Ремонт двигателя Киа Соул

Киа Соул различных модификаций оснащаются надежными двигателями, которые хорошо зарекомендовали себя и на других моделях Hyundai/Kia. Однако, и в этих моторах могут возникать различные неисправности. Отремонтировать двигатель Киа Соул надежно и с гарантиями можно в наших техцентрах.

Симптомы и причины неисправности двигателя Киа Соул

В силовом агрегате могут возникать различные проблемы:

  • Двигатель не запускается или запускается с трудом – чаще всего из-за проблем со стартером, ЭБУ, катушками зажигания, топливным насосом и электрикой вообще;
  • Двигатель работает неровно, дергается, глохнет – вследствие проблем с ЭБУ, при износе или повреждении деталей цилиндропоршневой группы, ГРМ, головки блока, при засорении или повреждении форсунок и других деталей топливной системы;
  • Высокий расход масла – из-за негодности уплотнений (прокладок, сальников), износа поршневых колец, залегания поршневых колец, общего износа деталей;
  • Изменение цвета выхлопных газов, дымность выхлопа – из-за прогара прокладки ГБЦ, повреждения ГБЦ, износа маслосъемных колпачков, повреждения цилиндров и т.д.;
  • Повышенный расход бензина – из-за проблем в ЭБУ, механических повреждений топливопроводов и топливного насоса, неисправностей ГРМ;
  • Потеря мощности – из-за проблем с прокладкой ГБЦ, клапанами, поршневыми кольцами (что влечет потерю компрессии), механических неисправностей блока и головки, проблем в ЭБУ и электронике;
  • Хлопки, детонация, жесткая работа – из-за нарушения фаз газораспределения (перескочил ремень, разрушены зубцы шестерен), проблемы в электронике;
  • Перегрев двигателя – из-за проблем в системе охлаждения;
  • Стуки в двигателе – опасные механические повреждения, в том числе повреждения клапанов, шатунов и поршней, коленвала, блока и головки, и т.д.;
  • Срабатывание индикаторов на приборной панели – низкий уровень масла, Check Engine и других;
  • Различные коды ошибок.

В двигателях возникает множество неисправностей – от мелких до критических. Мы выполняем диагностику и предлагаем оптимальные способы устранения обнаруженных проблем.

Технология ремонта двигателя Киа Соул

Состав работ зависит от конкретной неисправности, но в общем случае работаем по схеме:

  1. Выполняем диагностику двигателя – осматриваем, проверяем с помощью приборов, проводим компьютерную диагностику;
  2. Определяем работы, необходимые для устранения выявленных неисправностей, согласовываем с клиентом;
  3. Выполняем необходимые ремонтные работы;
  4. Регулируем двигатель, настраиваем электронику;
  5. Проверяем работу агрегата;
  6. Передаем автомобиль клиенту.

 

Производим ремонт двигателя Киа Соул при всех видах неисправностей (вплоть до капитального ремонта), помогаем с подбором запчастей, даем гарантии на результат.

 

Для консультаций звоните в любой из наших техсервисов. Адреса и телефоны – на карте и в разделе Контакты.


Цены на ремонт двигателя Киа Соул


Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 25'000 руб.
Замена ГБЦ
от 5'000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 5'000 руб.

Замена приводного ремня Киа Соул

На всех двигателях Киа Соул используется ременной привод навесных агрегатов. Регламентом ТО сроки замены приводного ремня Киа Соул не установлены, так обслуживание выполняется по факту износа.

Симптомы неисправности приводного ремня Киа Соул

Проверить и заменить ремень нужно при появлении таких признаков:

  • Характерный свист, особенно на холодную;
  • Множество трещин большой длины;
  • Неравномерный износ ребер;
  • Оголение корда;
  • Замасливание;

Практика показывает, что ремни без труда ходят по 50 – 60 тыс. км и больше. Однако, состояние ремня нужно проверять при каждом ТО (каждые 15 тыс. км) и менять его до достижения критического износа.

