Замена шаровой опоры Киа Соул

Оригинальные шаровые опоры на Киа Соул без труда работают 5 – 7 лет, однако, реальный срок службы зависит от качества запчастей, качества дорог и характера вождения.

Симптомы неисправности шаровой опоры Киа Соул

О том, что уже нужна замена шаровой Киа Соул, говорят такие симптомы:

  • Стук со стороны колес;
  • Скрипы со стороны колес на поворотах;
  • Потеря курсовой устойчивости, машину уводит в сторону на прямой и при торможении;
  • Неравномерный износ шин;
  • Люфт поворотного кулака;
  • При осмотре – масляные пятна, разрывы пыльника, деформации опоры.

Стуки и другие симптомы могут появляться из-за проблем с другими деталями ходовой. Поэтому мы выполняем осмотр и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

На Киа Соул различных поколений ставятся оригинальные шаровые:

  • 54530-2K000 (+ стопорное кольцо 54518-31600) – с 2008 по 2013;
  • 54530-B2100 – с 2013 по 2018;
  • 54530-H8000 (+ стопорное кольцо 54518-31600) – с 2018.

На правую и левую сторону ставятся одинаковые шаровые.

 

Для моделей до 2013 г/в имеется огромное разнообразие аналогов примерно одинакового качества и цены.

 

Из аналогов 54530-B2100 можно рекомендовать CTR CB0208, из аналогов 54530-H8000 – Febest 2220-SOULF и другие.

Технология замены шаровой опоры Киа Соул

На моделях до 2013 и после 2018 г/в стоят рычаги с запрессованной шаровой, в этом случае ремонт выполняем по алгоритму:

  1. Поднимаем машину, снимаем колесо;
  2. Выкручиваем болт клеммового соединения шаровой на кулаке, вынимаем палец шаровой;
  3. Откручиваем два болта и снимаем рычаг с подрамника;
  4. Очищаем рычаг от загрязнений;
  5. Снимаем стопорное кольцо;
  6. Выпрессовываем старую шаровую;
  7. Запрессовываем новую шаровую, ставим стопорное кольцо;
  8. Выполняем обратную сборку;
  9. Повторяем на другой стороне;
  10. Если необходимо – проверяем и регулируем сход-развал.

 

На моделях 2013 – 2018 г/в шаровая крепится на рычаг тремя болтами. В данном случае замена шаровой опоры Киа Соул сводится к откручиванию неисправной детали и закручиванию новой.


Цены на замену шаровой Киа Соул


Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.

Замена рычагов Киа Соул

Рычаги подвески Киа Соул достаточно надежны и долговечны, они без проблем ходят по 100 – 120 тыс. км. Однако, со временем они приходят в негодность и требуют ремонта.

Симптомы неисправности Рычага Киа Соул 

О том, что нужна замена рычагов Киа Соул, говорят такие симптомы неисправности:

  • Стук в передней подвеске, особенно при поворотах руля;
  • Вибрации, удары, биения в подвеске;
  • Автомобиль уводит в сторону;
  • Изменение траектории поворота;
  • При осмотре – трещины, деформации, глубокая коррозия и другие повреждения рычагов.

Похожие проблемы (особенно стуки и вибрации) могут возникать при износе шаровых, неисправностях рейки и других компонентов ходовой части. При обращении мы осматриваем подвеску и предлагаем оптимальные варианты ремонта.

Используемые запчасти

Разные модификации Киа Соул комплектуются оригинальными рычагами следующих типов:

  • 54500-2K200 / 54501-2K200 – левый/правый, дизельные версии с АКПП, с 2008 по 2011;
  • 54500-2K300 / 54501-2K300 – левый/правый, остальные модификации, с 2008 по 2011;
  • 54500-2K500 / 54501-2K500 – левый/правый, дизельные версии с АКПП, с 2011 по 2013;
  • 54500-2K600 / 54501-2K600 – левый/правый, остальные модификации, с 2011 по 2013;
  • 54500-B2000 / 54501-B2000 – левый/правый, все модификации с 2013 по 2018;
  • 54500-K0100 / 54501-K0100 – левый/правый, все модификации с 2018.

