Замена подушек двигателя Киа Рио

Неисправная подушка (опора) двигателя на Киа Рио может быть выражена различными симптомами, такими как:

  • Скрип, стук при движении;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Вибрация на кузов при работе мотора, особенно при его прогреве;
  • Пинки, толчки при переключениях ступеней в «автомате»;
  • Удары при трогании авто.

Порядок работ

Технология замены подушки двигателя Киа Рио 3 1.4, 1.6 :

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Демонтируем защиту силового агрегата;
  • Снимаем минусовую клемму от батареи.

Замена задней подушки:

  • Отворачиваем гайку болта крепления задней подушки двигателя к кронштейну;
  • Вынимаем болт из кронштейна и подушки;
  • Далее откручиваем 2 болта кронштейна подушки от поперечины передней подвески;
  • Снимаем изношенную опору;
  • Устанавливаем новое изделие.

Замена правой подушки Киа Рио 3:

  • Устанавливаем под картер двигателя (через деревянную проставку) гидравлическую опору;
  • Отдаем две гайки шпилек и болт крепления кронштейна подушки до кронштейна на двигателе;
  • Откручиваем гайку, крепящую кронштейн к подушке;
  • Демонтируем кронштейн;
  • Далее отдаем крепеж самой опоры и снимаем ее;
  • Ставим новое изделие и собираем все в обратном порядке.

При обнаружении неисправностей подушек двигателя на Вашем Киа Рио приглашаем посетить наш автосервис. Все работы производят профессиональные механики, специализирующиеся на моделях этой марки. Нас можно найти на карте, выбираете ближайший к вам, делаете звонок и мы вас ждем в удобное для вас время.
 


Цены на замену подушки двигателя Киа Рио


Замена задней подушки двигателя
от 2'100 руб.
Замена правой подушки двигателя
от 2'400 руб.
Замена левой подушки двигателя
от 2'700 руб.

Замена обводного ролика Киа Рио

Характерный свист при запуске двигателя Киа Рио, а также хруст, чиркание при работе, «подсказывает», что обводной или натяжной ролики приводного ремня изношены и требуется замена роликов.

Порядок работ

Технология замены обводного ролика Киа Рио 3:

  • Поднимаем авто на подъемнике, предварительно сняв минусовую клемму батареи;
  • Снимаем переднее правое колесо;
  • Снимаем защиту картера и боковую пластиковую защиту;
  • Отжимаем болт натяжного ролика против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его с шкивов приводов;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Отдаем болт обводного ролика и снимаем его;
  • Устанавливаем новый ролик и затягиваем болт его крепления;
  • Разводим приводной ремень по шкивам и натягиваем его, вновь отжав ролик натяжителя против часовой стрелки;
  • Проверяем правильность установки ремня по ручейкам шкивов;
  • Собираем все в обратном порядке.

Профессиональные механики в сети наших техцентров специализируются на ремонте Киа. Для качественной замены роликов и приводного мы приглашаем вас воспользоваться их услугами. Найдите ближайший наш автосервис на карте, сделайте звонок и приезжайте.


Цены на замену обводного ролика Киа Рио 3, 4


Замена обводного ролика
от 1'100 руб.

Замена маслосъемных колпачков Киа Рио

Маслосъемные колпачки двигателя Киа Рио служат для зашиты попадания масла из головки блока в камеру сгорания.

Симптомы неисправности

  • Сизый дым из выхлопа при запуске холодного двигателя, пропадающий после прогрева;
  • Следы масла на резьбовой части свечей зажигания, перебои в работе двигателя на х/ходу;
  • Повышенный расход масла.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Киа Рио 3:

