Ресурс службы рулевых тяг автомобиля Киа Соренто составляет не менее 100-150 тыс. км пробега. Вывести их из строя раньше положенного срока могут только неприятности на дороге (резкий наезд на препятствие), повышенные нагрузки на рулевую систему при езде по бездорожью, неаккуратная эксплуатация автомобиля. Замена рулевой тяги необходима в случае срыва резьбы детали, ее деформации или механических повреждений. Такая поломка проявит себя стуками, тяжестью руля или, наоборот, его повышенным люфтом, неполным возвратом рулевого колеса в начальное положение, плохой управляемостью машины, сбитыми углами установки колес. Эти же «симптомы» характерны и для неисправного рулевого наконечника, который приходит в негодность из-за коррозии в результате порыва пыльника. В отличие от рулевой тяги этот узел недолговечен — он прослужит не более 40-50 тыс. км пробега. Тянуть с заменой рулевого наконечника не следует — его неисправность может снизить ресурс службы тяги и даже привести к аварии. Важно помнить, что при замене и наконечников, и тяг обязательно меняется и пыльник. Все эти процедуры лучше всего проводить в автосервисе, так как для них необходимы специальные инструменты ( например, съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира), а после — обязательный сход-развал.


Цены на замену рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Соренто


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
рулевой наконечник
рулевая тяга на белом фоне
Киа Соренто на улице