Проблемы с пыльниками наружных ШРУСов на Киа Соул могут возникать на пробеге 30 – 40 тыс. км, а с самими шарнирами – на пробеге 70 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности ШРУСа Киа Соул

Чтобы избежать неприятностей, нужно обращать внимание на такие симптомы неисправности наружного ШРУСа Киа Соул:

  • Загрязнения и масляные потеки на пыльнике, по краю шины, на деталях подвески;
  • Появление характерного хруста на поворотах и при маневрировании;
  • В запущенных случаях – хруст при движении даже по прямой;
  • Вибрации и удары, ощутимые на руле;
  • Потеря курсовой устойчивости, общее ухудшение комфорта езды.

В таких случаях нужна замена наружного ШРУСа Киа Соул, так как в дальнейшем возможно заклинивание шарнира со всеми вытекающими последствиями.

Используемые запчасти

Только на Киа Соул с 2008 по 2013 г/в предлагаются оригинальные наружные ШРУСы:

  • 49591-2K000 / 49591-2K001 – правый, бензиновые 1.6 до 2009/с 2009 по 2011;
  • 49591-2K050 – левый, бензиновые 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K400 – правый, дизельные 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K450, 49591-2K460 – левый, различные модификации с дизелем 1.6, с 2008 по 2011;
  • 49581-2K620, 49581-2K670 – правый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K620, 49580-2K670 – левый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49581-2K820, 49581-2K870 – правый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K820, 49580-2K870 – левый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013.

 

На моделях с 2013 г/в производитель предлагает менять вал в сборе с обоими ШРУСами. На помощь могут прийти аналоги:

  • FEBEST 2210SOULB2A46,
  • Sat HY13A48 и другие.

Технология замены наружного ШРУСа Киа Соул

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль, снимаем соответствующее колесо;
  2. Снимаем со стойки амортизатора кронштейн крепления тормозного шланга;
  3. Выворачиваем два болта, снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его на деталях подвески;
  4. Выворачиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  5. Отсоединяем от кулака рулевой наконечник – удаляем шплинт, откручиваем гайку, выпрессовываем шаровую наконечника;
  6. Отворачиваем ступичную гайку;
  7. Выворачиваем болт и отсоединяем кулак от пальца шаровой опоры;
  8. Выворачиваем болт и снимаем с кулака датчик скорости колеса;
  9. Извлекаем вал из ступицы;
  10. Поддеваем вал монтировкой со стороны КПП, вынимаем вал;
  11. Разбираем вал и демонтируем детали наружного ШРУСа – снимаем стопорное кольцо, хомут пыльника и пыльник, спрессовываем шарнир с вала, очищаем детали, проверяем их на целостность;
  12. Монтируем на вал новый ШРУС, заполняем его смазкой, фиксируем пыльник;
  13. Собираем все в обратной последовательности, используя новую ступичную гайку;
  14. Если нужно – проверяем и регулируем сход-развал.

 

Выполняем замену наружного ШРУСа Киа Соул всех модификаций и годов выпуска. Работаем быстро, помогаем в подборе запчастей, даем гарантии.


Цены на замену наружного ШРУСа Киа Соул


Замена ШРУС внешний
от 2'500 руб.
Замена наружного ШРУСа Киа Соул
Передняя подвеска Киа Соул
Замена ШРУСа Киа Соул