Диагностика подвески Киа позволяет не только определить ее реальное техническое состояние, но и найти имеющиеся неисправности на их ранней стадии.

Симптомы неисправности

  • Стуки при проезде препятствий;
  • Увод авто от прямолинейного движения;
  • Неравномерный износ резины;
  • Увеличение кренов при проезде поворотов.

Периодичность замены

Нет каких-либо рекомендаций по прохождению диагностики замене элементов ходовой КИА и работу выполняем по мере обнаружения признаков их неисправности. Как правило первые замены деталей ходовой приходятся на пробег порядка 60-80 тыс. километров пробега.

Для замены мы используем либо оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

Если у вас появились какие либо вышеперечисленные симптомы и подозрения по повреждению подвески вашей Киа, приглашаем к нам в сервис на диагностику. Выбирайте ближайший к вам на карте и звоните.

Порядок ремонта

Проводим обязательную входную диагностику ходовой КИА с использованием высокоточного современного диагностического оборудования, по результатам которой выполняем замену неисправных элементов подвески, таки как:

  • Рычаги и сайлентблоки рычагов;
  • Втулки и стойки стабилизатора;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги и наконечники;
  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • Верхние опоры передних стоек;
  • Реактивные штанги;
  • Подшипники колесных ступиц.

Работы выполняем с использованием специального оборудования, для качественного выполнения работы и сохранения деталей. Так замену шаровой опоры на моделях Рио производим с использованием прессового оборудования без риска повреждения детали и надежности установки самой опоры, что невозможно выполнить в кустарных условиях.

задняя подвеска балка
передняя подвеска авто снизу
Киа Венга на улице