Ремонт ЭУР Киа Оптима

С 2016 года выпускаются модификации Киа Оптима, оснащенные электрическим усилителем руля (ЭУР). Вследствие конструктивных особенностей этот механизм со временем ломается. Часто проблема решается не заменой ЭУР, а ремонтом и обслуживанием агрегата.

Симптомы неисправности ЭУР Киа Оптима

  • Стук различной интенсивности в рулевом управлении;
  • Увеличение люфта руля;
  • Поворот рулевого колеса рывками, с ударами или «мертвыми зонами».

При серьезных неисправностях ЭУР автомобиль может практически полностью терять управляемость и становится источником повышенной опасности. В таких случаях требуется полная замена механизма и некоторых сопряженных деталей.

Технология ремонта ЭУР Киа Оптима

Как показывает практика, неисправности ЭУР возникают вследствие утечки консистентной смазки червячной передачи, ее загущения и засорения продуктами износа. Ремонт сводится к очистке деталей и закладке новой смазки. Также периодически возникает необходимость замены пластиковой шестерни на валу руля.

Ремонт ЭУР Киа Оптима выполняется в следующей последовательности:

  1. Демонтируем руль и пластиковые накладки рулевой колонки;
  2. Отсоединяем подрулевые переключатели и электрические разъемы;
  3. Отсоединяем от ЭУР рулевой вал;
  4. Откручиваем крепеж и вынимаем ЭУР;
  5. Снимаем электродвигатель, разбираем механизм, вынимаем шестерню из корпуса (предварительно удалив стопор);
  6. Промываем корпус и червячную передачу, осматриваем детали, при необходимости – устанавливаем новые компоненты;
  7. Закладываем новую консистентную смазку;
  8. Производим сборку и установку ЭУР в обратном порядке;
  9. По завершению работ с помощью сканера проводим адаптацию угла поворота руля и иные настройки рулевого управления.

Все работы по ремонту ЭУР Киа Оптима выполняем в соответствии с регламентами и стандартами, применяем специальное оборудование и расходные материалы. Качество работ подтверждается долгосрочной гарантией.

Если у вас возникли проблемы с электроусилителем руля Киа Оптима – звоните в наш сервис, записывайтесь на ремонт и получите надежный результат без лишних затрат.


Цены на ремонт ЭУР Киа Оптима


Снятие/установка ЭУР
от 6'000 руб.
Ремонт ЭУР
от 3'900 руб.

Ремонт рулевого управления Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет качественный ремонт рулевого управления Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка на является главным исполнительным механизмом рулевой системы и по умолчанию всегда должна находиться только в технически исправном состоянии. Из опыта обслуживания и ремонта наиболее часто преждевременный отказ рулевой рейки вызван разрывом ее защитных чехлов, что не было своевременно обнаружено.

Для поддержания рулевой рейки всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую диагностику рулевой системы.

Ремонт рулевой рейки заключается в следующих операциях:

  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Замена всех элементов рейки с предельным износом;
  • Сборка, регулировка и установка на автомобиль.

Заменяются такие элементы как: втулка, вал рейки (в некоторых случаях восстанавливается), сальник редуктора, подшипники, прижимной сухарь и пружина, защитные пыльники.

Замена масла (жидкости) ГУР

Операцию по замене масла ГУР на Киа Оптима рекомендуется выполнять по мере ее загрязнения или появлению специфического запаха при проверке уровня жидкости.

При самостоятельной замене масла ГУР нередко происходит завоздушивание системы, что снижает производительность рейки и ускоряет износ насоса гидроусилителя.Помимо этого, при замене масла ГУР есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при работе, чтобы замена была качественной и усилителю не был нанесен вред.

Замену масла ГУР лучше доверить профессионалам автосервисов, где есть все необходимое оборудование для работы и всегда в наличии фирменная рабочая жидкость ГУР, что исключает приобретение левого «оригинала».

Замена рулевых тяг, наконечников

Перед операцией замены элементов рулевого управления в автосервисах Киа производится обязательная входная диагностика, по результатам которой определяются неисправные детали и составляется план ремонта.

Необходимость замены рулевых тяг возникает при разрыве их защитных чехлов и появлению люфтов в шаровом соединении.

Также и замена наконечников рулевых тяг вызвана подобными неисправностями.

Для замены механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. После осуществления замены неисправных деталей рулевого управления выполняется проверка установки углов колес на стенде сход-развал.

На все установленные запасные части и технические жидкости, а также и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт рулевого управления Киа Оптима


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.