 

Оригинальные рычаги и многие аналоги поставляются в комплекте с сайлентблоками и шаровыми опорами.

На рынке представлено большое разнообразие аналогов примерно одного качества от

  • CTR,
  • Mando,
  • Delphi,
  • Japan Parts,

а также более доступные аналоги от

  • LYNXauto,
  • Kortex,
  • Nakayama и других брендов.

Мы поможем правильно подобрать запчасти под ваш автомобиль.

Технология замены рычагов Киа Соул

  1. Поднимаем машину, снимаем колесо;
  2. Если крепеж из-за коррозии не поддается – обрабатываем его специальными средствами;
  3. Отсоединяем рычаг от поворотного кулака – откручиваем болт клеммового соединения, специальным устройством разжимаем соединение, вынимаем палец шаровой;
  4. Откручиваем болты, удерживающие рычаг на подрамнике;
  5. Снимаем рычаг;
  6. Устанавливаем новый рычаг (берем уже комплектный или комплектуем – ставим шаровую и сайлентблоки) в обратном порядке;
  7. Если меняется оба рычага (на большом пробеге), то повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем и регулируем углы установки колес.

 

Выполняем замену рычагов Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором запчастей, предоставляем гарантии.

Для записи на обслуживание звоните и приезжайте в любой наш техсервис. Телефоны и адреса – на карте и в разделе Контакты.


Цены на замену рычагов Киа Соул


Замена рычага подвески
от 1'500 руб.

Замена наружного ШРУСа Киа Соул

Проблемы с пыльниками наружных ШРУСов на Киа Соул могут возникать на пробеге 30 – 40 тыс. км, а с самими шарнирами – на пробеге 70 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности ШРУСа Киа Соул

Чтобы избежать неприятностей, нужно обращать внимание на такие симптомы неисправности наружного ШРУСа Киа Соул:

  • Загрязнения и масляные потеки на пыльнике, по краю шины, на деталях подвески;
  • Появление характерного хруста на поворотах и при маневрировании;
  • В запущенных случаях – хруст при движении даже по прямой;
  • Вибрации и удары, ощутимые на руле;
  • Потеря курсовой устойчивости, общее ухудшение комфорта езды.

В таких случаях нужна замена наружного ШРУСа Киа Соул, так как в дальнейшем возможно заклинивание шарнира со всеми вытекающими последствиями.

Используемые запчасти

Только на Киа Соул с 2008 по 2013 г/в предлагаются оригинальные наружные ШРУСы:

  • 49591-2K000 / 49591-2K001 – правый, бензиновые 1.6 до 2009/с 2009 по 2011;
  • 49591-2K050 – левый, бензиновые 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K400 – правый, дизельные 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K450, 49591-2K460 – левый, различные модификации с дизелем 1.6, с 2008 по 2011;
  • 49581-2K620, 49581-2K670 – правый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K620, 49580-2K670 – левый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49581-2K820, 49581-2K870 – правый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K820, 49580-2K870 – левый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013.

 

На моделях с 2013 г/в производитель предлагает менять вал в сборе с обоими ШРУСами. На помощь могут прийти аналоги:

  • FEBEST 2210SOULB2A46,
  • Sat HY13A48 и другие.

Технология замены наружного ШРУСа Киа Соул

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль, снимаем соответствующее колесо;
  2. Снимаем со стойки амортизатора кронштейн крепления тормозного шланга;
  3. Выворачиваем два болта, снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его на деталях подвески;
  4. Выворачиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  5. Отсоединяем от кулака рулевой наконечник – удаляем шплинт, откручиваем гайку, выпрессовываем шаровую наконечника;
  6. Отворачиваем ступичную гайку;
  7. Выворачиваем болт и отсоединяем кулак от пальца шаровой опоры;
  8. Выворачиваем болт и снимаем с кулака датчик скорости колеса;
  9. Извлекаем вал из ступицы;
  10. Поддеваем вал монтировкой со стороны КПП, вынимаем вал;
  11. Разбираем вал и демонтируем детали наружного ШРУСа – снимаем стопорное кольцо, хомут пыльника и пыльник, спрессовываем шарнир с вала, очищаем детали, проверяем их на целостность;
  12. Монтируем на вал новый ШРУС, заполняем его смазкой, фиксируем пыльник;
  13. Собираем все в обратной последовательности, используя новую ступичную гайку;
  14. Если нужно – проверяем и регулируем сход-развал.

