О неисправностях в работе генератора Киа Серато вам, прежде всего, подскажет сигнальная лампа разряда аккумулятора — если он не горит при включении зажигания и не гаснет после пуска двигателя, это значит, что агрегат скоро выйдет из строя и пора задуматься о его ремонте. Также тревожным признаком будет незаряженный или перезаряженный аккумулятор.

Генератор выходит из строя из-за поломки реле, диодного моста, износа токосъемных колец или щеток. Ремонт этого агрегата сводится к его переборке и замене пришедших в негодность деталей новыми, однако, не все так просто — и для диагностики, и для ремонта необходимо специальное оборудование и опыт в обслуживании автоэлектрики.

Замена генератора необходима, если износ деталей значительный и его восстановление не даст желаемого результата.

Замена ремня генератора — необходимая процедура при обслуживании этого узла и она необходима при износе его зубчатой поверхности, механических повреждениях (трещинах, расслаивании, разлохмачивании) или при появлении следов масла. В последнем случае необходимо устранить и причину утечки масла, которая кроется в порыве сальников вала двигателя. Несмотря на то, что ремень генератора может прослужить не менее 100 тыс. км пробега, за его состоянием нужно систематически следить и делать это можно во время планового ТО. Важно помнить, что ремень генератора лучше всего менять вместе с роликами, а у некоторых модификаций Серато он одновременно является и ремнем ГУР, поэтому посоветуйтесь с мастером в автосервисе какой конкретно ремкомплект вам необходимо приобрести.


Цены на ремонт и замену генератора Киа Серато 2, 3


Замена генератора
от 2'200 руб.
Замена ремня генератора
от 700 руб.
мотор на Киа
генератор двигателя Киа
белый Серато