Опорный подшипник Киа зажимает сверху пружину амортизатора и фиксирует саму стойку на ланжеронах кузова. Со временем он разбивается и начинает люфтеть, требуя замены. К сожалению, на слух или глаз, определить данную поломку в большинстве случаев не получится. А при проведении диагностики подвески на некоторых СТО, мастера просто забывают смотреть состояние верхней опоры. В результате, не редки случаи, когда ее физически вырывает, приводя к плачевным последствиям.

Порядок работ

Технология замены верхней опоры Киа:

  • Поднимается капот автомобиля, откручиваются верхние крепления стойки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Стойка в сборе откручивается и достается наружу
  • Далее она зажимается в тиски, специальными стяжками проводится сжатие пружину, откручивается опорный подшипник
  • Затем меняется на новый, в случае необходимости также устанавливаются новые пыльник и отбойник амортизатора
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ по замене опорного подшипника Киа предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, оперативность ремонта, конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.