 

Выполняем замену наружного ШРУСа Киа Соул всех модификаций и годов выпуска. Работаем быстро, помогаем в подборе запчастей, даем гарантии.


Цены на замену наружного ШРУСа Киа Соул


Замена ШРУС внешний
от 2'500 руб.

Замена втулок стабилизатора Киа Соул

Особенность втулок стабилизатора Киа Соул в том, что почти невозможно предсказать их срок службы. Практика показывает, что на Соул они ходят порядка 50 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности втулок стабилизатора Киа Соул

О необходимости заменить втулки стабилизатора оворят различные признаки:

  • Глухой стук при проезде неровностей дороги;
  • Стук на резких поворотах (маневрировании);
  • Повышенный крен машины при выполнении маневров;
  • При осмотре – виден износ втулок, трещины, выкрашивание резины и т.д.

Стуки и удары могут также возникать из-за износа стоек стабилизатора. Поэтому перед вмешательством в машину мы проверяем ходовую и даем рекомендации по оптимальному решению проблемы.

Используемые запчасти

На Киа Соул ставятся оригинальные втулки стабилизатора нескольких артикулов:

  • 54813-2K000 – модификации 1.6 Gamma с однотрубными амортизаторами, с 2010 по 2011;
  • 54813-2K100 – остальные модификации с 2008 по 2013;
  • 54813-3S110 – все модификации с 2013 по н. в.;

Из аналогов можно рекомендовать: взамен

  • 54813-2K100 – CTR CVKH84, SAT ST-548132-K100, STELLOX 7900920SX, PATRON PSE2567 и другие;
  • 54813-2K000 – Car-Dex CRH102F, Lynx C8823, CTR CVKH159 и другие;
  • 54813-3S110 – CTR CVT68, CTR GV0503, Febest HYSB-GFF и многие другие.

Технология замены втулок стабилизатора Киа Соул

По регламенту для данного ремонта требуется демонтаж подрамника, что связано со значительными затратами времени. Однако, чаще всего в этом нет необходимости, мы выполняем замену по упрощенной технологии:

  1. Поднимаем машину, демонтируем колеса;
  2. Откручиваем стойки от стабилизатора, чтобы снять с него нагрузку;
  3. Выворачиваем болты, фиксирующие скобу втулки;
  4. Удаляем старую втулку, очищаем место ее посадки и место крепежа скобы от загрязнений;
  5. Ставим новую деталь, монтируем скобу;
  6. Повторяем на другой стороне;
  7. Выполняем обратную сборку;
  8. Проверяем ходовую после ремонта.

 

Производим замену втулок стабилизатора Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором комплектующих (оригинальных и аналогов). Подтверждаем качество результата длительными гарантиями.


Цены на замену втулок стабилизатора Киа Соул


Замена втулок стабилизатора (за шт)
от 500 руб.

Замена стоек стабилизатора Киа Соул

В передней подвеске Киа Соул установлен стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с амортизаторами через шарнирные стойки (тяги). Из-за постоянных нагрузок тяги периодически выходят из строя и требуют замены.

О необходимости выполнить ремонт говорят различные симптомы неисправности стоек стабилизатора Киа Соул

  • Стуки и дребезг в подвеске при проезде мелких неровностей (в покое источник звука сложно локализовать);
  • При сильном износе шарниров тяг – удары на неровностях;
  • При значительном износе и поломках – ухудшение работы подвески, крен на поворотах, увод автомобиля в сторону.

Чаще всего проблемы возникают из-за высыхания смазки в шаровых шарнирах стоек, попадания грязи в шарниры и деформаций сами тяг.

Указанными симптомами могут проявляться неисправности других деталей подвески, поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

На Киа Соул ставятся оригинальные стойки стабилизатора:

  • 54830-2K000 / 54840-2K000 – левая/правая, 2008 – 10.2013;
  • 54830-2V000 – на обе стороны, 10.2013 – 12.2018;
  • 54830-J9000 – на обе стороны, с 12.2018 по наст. время.

