Ремонт ГУР Киа Рио

В системе гидроусилителя Киа Рио насос является главным из ее элементов, обеспечивая необходимое давление и циркуляцию рабочей жидкости.  При его отказе резко увеличится усилие на руле, ухудшится управляемость авто, особенно при выполнении поворотов на малой скорости.

Порядок работ

Технология замены насоса ГУР Киа Рио 3:

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем правое переднее колесо;
  • Снимаем ремень приводов;
  • Сдвигаем хомут питающего шланга к насосу ГУР и снимаем шланг с патрубка насоса;
  • В подготовленную емкость сливаем рабочую жидкость;
  • Снимаем трубопровод (может быть немного жидкости из трубопровода, ставим заглушку);
  • Остатки жидкости из насоса откачиваем с использованием шприца;
  • Отдаем болты крепления насоса и снимаем его с кронштейна двигателя;
  • От старого насоса отдаем датчик давления, клапан напорного трубопровода, приводной шкив и устанавливаем на новый насос;
  • Новый насос устанавливаем на место и собираем все в порядке, обратном снятию;
  • Заливаем новую жидкость в систему и удаляем из нее воздух.

Для качественной замены насоса ГУР на Киа Рио, мы приглашаем вас воспользоваться услугами опытных механиков в сети наших профессиональных автосервисов. На карте вы может найти ближайший к вам, оговорить суть ремонта и приехать в удобное для вас время.


Цены на замену насоса ГУР Киа Рио 2, 3


Замена насоса ГУР
от 2'000 руб.

Замена жидкости ГУР Киа Рио

Независимо от качества жидкости ГУР происходит ее естественный износ, изменяются рабочие характеристики жидкости, она становится мутной и уже не в состоянии выполнять все свои функции.

На Киа Рио замена жидкости требуется через 3 года эксплуатации. Замена может быть выполнена и раньше этого срока, после ремонта системы, когда была нарушена ее герметизация, либо при сильном загрязнении и появлении запаха гари в жидкости.

Порядок работ

Технология замены жидкости ГУР Киа Рио 3:

  • Откачиваем с помощью шприца старую жидкость с бачка;
  • Сжимаем хомут с шланга обратки и снимаем шланг;
  • Сливаем с бачка усилителя остатки старой жидкости в заранее подготовленную емкость;
  • Подсоединяем к снятому шлангу обратки кусок прозрачного шланга и помещаем его в заранее подготовленную емкость;
  • Заливаем в бачок новую жидкость;
  • Начинаем прокручивать руль в крайние положения и следим за выходом старой жидкости (по методу замещения);
  • Контролируем уровень в бачке и доливаем до уровня;
  • Повторяем эти действия до выхода чистой жидкости;
  • Аккуратно отсоединяем прозрачный шланг от шланга обратки, убираем заглушку с штуцера и ставим обратку на свое место, подводим и зажимаем хомут;
  • Заливаем жидкость в до отметки «MAX»;
  • Запускаем двигатель и прокачиваем систему для удаления воздуха;

Используемые запчасти

Для замены можно использовать оригинальную жидкость для Киа - Hyundai Ultra PSF-4

Необходимый объем – 0.8л (применять жидкость только зеленого цвета, жидкость желтого или красного цвета в Киа Рио 3 запрещена к эксплуатации)


Цены на замена жидкости ГУР Киа Рио 2, 3


Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.

Замена втулки рулевой рейки Киа Рио

Стук в рулевой рейке Киа Рио происходит по причине износа втулки вала. Замена втулки целесообразна только при условии, что вал не имеет износа, происходящего по причине негерметичности пыльника рулевой тяги и попадания воды и грязи в соединение втулочного узла.

Порядок работ

Технология замены втулки рулевой рейки Киа Рио 3:

  • Автомобиль поднимаем на подъемнике;
  • Снимаем правое передние колесо;
  • Отдаем хомуты и снимаем пыльник с рулевой тяги;
  • Откручиваем тягу от вала рулевой рейки;
  • Для откручивания корпуса втулки рейки вал отводим внутрь рейки, повернув внутрь левое колесо;
  • С помощью головки Х46 откручиваем корпус втулки (в корпусе расположен сальник и втулка);
  • Устанавливаем новый корпус втулки и затягиваем необходимым моментом;
  • Выводим вал рейки через корпус втулки наружу и прикручиваем рулевую тягу;
  • Ставим на место пыльник и хомуты его крепления;
  • Доливаем в бачок ГУР необходимое количество жидкости до отметки «MAX», при необходимости прокачиваем систему;
  • Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника;
  • Затягиваем крепеж колеса.

Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Рио 2, 3


Замена втулки рулевой рейки
от 3'100 руб.

Ремонт рулевой Киа Рио

Автомобили оснащены Киа Рио рулевым механизмом типа шестерня-рейка с гидроусилителем. Рулевая система нуждается в систематической проверке во время техобслуживания или при возникновении неполадок, так как от ее исправности зависит управляемость автомобиля. О неисправности рулевого механизма говорят такие «симптомы», как повышенный свободный ход или тугое вращение руля, стуки в районе подвески, нечеткий возврат рулевого колеса в начальное положение, неравномерный износ шин, увод машины в сторону и повышенный шум насоса гидроусилителя. Любые ремонтные работы рулевого управления целесообразно доверить профессионалам, так как от его корректной работы зависит безопасность не только водителя, но и пешеходов. Важно помнить, что любое вмешательство в этот важный узел должно заканчиваться проверкой и регулировкой углов схода-развала.


Цены на ремонт рулевой Киа Рио 3, 4


Замена насоса ГУР
от 2'000 руб.
Замена ремня ГУР
от 700 руб.

Замена рулевой тяги Киа Рио

Рулевая тяга — надежная деталь, которая может работать без проблем в течение долгого времени, однако, повышенная нагрузка на рулевую систему из-за плохой дороги или неаккуратного вождения может привести к деформации, срыву ее резьбы или другим дефектам. Главными признаками неисправности этой детали будет плохая управляемость автомобилем и стуки при повороте рулевого колеса. Рулевая тяга не ремонтируется, а меняется, часто вместе с пыльниками. Сам процесс замены не займет и двух часов, но крепление рулевой тяги и рулевой рейки труднодоступно, работы нужно проводить на подъемнике, аккуратно, чтобы не повредить сальники, поэтому это сложное и ответственное дело лучше всего доверить квалифицированным механикам и обратиться в автосервис.


Цены на замену рулевой тяги Киа Рио 3, 4


Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.

Замена рулевой рейки Киа Рио

Срок службы рулевой рейки Киа Рио может равняться сроку службы всего автомобиля, однако сильные нагрузки на рулевой механизм могут вывести ее из строя. Когда ремонтные работы рулевой рейки Киа Рио не дали ожидаемого результата или их невозможно провести по причине значительного износа или коррозии элементов конструкции, рейку меняют полностью в сборе с втулками. Эти работы лучше всего доверить специалистам, имеющим соответствующую квалификацию и опыт, так как от исправности рулевого механизма зависит безопасность езды.


Цены на замену рулевой рейки Киа Рио 3, 4


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.

Ремонт рулевой рейки Киа Рио

Неисправности рулевой рейки на Рио могут возникнуть после езды по неровной дороге или любых других значительных нагрузок на рулевую систему, а также в связи с коррозией ее элементов. Ремонт этого узла представляет собой чистку деталей механизма от грязи, установку новых, если они изношены или повреждены. Это сопровождается обязательной заменой расходных материалов (подшипников и уплотнителей). Ремонт рулевых реек лучше проводить в автосервисе — этот процедура может занять даже у опытного мастера не менее 5-6 часов, а то и до двух рабочих дней, в зависимости от состояния узла, помимо этого, необходима проверка его работы на специальном стенде и регулировка углов установки колес.


Цены на ремонт рулевой рейки Киа Рио 3, 4


Ремонт рулевых реек
от 4'500 руб.

Замена рулевого наконечника Киа Рио

Наконечник рулевой тяги на Рио выходит из строя из-за износа или коррозии при порыве пыльника, из-за низкого качества дорог или неаккуратного вождения и, в результате, автомобиль практически теряет управляемость. Неисправные наконечники можно выявить по люфту руля и его нечеткому возврату в начальное положение. Прочие «симптомы» напоминают неполадки подвески. В некоторых случаях заменой одного рулевого наконечника не обойтись и придется менять оба. Процедура займет в автосервисе около часа.


Цены на замену рулевого наконечника Киа Рио 3, 4


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.