Езда с трещиной на стекле – это даже не мазохизм, а полный пофигизм. Мало того, что резкое ухудшение обзорности мешает управлять автомобилем. Гораздо важнее, что это способствует возникновению аварийной ситуации по той же причине.

В ряде случаев, только что образовавшуюся небольшую трещину удается локализовать, засверлив и залив клеем ее края. Во всех прочих случаях требуется оперативно заменить стекло на новое. Важно понимать, что самые дешевые китайско-турецкие стекла часто банально не подходят по посадочным размерам. Да и продавать машину, с соответствующим логотипом на стекле не самое приятное дело. Поэтому стоит остановить выбор или на оригинальных стеклах или на изделиях известных заводов изготовителей.

Порядок работ

Технология замены лобового стекла Киа:

  • Демонтируются молдинги
  • Производится снятие старого, поврежденного стекла. Специальной струной оно спиливается с кузова автомобиля
  • Осуществляется очистка кузовных стоек от остатков остекления и их подготовка к установке новой лобовухи
  • Новое стекло ставится на клей и плотно прижимается к кузову. В таком состоянии оно оставляется до полного физического высыхания
  • Далее зажим снимается, устанавливаются на место молдинги

На все виды работ по замене лобового стекла Киа, а также заднего и боковых, предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего стола заказов подберут оптимальный вариант стекол по цене и качеству. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу в срок, с безупречным качеством и по конкурентно низким ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.