Из аналогов можно использовать стойки

для моделей до 2013 г

  • CTR CLKK-37R/L,
  • Mando SLK0081/SLK0082,
  • LYNXauto C7559R/L

для моделей с 2013 - 2018 г

  • CTR CLN-38,
  • Lemforder 36738 01

с 2018 г

  • CTR CLKH-65 и другие.

Технология замены стоек стабилизатора Киа Соул

На всех модификациях автомобиля ремонт выполняется одинаково:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
  2. Если крепеж закис – обрабатываем специальным средством;
  3. Ключом на «17» откручиваем гайку верхнего крепления тяги к амортизаторной стойке;
  4. Ключом на «19» откручиваем гайку нижнего крепления тяги к стабилизатору;
  5. Снимаем тягу, очищаем детали подвески от загрязнений;
  6. Монтируем новую тягу в обратном порядке;
  7. Повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем и, если нужно, делаем сход-развал.

 

Для консультации и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров.


Цены на замену стоек стабилизатора Киа Соул


Замена стоек стабилизатора (за шт)
от 520 руб.

Замена задних амортизаторов Киа Соул

Симптомы неисправности задних амортизаторов Киа Соул

  • Удары (пробои подвески) на неровностях;
  • Чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях;
  • Проседание задней части автомобиля даже с небольшой нагрузкой;
  • Скрипы, стуки и другие посторонние звуки со стороны задней подвески;
  • При визуальном осмотре – наличие на амортизаторах повреждений, масляных потеков, деформаций.

Используемые запчасти

На Киа Соул разных модельных годов и модификаций на заводе ставится большое количество разных амортизаторов, в основном конвейерный поставщик - Sachs.

Из аналогов можно использовать также

  • KYB ,
  • LYNXauto и другие.

Для последних модификаций достойных аналогов нет и нужно использовать оригиналы.

Звоните, специалисты нашего отдела запчастей подберут амортизаторы для вашей модели исходя из соотношения цена/качество.

Порядок работ

Технология замены задних амортизаторов Киа Соул

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  2. Откручиваем верхние болты крепления амортизатора (2 штуки);
  3. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора;
  4. Снимаем амортизатор;
  5. Очищаем места монтажа детали от загрязнений;
  6. Устанавливаем новый амортизатор в обратном порядке;
  7. Повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем состояние и работу подвески.

Выполняем замену задних амортизаторов Киа Соул по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем длительными гарантиями. Записывайтесь на ремонт - по телефонам наших техцентров, указанным в Контактах.


Цены на замену задних амортизаторов Киа Соул


Замена задних амортизаторов
от 1'200 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Соул

Симптомы неисправности сайлентблоков задней балки Киа Соул

На проблему может указывать несколько признаков:

  • Посторонний шум (обычно скрип) со стороны задней оси при проезде неровностей;
  • Стуки удары при проезде ям и кочек;
  • Раскачивание автомобиля на высокой скорости, при порывах ветра, при проезде встречных автомобилей.

Сайлентблоки приходят в негодность из-за отслаивания резины от втулки и вследствие механического разрушения резиновой части. Проблема диагностируется визуально без применения специального инструмента.

Используемые запчасти

На задних балках Киа Соул разных годов выпуска используются сайлентблоки нескольких артикулов:

  • 55160-2K000 – с 2008 по 2011;
  • 55160-2K300 – 2011;
  • 55160-2K301 – с 2011 по 2013;
  • 55160-B2000 – с 2013 по 2018;
  • 55160-J9000 – с 2019.

На оси используется два сайлентблока, они взаимозаменяемы.

Из аналогов

  • Febest KAB SOULR,
  • CTR CVKH202 и другие.

Мы поможем подобрать комплектующие под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Соул

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  2. Откручиваем крепеж тормозных магистралей под днищем и в колесных арках;
  3. Подпираем балку домкратом;
  4. Откручиваем крепление амортизаторов к балке;
  5. Откручиваем болты крепления балки, частично опускаем балку;
  6. Выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем места их монтажа;
  7. Запрессовываем новые сайлентблоки, соблюдая положение метки;
  8. Собираем все в обратной последовательности, не затягивая болты сайлентблоков;
  9. Опускаем автомобиль, затягиваем болты сайлентблоков с требуемым моментом.

