортейдж сегодня нечасто используется по прямому назначению. Однако при выезде на «природу», рыбалку и т.д., он становится крайне актуален для водителя. К сожалению, узел не является надежным, доставляя много головной боли. Его ремонт становится как результатом конструктивных дефектов изготовителя, так и достаточно часто требуется из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

  • Гул, люфт, поломка карданного вала
  • Гудящий задний мост, проблемы с главной парой
  • Выход из строя муфты полного привода
  • Поломка раздаточного редуктора

Порядок работ

Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж

Муфта полного привода может выйти из строя уже после пробега в 80-100 тысяч километров.

Первым делом мастера проводят комплексную диагностику, для определения причины поломки. Далее принимается решение о замене муфты на новую (бывшую в употреблении) или ремонте.

На работу по диагностике и ремонту полного привода Киа Спортейдж, проводимую на наших московских станциях технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии карданы, муфты, редуктора, раздатки, детали для ремонта полного привода оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Звоните! Возможен ремонт в день обращения.


Цена на ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3, 4


Ремонт муфты полного привода
от 2'500 руб.