Стук в рулевой рейке Киа Рио происходит по причине износа втулки вала. Замена втулки целесообразна только при условии, что вал не имеет износа, происходящего по причине негерметичности пыльника рулевой тяги и попадания воды и грязи в соединение втулочного узла.

Порядок работ

Технология замены втулки рулевой рейки Киа Рио 3:

  • Автомобиль поднимаем на подъемнике;
  • Снимаем правое передние колесо;
  • Отдаем хомуты и снимаем пыльник с рулевой тяги;
  • Откручиваем тягу от вала рулевой рейки;
  • Для откручивания корпуса втулки рейки вал отводим внутрь рейки, повернув внутрь левое колесо;
  • С помощью головки Х46 откручиваем корпус втулки (в корпусе расположен сальник и втулка);
  • Устанавливаем новый корпус втулки и затягиваем необходимым моментом;
  • Выводим вал рейки через корпус втулки наружу и прикручиваем рулевую тягу;
  • Ставим на место пыльник и хомуты его крепления;
  • Доливаем в бачок ГУР необходимое количество жидкости до отметки «MAX», при необходимости прокачиваем систему;
  • Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника;
  • Затягиваем крепеж колеса.

Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Рио 2, 3


Замена втулки рулевой рейки
от 3'100 руб.
салон Рио
рулевая рейка
втулка рулевой рейки
белая Киа Рио