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем метки ГРМ;
  • Демонтируем распределительные валы и вынимаем толкатели клапанов;
  • Выворачиваем свечи зажигания;
  • Поршня 1 и 4 –го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, начинаем замену колпачков на этих цилиндрах;
  • В свечное отверстие первого цилиндра вставляем трубку для подачи сжатого воздуха, чтобы удерживать клапана прижатыми к сёдлам во время работы;
  • Подсоединяем воздух к трубке и надеваем приспособление на трубку подачи воздуха и начинаем замену;
  • После нажатия пружины одного из клапанов первого цилиндра используем телескопическую отвертку с магнитом, чтобы снять сухари клапана;
  • Вынимаем сухари, снимаем тарелку, пружину и с помощью приспособления для снятия колпачков снимаем колпачок со стержня клапана;
  • Надеваем защитную пластиковую втулку на стержень клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника при установке от острых кромок проточек под сухарики;
  • С помощью оправки устанавливаем новый колпачок на стержень клапан, предварительно окунув сальник в моторное масло;
  • Аккуратно запрессовываем колпачок до упора на направляющую клапана;
  • Ставим на место пружину и тарелку пружины;
  • С помощью приспособления сжимаем пружину с тарелкой и устанавливаем сухари, проверяя, чтобы они точно встали в свои проточки на стержне клапана;
  • После того, как приспособление устанавливаем на следующий клапан, наносим несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари точно были зафиксированы в своих проточках. Если сухари встанут с небольшим перекосом, то после запуска мотора незасухаренный клапан упадет в цилиндр, со всеми вытекающими…;
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах;
  • Далее собираем все в порядке обратном снятию.

Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Рио 2, 3


Замена маслосъемных колпачков
от 4'300 руб.

Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио

Необходимость в замене ГБЦ на моделях Кио Рио возникает, когда в теле головки блока обнаружена трещина, либо головка сильно поведена, что в обоих случаях случается после перегрева двигателя.

Технология работы по замене ГБЦ Киа Рио

(на примере двигателя с цепью в приводе ГРМ)

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и разъединяем патрубки охлаждения;
  • С крышки клапанов снимаем два подходящих шланга, демонтируем катушки зажигания;
  • Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем заводские метки ГРМ;
  • Отдаем болт крепления шкива коленвала;
  • Откручиваем крепеж и снимаем переднюю крышку блока;
  • Блокируем натяжитель и снимаем цепь;
  • Отдаем фланец выхлопной трубы;
  • Откручиваем болты крепления головки блока и снимаем ее с двигателя вместе с коллекторами;
  • Отдаем коллектора и устанавливаем на новую головку блока;
  • Устанавливаем новую головку (в сборе с распредвалами) и затягиваем предписанным моментом;
  • Устанавливаем цепь и проверяем метки ГРМ;
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Замена прокладки ГБЦ

Необходимость замены прокладки ГБЦ на Киа Рио возникает, если из под головки сочится масло. 

Технология работы аналогична как при замене головки блока .

Дополнительно проверяем плоскость головки блока и шлифуем при необходимости.

При подозрении на трещину в головке производим опрессовку головки на гидравлическом стенде под давлением.

Для качественной замены ГБЦ, а также любого ремонта двигателя на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мы даем гарантию на работу и запчасти до двух лет.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте.


Цены на замену ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио 3, 4


Замена ГБЦ
от 5'000 руб.

Ремонт двигателя Киа Рио

Автомобиль Киа Рио появился на европейском рынке в 2000 году, и после этого были выпущены еще две модификации — в 2005 и 2011 годах. Машины последнего поколения этой марки оснащены либо бензиновыми двигателями Gamma и DOHCCWT рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 107 и 123л.с. соответственно, либо дизельным двигателемобъемом 1.5 л мощностью 110 л.с. На более ранних модификациях стоит двигатель Alpha. Все эти моторы надежны и могут стабильно работать в течение долгого времени — 150-200 тыс. км пробега—до того, как наступит необходимость в капитальном ремонте. Для того чтобы продлить срок службы ДВС, необходимо не только использовать качественное топливо, охлаждающую жидкость и масло, но и постоянно следить за состоянием мотора и систематически устранять мелкие неполадки.


