Замена стоек стабилизатора Киа Венга

На проблемы со стойками стабилизатора Киа Венга указывают такие симптомы:

  • Стуки и лязг в передней подвеске;
  • Удары и толчки на поворотах и маневрировании;
  • При осмотре стоек – их деформации или повреждения, наличие люфтов шарниров.

Разумеется, стуки могут возникать и в других деталях подвески, поэтому наши мастера прежде всего выполнят дефектовку ходовой, а затем ответят на вопросы – действительно ли нужна только замена стоек стабилизатора Киа Венга, или требуются услуги по ремонту других систем.

Используемые запчасти

На разных модификациях Киа Венга использовались следующие типы стоек стабилизатора:

  • 54830-1J000/54840-1J000 – левая/правая, все дорестайлинг производства Чехия и Словакия до 14.02.2013;
  • 54830-1P000/54840-1P000 – левая/правая, рестайлинговые Венга (производство Словакия) с 14.02.2013.

У деталей есть десятки аналогов, однако при наличии лучше использовать оригинал, так как они недорогие. При отсутствии оригиналов взамен первого артикула можно взять

  • CTR CL0288L/CL0288R или
  • KYB KSLF1146/KSLF1145.

Взамен второго  

  • KYB KSLF1146/KSLF1145 и другие.

Специалисты нашей компании помогут разобраться в отличиях запчастей и правильно подобрать стойки.

Технология замены стоек стабилизатора Киа Венга

  1. Поднимаем машину, снимаем передние колеса (так как меняются сразу обе стойки);
  2. Очищаем крепеж стойки от загрязнений и коррозии, обрабатываем проникающим составом;
  3. С помощью монтировки или иным способом подпираем стабилизатор так, чтобы снять нагрузку со стойки;
  4. Отворачиваем гайки крепежа стойки со стороны стабилизатора и со стороны стойки амортизатора;
  5. Снимаем стойку;
  6. Аналогично снимаем стойку с другой стороны;
  7. Очищаем место крепления стойки;
  8. Ставим новые стойки в обратной последовательности, по договоренности обрабатываем резьбовые соединения специальной смазкой для предотвращения коррозии;
  9. Монтируем на место колеса;
  10. Проверяем работу подвески после ремонта.

 

Выполняем замену стоек стабилизатора Киа Венга с соблюдением стандартов и без задержек. У нас вы можете сразу купить запчасти (оригинальные, аналоги различных ценовых диапазонов). На все даем гарантии.

Чтобы записаться на ремонт, просто сделайте звонок по телефону техцентра. Мы проконсультируем вас, назовем полную стоимость ремонта и предложим удобное время посещения.


Цены на замену стоек стабилизатора Киа Венга


Замена стоек стабилизатора (за шт)
от 520 руб.

Замена передних стоек амортизатора Киа Венга

Передние амортизаторы на Венге без проблем ходят по 100 тыс. км, но при недостаточном качестве деталей и если выполнен непрофессиональный ремонт, то стойки выходят из строя гораздо раньше. Конструкция передней подвески здесь такова, что замена передних стоек амортизатора Киа Венга требует снятия «жабо» и других деталей. Поэтому так важно, чтобы ремонт выполнялся в техническом центре, где специалисты могут использовать профессиональное оборудование и дать гарантии на оказанные услуги.

Симптомы неисправности передних стоек амортизатора Киа Венга

  • Различные стуки и удары справа или слева при движении, особенно на неровностях дороги;
  • Изменение характера подвески – она становится или более жесткой, или (реже) более мягкой;
  • Снижение комфорта управления автомобилем;
  • При осмотре стоек – наличие на них масляного запотевания или масляных потеков, деформаций, трещин и т.д.

Так как греметь передняя подвеска может по другим причинам (стойки или втулки стабилизатора, рейка, рычаги), то наши мастера сначала выполнят дефектовку деталей и укажут, нужна ли  замена передних стоек амортизатора Киа Венга, либо требуется другой ремонт.