Используемые запчасти

Двигатели Киа Соул комплектуются оригинальными приводными ремнями:

  • 25212-2B020 / 25212-2B030 – 1.6 Gamma, с кондиционером / без, 2008 – 07.2016;
  • 25212-2B120 / 25212-2B140 – 1.6 Gamma, 08.2016 – 11.2018 / с 11.2018 по наст. время;
  • 25212-2A610 – 1.6 U2, 08.2016 – 11.2018.
  • 25212-2E820 / 25212-2E300 / 25212-2E310 – 2.0 Nu, 04.2014 – 07.2016 / 04.2015 – 07.2016 (под натяжитель) / с 07.2016 по наст. время;

Из аналогов можно использовать ремни

  • Gates 6PK2138 / 6PK995 (бензин 1.6, с кондиционером / без),
  • Gates/Dayco 6PK1255 (аналог 25212-2B140),
  • Contitech 5PK1815 (аналог 25212-2A610),
  • Gates 6PK1778 (аналог 25212-2E310) и другие.

Технология замены приводного ремня Киа Соул

На двигателях без натяжителя (бензиновые 1.6 и 2.0) ремень меняем в такой последовательности:

  1. Снимаем отрицательную клемму АКБ;
  2. На модификациях 1.6 MPI – ослабляем два монтажных болта генератора;
  3. Вращением регулировочного болта ослабляем натяжение ремня;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. При необходимости – меняем промежуточный ролик;
  6. Устанавливаем новый ремень;
  7. Регулируем натяжение ремня, используя специальные приборы (механический измеритель или акустический тензометр).

На двигателях с натяжителем (дизель 1.6) ремень меняется так:

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя, нижнюю и правую боковые крышки моторного отсека;
  2. Ключом проворачиваем натяжитель против часовой стрелки, снимая усилия с ремня;
  3. Снимаем ремень;
  4. При необходимости меняем ролик натяжителя или натяжитель в сборе, промежуточные ролики;
  5. Ставим новый ремень в обратной последовательности.

Выполняем замену приводного ремня Киа Соул по заводской технологии, предлагаем новые запчасти, даем гарантии.

Звоните.


Цены на замену приводного ремня Киа Соул


Замена приводного ремня
от 700 руб.

Замена цепи ГРМ Киа Соул

Киа Соул оснащается тремя типами двигателей: бензиновыми 1.6 Gamma (модификации MPI, GDI) и 2.0 Nu, дизельными 1.6 U2.

Все эти моторы имеют цепной привод ГРМ. Причем бензиновые версии имеют одну цепь, дизельные – две цепи, соединенных звездочкой привода ТНВД.

Сроки замены цепи ГРМ Киа Соул

Регламент ТО не предусматривает обязательной замены цепи. Практика показывает, что цепи без труда ходят до 100 тыс. км и более. Но состояние цепи необходимо контролировать, желательно на каждом ТО после 60 тыс км пробега.

Технология замены цепи ГРМ Киа Соул

Из-за плотной компоновки и конструктивных особенностей двигателя замена цепи ГРМ сопряжена с большим объемом предварительных работ:

  1. Снимаем отрицательную клемму АКБ;
  2. Снимаем клапанную крышку – отсоединяем от нее все патрубки и разъемы, снимаем катушки зажигания, откручиваем болты, убираем крышку;
  3. Устанавливаем двигатель по меткам так, чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ;
  4. Снимаем крышку цепи ГРМ – снимаем приводной ремень и промежуточный ролик, снимаем генератор с кронштейном, поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю крышку моторного отсека, демонтируем шкив коленчатого вала, водяной насос. На моторах 1.6 MPI – снимаем опору двигателя. На моторах 1.6 GDI – ТНВД и узел воздухоочистителя. На моторах 2.0 – компрессор и поддон (для чего сливаем масло). На дизеле – еще ряд деталей, одну опору и масляный поддон (также сливаем масло). После всех операций снимаем крышку цепи ГРМ;
  5. Демонтируем натяжитель цепи;
  6. Снимаем башмак натяжителя и успокоитель;
  7. Снимаем цепь;
  8. Осматриваем детали привода ГРМ, при необходимости меняем водяной насос, натяжитель, башмак и успокоитель, звездочки;
  9. Снова ставим шестерни распредвалов и коленвала по меткам;
  10. Ставим новую цепь с соблюдением последовательности, установленной для каждой модели двигателя;
  11. Монтируем успокоитель и башмак натяжителя, ставим натяжитель и вынимаем чеку;
  12. Собираем все в обратном порядке. При сборке используем новые уплотнители и сальники, крышку ставим на рекомендованный производителем герметик. Монтаж ТНВД и некоторых других деталей на дизельном моторе производим с помощью специального инструмента;
  13. Проверяем работу двигателя, при необходимости настраиваем фазорегулятор.