Цены на ремонт двигателя Киа Рио 3, 4


Замена двигателя
от 15'000 руб.
Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио

Производитель в качестве ресурса работы двигателей автомобиля Киа Рио указывает цифру в 180 тыс. км пробега. Считается, что до этого серьезный ремонт агрегату не понадобиться, однако, если вы хотите продлить срок службы ДВС, то озаботиться его состоянием следует уже после 100 тыс. км. Во время капитального ремонта двигателя Рио проводится целая серия работ:

  • Ремонт поршневой системы (замена изношенных поршней и поршневых колец);
  • Установка новых коренных подшипников и подшипников нижних головок шатуна;
  • Ремонт или замена коленвала;
  • Восстановление клапанов;
  • Замена неисправных деталей системы охлаждения двигателя;

Важно помнить, что конструкция двигателей не предусматривает расточку ГБЦ, ее, при необходимости, просто меняют.


Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио 3, 4


Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 18'000 руб.

Замена датчика положения коленвала Киа Рио

Синхронизация работы форсунок и системы зажигания — это главная функция датчика положения коленвала, поэтому, при его неисправности о корректной работе зажигания и системы подачи топлива Киа Рио речи не идет.

О проблемах с ДПКВ вам расскажут потеря мощности мотора и его неустойчивые обороты на холостом ходу. В особо серьезных случаях двигатель будет заводиться с трудом или не заводиться вообще.

Причиной поломки может быть:

  • Неисправность электрической цепи датчика;
  • Повреждение корпуса датчика;
  • Порыв сальников коленвала, который ведет к утечке масла и препятствует нормальной работе ДПКВ. В этом случае помимо самого датчика меняют и сальники.

Провести диагностику датчика коленвала можно только при помощи специальных приборов, поэтому, если вы заметили характерные «симптомы», обратитесь в автосервис, где квалифицированные механики не только проверят его работу, но и, при необходимости, заменят ДПКВ на новый.


Цены на замену датчика положения коленвала Киа Рио 2, 3


Замена датчика коленвала
от 550 руб.

Капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио

На автомобиль устанавливают надежные двигатели, которые могут работать без серьезных поломок 150-200 тыс. км пробега. Однако тяжелые условия эксплуатации и некачественное топливо могут «убить» мотор раньше времени. О необходимости капитального ремонта двигателя на Киа Рио вам расскажет одновременное появление таких симптомов, как:

  • Чрезмерный расход масла (при условии, что оно банально не протекает);
  • Потеря мощности двигателя и его неровная работа;
  • Металлические стуки;
  • Шум в работающем клапанном механизме;
  • Повышенный расход топлива.

Цель капитального ремонта ДВС — его восстановление до такого состояния, чтобы он имел характеристики нового двигателя. Такие масштабные работы требуют много времени и специальных знаний (решение о том, восстанавливать ли детали или менять их, должен принимать опытный специалист). В процессе работы требуется строгое соблюдение всех спецификаций, а сборка агрегата должна проводиться в чистом помещении с предельной аккуратностью. Если вы хотите, чтобы мотор вашей машины был восстановлен по всем правилам, то доверьте эту работу профессионалам.


Цены на капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио 3, 4


Капитальный ремонт двигателя 1.4
от 18'000 руб.

Диагностика двигателя Киа Рио

Диагностика двигателя Киа Рио — обязательная процедура на каждом ТО (ежегодно или после очередных 15 тыс. км пробега) или перед началом ремонта. В первом случае это поможет систематически контролировать состояние мотора и, при необходимости, вовремя исправить мелкие поломки. Во втором — позволит оценить состояние ДВС, понять, что конкретно нуждается в ремонте, позволит составить подробный план работ. На сегодняшний день диагностика мотора включает в себя не только инструментальную, но и компьютерную оценку состояния агрегата. Для получения наиболее точных величин и характеристик проводить ее лучше всего в автомастерской, где имеется соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.


Цены на диагностику двигателя Киа Рио 3, 4


Диагностика двигателя
от 1'000 руб.