Почему замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2 предпочтительно выполнять на СТО? Конечно, технически несложно снять и поставить рычаг даже с ямы в собственном гараже. Однако, дальше ждет разочарование. Для замены сайлентблоков требуется их выпрессовка, а затем впрессовка. Если соответствующего оборудования нет, то и произвести самостоятельную их замену не получится.

Симптомы неисправности сайлентблоков рычагов Киа Церато 2

Сайлентблоки начинают скрипеть и разбиваться уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Со скрипом можно мириться какое-то время. Но что делать с безопасностью движения, ускоренным износом других деталей подвески и подъеданием резины? Ответов на эти вопросы нет.

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита и колесо
  • Откручивается передний рычаг, проверяется состояние шаровой опоры
  • Старые сайлентблоки выпрессовываются
  • Посадочные места рычага обрабатываются от следов коррозии
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Проводится сход развал

На все виды работ по диагностике подвески Киа Серато, замене сайлентблоков передних рычагов предоставляются гарантийные обязательства.  Всегда в наличии широкий выбор рычагов, шаровых опор, наконечников, сайлентблоков, подушек коробки передач и двигателя, рулевых тяг, втулок и тяг стабилизатора оригинал и неоригинал.


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Киа Церато 2, 3


замена сайлентблока переднего рычага
от 500 руб.
Замена рычага подвески
от 1'500 руб.
рычаг передней подвески Киа Церато
рычаг Киа
сайлентблоки передних рычагов Киа Церато
передняя подвеска Киа Церато
сайлентблок рычага Церато 2
новый сайлентблок