Выполняем замену цепи ГРМ Киа Соул строго по заводской технологии, предлагаем все необходимые запчасти и расходники, качество подтверждаем гарантией.

Звоните, консультируйтесь и записывайтесь на ремонт по телефонам наших техцентров, указанным в Контактах.


Цены на замену цепи ГРМ Киа Соул


Замена цепи ГРМ
от 10'800 руб.

Ремонт и капремонт двигателя и турбины, компьютерная диагностика двигателя Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Соул - небольшая компактная машинка концерна Киа (Soul, кстати, переводится с английского как «душа») прочно завоевала сердца и российских покупателей. Своей оригинальной внешностью она привлекает взгляд и заставляет оглядываться на себя. Производится с 2008 года и в 2014 году появилась вторая обновленная версия автомобиля.

Линейка двигателей модели:

  • 1.6л, 124 и 132 л.с. – бензин
  • 2.0л,143 л.с. – бензин
  • 1.6л, 177 л.с. – бензин, турбонаддув
  • 1.6л, 124 л.с. – дизель

Ремонт и обслуживание двигателя

Фирменные автосервисы выполняют качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности двигателей. Все работы выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны двигателей этой марки.

Для работы используются оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. Ремонт производится всегда в точно оговоренные заранее сроки с последующей гарантией качества, как на установленные запасные части, так и саму услугу.

Ремонт, капитальный ремонт двигателя 

Ремонт двигателя Соул подразделяется на текущий и капитальный.

Текущий ремонт выполняется при диагностике таких неисправностей, как:

  • Нарушение в регулировке клапанов;
  • Неисправностях прокладок клапанной крышки и головки блока;
  • Падение давления в системе смазки;
  • Проблемы с головкой блока;
  • Снижение мощности и динамики;
  • Износ поршневых колец;
  • Стук вкладышей коленчатого вала.

Капитальный ремонт необходим при следующих признаках:

  • Падение давления масла;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы)

Компьютерная диагностика

Любой ремонт двигателя в техцентрах Киа начинается с его входной компьютерной диагностики, позволяющей определить реальное техническое состояние силовой установки, найти неисправности и составить предварительный перечень необходимых запасных частей и начальную стоимость ремонта.

Ремонт, замена турбины 

Признаки того, что турбина требует ремонта или замены:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Увеличенный расход масла;
  • Появление масла в воздуховоде и интеркулере турбины, турбина «гонит» масло;
  • Черный или сизый дым из глушителя.

При появлении перечисленных признаков неисправности турбина подлежит ремонту или замене.

Ремонт турбины заключается в замене или восстановление всех ее элементов с предельным износом. Заменяются при необходимости – корпус турбины, крыльчатки, вал, втулки, опорные подшипники, стопорные кольца.

Причиной износа деталей является их масляное голодание при работе турбины или же применение некачественного масла, а также грязь в масле.

Часто причиной повреждения лопаток турбинного колеса служит попадание посторонних предметов. В таких случаях обязательно проверяется и выпускной коллектора на предмет целостности.

В случаях, когда восстановить турбину путем замены деталей не представляется возможным, производится ее замена на отреставрированную или новую.


Цены на ремонт и капремонт двигателя и турбины, компьютерную диагностику двигателя Киа Соул


Капитальный ремонт двигателя
от 23'000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
от 900 руб.
Замена турбокомпрессора (CDRI)
от 2'100 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.