На отдельных модификациях моторов Theta II 2.0 и 2.4, устанавливаемых на Киа Оптима с 2015 года, используется два ремня привода навесных агрегатов. Один – от коленвала на водяной насос, второй – на генератор и компрессор кондиционера. Наиболее подвержен износу ремень генератора, поэтому именно его приходится менять чаще.
Симптомы неисправности ремня генератора Киа Оптима
- Ухудшение работы генератора и компрессора;
- Появление свиста, высота которого зависит от оборотов двигателя;
- Механические повреждения.
Менять ремень нужно при следующих повреждениях: разрывы, вырванные участки ребер, разрывы нитей корда, замасливание, значительный износ ребер и основания ремня, другие. Проверять ремень рекомендуется через каждые 30 тыс. км или 24 месяца.
Используемые запчасти
На Киа Оптима ставятся ремни:
- 25212-2GGA1 – двигатели 2,0 л;
- 25212-2G760 – двигатели 2,4 л;
- 25212-2GGB0 – ремень помпы, все двигатели.
Также может потребоваться шкив натяжителя ремня 25282-2G000 или натяжитель в сборе 25280- 2GGB2/2G115 (2,0 л/2,4 л) вместе с крепежом. Необходимость в этих деталях определит мастер при диагностике.
Технология замены ремня генератора Киа Оптима
- Поднимаем автомобиль;
- Снимаем нижнюю крышку моторного отсека;
- Ключом отклоняем шкив натяжителя против часовой стрелки;
- Снимаем ремень;
- Если нужно – снимаем ремень помпы. Для этого вставляем между шкивом помпы и ремнем специальное приспособление (клин), проворачиваем по часовой стрелке шкив коленвала;
- Если нужно – снимаем и меняем шкив натяжителя (держится на болте с левой резьбой) и сам натяжитель;
- Ставим новые ремни, сначала привода помпы, затем генератора;
- Собираем все в обратном порядке.
Мы экономим ваше время, предлагая запчасти (оригинальные и качественные аналоги) – ремни, шкивы натяжителя, другие. Работы выполняем по регламенту. Качество подтверждаем гарантией.
Звоните, записывайтесь на удобное время и ремонтируйте машину у профессионалов.