Линейка автоматических трансмиссий для различных моделей Киа (1994 – н.в.):

  • AL4, F4A51-V5A51, A5HF1, A4AF3, AW03-72LE/LS, RE4R91A, 6HP26, RE5R05A (JR507E), F4A42, A6GF1, AW50-40LE(AF14), A4CF2, J405E.

В своем большинстве автоматические коробки передач при соблюдении принятых норм эксплуатации выхаживают до капитального ремонта порядка 150 тыс. километров.

Симптомы неисправности

  • Отсутствует задняя скорость;
  • При переводе селектора в «Р» или «N», либо на какую-либо передачу, происходит сильный толчок, но машина не двигается;
  • Толчки, рывки, удары при переключениях передач;
  • Вибрации при езде, нарастающий гул, усиливающийся в зависимости от оборотов силовой установки;
  • Движение только на одной скорости;
  • Машина начинает двигаться в положении «N» селектора;
  • Наблюдается пробуксовка при переключении скоростей;
  • Отсутствует давление в магистрали;
  • Металлическая стружка и частицы алюминия в поддоне при вскрытии.

Основные неисправности

Наиболее часто встречающиеся неисправности АКПП на Киа :

  • Невозможность включения передачи;
  • Блокировка «автомата» на определенной передаче;
  • Кулиса переключения (коробки старого типа);
  • Течь рабочей жидкости;
  • Блок управления коробкой передач;
  • Отказ гидроблока;
  • Износ соленоидов;
  • Подпаливание, прогар фрикционов.

Порядок ремонта

  • Диагностика;
  • Разборка и дефектовка;
  • Замена всех деталей с повышенным износом;
  • Сборка и проверка работы на стенде.

Для проведения диагностики или ремонта АКПП на моделях Киа просто позвоните в ближайший к вам наш автосервис.

Киа на СТО
селектор АКПП
разобранная АКПП
переборка АКПП