Используемые запчасти

На разных модификациях Киа Венга используются стойки амортизатора со следующими оригинальными номерами:

  • 54650-1P000 (левая), 54660-1P000 (правая) – все модификации дорестайлинг производства Чехия (с 2009 по 2011);
  • 54650-1K000 (левая), 54660-1K000 (правая) – все модификации дорестайлинг производства Чехия с 28.04.2011 по 29.06.2011 и основная часть моделей производства Словакия (дорестайлинг и рестайлинг);
  • 54650-1K500 (левая), 54660-1K500 (правая) – отдельные модификации 2016 модельного года (MODEL YEAR PACKAGE - 16MY).

С завода на Венги ставятся передние стойки MAYSAN MANDO, однако такие детали на рынке практически отсутствуют. Стойки 1P000 и 1K000 – взаимозаменяемы, имеют несколько аналогов в разных ценовых диапазонах, можно ставить

Patron PSA999066/PSA999065,

TRW JGM1307T/JGM1307T и другие.

Специалисты нашей компании ответят на вопросы о запчастях и предложат оптимальные варианты по цене и качеству.

Технология замены передних стоек амортизатора Киа Венга

  1. Открываем доступ к верней точке крепления стойки – при закрытом капоте вынимаем боковые накладки у жабо, снимаем дворники (убираем заглушки, отворачиваем гайки, спрессовываем рычаги), затем открываем капот, выворачиваем винты и болты, снимаем жабо;
  2. Снимаем резиновые заглушки, под которыми спрятан крепеж стоек;
  3. Снимаем со штока резиновый наконечник, ослабляем гайку – для этого может потребоваться специнструмент, который предотвращает вращение штока при откручивании гайки;
  4. Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
  5. Откручиваем от стойки амортизатора крепеж кабеля датчика АБС и кронштейн тормозного шланга, затем откручиваем крепеж стойки стабилизатора;
  6. Отворачиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку;
  7. Опускаем машину, отворачиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор;
  8. Аналогично демонтируем и вторую стойку амортизатора;
  9. Разбираем стойку – для этого специальным приспособлением стягиваем пружину, выворачиваем гайку штока и снимаем все детали со стойки. Сразу выполняем дефектовку деталей, и если они повреждены (обычно в негодность приходят опорный подшипник и пыльник), то меняем на новые;
  10. Прокачиваем новые стойки – несколько раз полностью вытягиваем и утапливаем его шток;
  11. Комплектуем новую стойку – устанавливаем на нее демпфер, пыльник, пружину, подшипник, стягиваем все гайкой;
  12. Устанавливаем новые стойки в обратной последовательности. При этом нужно учитывать, что могут потребоваться и новые стойки стабилизатора;
  13. По договоренности – проверяем и регулируем сход-развал;
  14. Проверяем функционирование передней подвески после ремонта.

 

Мы предлагаем замену передних стоек амортизатора Киа Венга, соблюдая регламенты производителя и без задержек. У нас вы можете приобрести запчасти сразу (оригинальные или аналоги проверенного качества), и мы предоставляем гарантию на все наши работы.

Чтобы записаться на ремонт, вы можете просто позвонить по телефону. Наши специалисты, принявшие звонок, проконсультируют вас, сообщат полную стоимость ремонта и предложат удобное время для вашего визита.


Цены на замену передних стоек амортизатора Киа Венга


Замена переднего амортизатора
от 2'400 руб.

Замена втулок стабилизатора Киа Венга

Если на Киа Венга начало что-то стучать в передней подвеске, то в первую очередь нужно проверить втулки стабилизатора. Эти детали достаточно быстро изнашиваются, и если их вовремя не заменить, то они потянут за собой стойки стабилизатора и другие детали подвески.

Симптомы неисправности втулок стабилизатора Киа Венга

О проблемах со втулками можно судить по нескольким признакам:

  • Сначала – глухие стуки, а затем и металлический лязг из-под передней части автомобиля;
  • Толчки и удары при поворотах;
  • Увеличенный крен автомобиля при поворотах;
  • При осмотре – наличие видимого износа втулок, их разрывы или полная утеря.

