Благодаря использованию качественных тормозных колодок, Ваш Киа способен очень быстро замедляться вплоть до полной остановки. Нагрузки, которые при этом испытывают колодки, огромны. Со временем их толщина все уменьшается, и дальнейшее передвижение становится небезопасным, требуя замены.

Порядок работ

Технология замены задних дисковых тормозных колодок Киа:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, пистолетом откручиваются колесные болты, колеса снимаются
  • Откручивается скоба крепления суппорта, затем сам суппорт снимается с тормозного диска
  • С помощью отвертки отжимаются от пластин, а затем достаются наружу тормозные колодки
  • Внутренняя поверхность суппорта обрабатывается от очагов коррозии
  • Производится установка новых тормозных колодок и датчиков
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене задних тормозных колодок Киа, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор запчастей оригинал и неоригинал. Оперативность выполняемых работ, безупречное качество и приемлемые для наших клиентов цены.

Для записи на СТО достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Срок замены

В отличие от многих немецких конкурентов, задние тормозные колодки Киа ходят достаточно долго. При езде в спокойном режиме и использовании продукции известных заводов производителей, срок службы примерно равен 70-80 тысячам километров пробега.