Замена приводного ремня Киа Серато

Для многих покупателей Киа Церато становится откровением, что на двигателе небольшого объема установлена цепь, а не ремень ГРМ. Соответственно, большую роль играет приводной ремень (он же ремень агрегатов), который отвечает за работу агрегатов навесного оборудования. Его замена не доставляет больших сложностей. Зато, в случае установки не специалистами «на глазок», несет в себе большие риски.

Симптомы неисправности приводного ремня Киа Церато

О каких рисках идет речь? Естественно о том, что ремень может порваться достаточно быстро. Но почему он рвется? Реже проблема в качестве натяжителя и ролика, когда приобретаются детали неизвестного производства. А чаще в том, что ролик или натяжитель начинают люфтеть. Возникает перекос, когда ремень неплотно прижимается к ролику. Если повезет, то он начнет свистеть, давая время для замены. Ну а если не повезет, все закончится его обрывом.

Используемые запчасти

На разные моторы и поколения Киа Серато устанавливались разные приводные ремни. Если Вы покупаете ремень самостоятельно, рекомендуем лично убедиться, что продавец дает нужную деталь, сверившись с каталогом. Или можно доверить подбор нашим специалистам. Также рекомендуем сразу же произвести замену роликов и натяжителя.

Технология замены приводного ремня Киа Серато

  • Поднимается капот автомобиля, демонтируется верхняя защита
  • Снимаются детали, закрывающие доступ к ремню агрегатов
  • Его натяжение ослабляется, ремень снимается
  • Производится замена вышедших из строя шкивов, роликов, натяжителя
  • Устанавливается новый приводной ремень
  • Машина собирается в обратной последовательности

На все виды работ по диагностики состояния и замене приводного ремня, натяжителя, роликов, шкивов, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и точное следование согласованным срокам ремонта.


Цены на замену приводного ремня Киа Церато 2, 3


Замена приводного ремня
от 700 руб.

Ремонт и замена стартера Киа Серато

Неисправный стартер можно определить, обратив внимание на поведение его якоря (он либо не вращается, либо вращается медленно или издает при этом повышенный шум), реле (оно не срабатывает или срабатывает многократно, а затем отключается) или моховика (он не вращается). Ремонт вышедшего из строя агрегата сводится к замене неисправных контактов и деталей (реле, якоря, муфты, маховика, крышки стартера). Эта процедура долгая, трудоемкая и кропотливая — устройство имеет сложную конструкцию. Замена стартера в сборе необходима при значительном износе его деталей, когда ремонт не даст желаемого результата. Обслуживание этого электроагрегата, также как и другие работы, связанные с автоэлектрикой, следует проводить в автосервисе.


Цены на ремонт и замену стартера Киа Церато 2, 3


Замена стартера
от 2'200 руб.

Ремонт электрики Киа Серато

При неисправной автоэлектрике о правильной работе многих узлов и агрегатов Киа Серато не может быть и речи — бортовой компьютер, а значит и все системы, имеющие электронное управление, не включатся, а сама машина попросту не заведется. Выйти из строя «нервная система» автомобиля может из-за коррозии контактов, нарушения изоляции проводов и короткого замыкания, повреждения реле, перегорания предохранителей или выхода из строя конкретного агрегата. Для правильного ремонта автоэлектрики необходима тщательная профессиональная диагностика — весь автомобиль опутан проводами, каждый из которых может прийти в негодность, а электроприборы имеют сложное устройство и требуют при обслуживании специальных знаний.

Ремонт и замена генератора Киа Серато

О неисправностях в работе генератора Киа Серато вам, прежде всего, подскажет сигнальная лампа разряда аккумулятора — если он не горит при включении зажигания и не гаснет после пуска двигателя, это значит, что агрегат скоро выйдет из строя и пора задуматься о его ремонте. Также тревожным признаком будет незаряженный или перезаряженный аккумулятор.

Генератор выходит из строя из-за поломки реле, диодного моста, износа токосъемных колец или щеток. Ремонт этого агрегата сводится к его переборке и замене пришедших в негодность деталей новыми, однако, не все так просто — и для диагностики, и для ремонта необходимо специальное оборудование и опыт в обслуживании автоэлектрики.

Замена генератора необходима, если износ деталей значительный и его восстановление не даст желаемого результата.

Замена ремня генератора — необходимая процедура при обслуживании этого узла и она необходима при износе его зубчатой поверхности, механических повреждениях (трещинах, расслаивании, разлохмачивании) или при появлении следов масла. В последнем случае необходимо устранить и причину утечки масла, которая кроется в порыве сальников вала двигателя. Несмотря на то, что ремень генератора может прослужить не менее 100 тыс. км пробега, за его состоянием нужно систематически следить и делать это можно во время планового ТО. Важно помнить, что ремень генератора лучше всего менять вместе с роликами, а у некоторых модификаций Серато он одновременно является и ремнем ГУР, поэтому посоветуйтесь с мастером в автосервисе какой конкретно ремкомплект вам необходимо приобрести.


Цены на ремонт и замену генератора Киа Серато 2, 3


Замена генератора
от 2'200 руб.
Замена ремня генератора
от 700 руб.