Используемые запчасти

На Киа Венга используется два типа втулок с оригинальными номерами:

  • 54813-1J000 – до 01.10.2014;
  • 54813-2K000 – с 01.10.2014.

К аналогам обращаться нет смысла, так как оригинальные втулки недороги, а качество аналогов сильно хуже.

Технология замены втулок стабилизатора Киа Венга

Конструкция ходовой Венги такова, что доступ к стабилизатору возможен без демонтажа подрамника и других деталей. Наши мастера выполняют ремонт по такому алгоритму:

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Если имеется – снимаем защиту двигателя;
  3. Очищаем крепеж скоб втулок от загрязнений, обрабатываем проникающим составом;
  4. Отворачиваем крепеж скоб, вынимаем втулки;
  5. Чистим место монтажа втулок, если требуется – используем новые скобы, стопоры и крепеж;
  6. Ставим новые втулки, затягиваем крепеж с установленным усилием;
  7. Проверяем функционирование ходовой после ремонта.

 

Оказываем услуги по замене втулок стабилизатора Киа Венга без задержек и с соблюдением регламентов производителя. У нас вы можете купить запчасти, их качество, а также качество работ, подтверждаем гарантиями.

Записаться на удобное время просто: сделайте звонок в любой наш технический центр, и специалист по телефону ответит на ваши вопросы, поможет выбрать дату посещения и назовет полную стоимость ремонта. Адреса и другая информация о нас – на карте ниже и в «Контактах».


Цены на замену втулок стабилизатора Киа Венга


Замена втулок стабилизатора (за шт)
от 500 руб.

Замена ступицы и подшипника ступицы, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипника ступицы, стоек стабилизатора на Киа Венга по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Замена ступицы производится при износе ее посадочного отверстия под подшипник, при ее механическом повреждении, либо при неисправности резьбы. Ступица также заменяется и в случаях, когда она неразборная, то есть тело ступицы является обоймой подшипника.

При износе подшипника выраженном в появлении шума, гула со стороны колесного узла выполняется замена подшипника ступицы.

Замену подшипника передней ступицы механики автоцентров Киа в Москве производят с использованием гидравлического пресса, что гарантирует его правильную посадку и надежную эксплуатацию. Подобным образом выполняется и замена подшипника задней ступицы.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с применением тяжелого молотка или кувалды неизбежно заканчивается нарушением сепараторов подшипника, что в разы сокращает срок его службы.

Для замены механики используют оригинальные изделия, либо подбирают реплику от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта или разрыве защитного чехла производится замена шаровой опоры. Неисправная шаровая увеличивает нагрузку на рычаг и его соединения, что сокращает срок их службы.

Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) выполняется при износе шарнира, либо разрыве его защитного чехла (наиболее распространенная причина отказа). При износе посадочной поверхности для шарнира на теле полуоси производится замена привода в сборе.

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга


Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
Замена ШРУС переднего/заднего
от 2'500 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.
Замена подшипника ступицы
от 2'500 руб.

Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов и сайлентблоков Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт и диагностику подвески Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Диагностика и ремонт ходовой

Любой ремонт ходовой части автомобиля в фирменных автосервисах Киа начинается с обязательной входной диагностики. Проверка подвески позволяет определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить план работ, предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость ремонта.

Ремонт подвески заключается в замене всех неисправных ее элементов.

Так при необходимости выполняется замена следующих деталей ходовой:

  • Рычаги;
  • Подрамники;
  • Сайлентблоки;
  • Втулки и стойки стабилизатора;
  • Амортизаторы и пружины;
  • Опорные подшипники стоек;
  • Подшипники ступиц колес.

Для замены механики автоцентров используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков

Замена рычагов подвески выполняется при обнаружении их механического повреждения, а также при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровые опоры.

Операция по замене сайлентблоков производится при отслоении наполнителя от втулок, растрескивании наполнителя или его выпучивании.


Цены на ремонт и диагностику подвески, замену рычагов, сайлентблоков Киа Венга


Диагностика подвески
от 300 руб.
Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
Замена переднего рычага
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага
от 500 руб.