Эксплуатация авто с поврежденными сайлентблоками задней балки Киа Рио чревата созданием аварийной ситуации. Сама же замена неисправной детали на новую гораздо дешевле, чем устранение последствий езды на неисправном автомобиле.

Симптомы неисправности

  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшилась управляемость и устойчивость автомобиля, иногда машину «ведет»;
  • Посторонние скрипы, звуки в подвеске (глухой стук при проезде неровностей);
  • Появление крена авто, колеса располагаются неправильно;
  • Визуальный износ резиновой вставки сайлентблока (растрескивание и расслоение резины).

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса задней оси;
  • Освобождаем балку (снимаем фиксаторы тросов ручника, крепеж датчиков АБС и тормозных шлангов);
  • Отдаем крепеж и снимаем тормозные суппорта (открутив датчики АБС);
  • Отдаем крепления сайлентблоков задней балки;
  • Отсоединяем нижние крепления амортизаторов;
  • Снимаем пружины подвески;
  • Опускаем балку на гидравлический упор и вынимаем ее с автомобиля;
  • На гидравлическом прессе с помощью оправок выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия в балке и впрессовываем новые изделия;
  • Устанавливаем балку на автомобиль и собираем все в порядке, обратном снятию.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.
сайлентблок
сайлентблок балки
Каи Рио сзади