Производим замену сайлентблоков задней балки Киа Соул в оговоренные сроки, используем специализированный инструмент, сразу предлагаем необходимые запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем долгосрочной гарантией.

Для консультации и записи на ремонт звоните.


Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Соул


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.

Замена ступицы и подшипника ступицы, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул

При появлении неисправности подшипника колесной ступицы, проявляющейся в виде гула, шума со стороны одного из колес, а также уменьшения наката авто, рекомендуется провести проверку колесного узла.

Точно установив колесо с неисправным подшипником, выполняется либо его замена, если ступица Соул разборная, либо замена ступицы в сборе, когда она является конструктивно обоймой подшипника и не подлежит разбору.

Замена подшипника отдельно должна выполняться с использованием пресса в специализированных центрах. Самостоятельная замена подшипника с помощью молотка или кувалды неизменно отрицательно скажется на качестве его сепаратора, что в разы сократит срок эксплуатации.

Фирменные техцентры Киа оснащены всем необходимым прессовым оборудованием, съемниками, оснасткой и инструментом для качественной замены подшипника ступицы. Для работы используются либо оригинал, либо его аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При разрыве защитных чехлов и появлению люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. При дальнейшей эксплуатации авто с подобной неисправностью может произойти разрыв верхней сферы и палец выйдет наружу, со всеми вытекающими последствиями.

Преждевременный выход из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван в большинстве случаев разрывом из защитных чехлов и попадания воды и грязи внутрь шарнира.

Для поддержания шарниров всегда в рабочем состоянии рекомендуется производить их периодический осмотр на предмет выявления неисправности чехлов. Вовремя обнаруженный разрыв чехла и его замена сэкономит значительные финансовые средства, если бы понадобилась замена самого шарнира.

Для замены используются либо заводские изделия, либо мастера автосервисов подберут их аналоги от проверенных производителей.


Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул


Замена пыльник ШРУС
от 2'500 руб.
Замена передней ступицы
от 1'500 руб.
Замена подшипника передней ступицы
от 2'500 руб.

Ремонт и диагностика подвески Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт ходовой части Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт подвески

Подвеска служит связующим элементом автомобиля с дорогой и по умолчанию должна всегда находиться только в технически исправном состоянии. Это требование необходимо как для комфортного передвижения, так и для безопасности.

Для поддержания подвески всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую ее проверку и сразу производить замену обнаруженных неисправных элементов.

Диагностика и ремонт ходовой

Своевременный осмотр ходовой части Соул позволяет установить ее реальное техническое состояние, найти даже скрытые неисправности и определить ее остаточный ресурс.

Для проведения диагностики и устранения неисправностей ходовой части рекомендуется обращаться в фирменные автосервисы Киа в Москве. Все техцентры оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и ремонта подвески всех моделей этой марки.

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. Для замены неисправных элементов ходовой части используются либо оригинальные детали, либо мастера подберут реплику, разрешенную к применению заводом-изготовителем.

На все запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков 

При неисправности рычагов не стоит откладывать их замену, так как они являются несущими элементами подвески и отвечают за безопасность движения.

Необходимость их замены появляется после аварийной ситуации, когда рычаг может быть погнут, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору.

Производить замену сайлентблоков необходимо при появлении признаков их износа, таких как:

  • Отслоение резины от втулок;
  • Деформации резинового наполнителя;
  • Трещины и разрывы резины;
  • Ухудшение управляемости авто;
  • Неравномерный износ резины.

Для замены применяют оригинальные запасные части, либо их аналоги от надежных производителей, что служит гарантией длительного сохранения результата производимого ремонта.

После замены сайлентблоков и рычагов, необходимо проверить углы установки колес на пункте сход-развал, что в сервисах Киа выполняется сразу после ремонта.


Цены на ремонт и диагностику подвески


Диагностика подвески
от 300 руб.
Замена амортизатора переднего
от 2'400 руб.
Замена переднего нижнего рычага
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.