Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипника ступицы, стоек стабилизатора на Киа Венга по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Замена ступицы производится при износе ее посадочного отверстия под подшипник, при ее механическом повреждении, либо при неисправности резьбы. Ступица также заменяется и в случаях, когда она неразборная, то есть тело ступицы является обоймой подшипника.

При износе подшипника выраженном в появлении шума, гула со стороны колесного узла выполняется замена подшипника ступицы.

Замену подшипника передней ступицы механики автоцентров Киа в Москве производят с использованием гидравлического пресса, что гарантирует его правильную посадку и надежную эксплуатацию. Подобным образом выполняется и замена подшипника задней ступицы.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с применением тяжелого молотка или кувалды неизбежно заканчивается нарушением сепараторов подшипника, что в разы сокращает срок его службы.

Для замены механики используют оригинальные изделия, либо подбирают реплику от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая произвести замену стоек стабилизатора, так как они входят в состав подвески и при их отказе возрастает нагрузка на другие элементы подвески.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта или разрыве защитного чехла производится замена шаровой опоры. Неисправная шаровая увеличивает нагрузку на рычаг и его соединения, что сокращает срок их службы.

Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) выполняется при износе шарнира, либо разрыве его защитного чехла (наиболее распространенная причина отказа). При износе посадочной поверхности для шарнира на теле полуоси производится замена привода в сборе.

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах дается обязательная гарантия качества.


Замена передней/задней ступицы
от 1'100 руб.
Замена ШРУС переднего/заднего
от 1'200 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.
Замена подшипника ступицы
от 1'400 руб.

Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, сайлентблоков, амортизатора Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт и диагностику подвески Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Диагностика и ремонт ходовой

Любой ремонт ходовой части автомобиля в фирменных автосервисах Киа начинается с обязательной входной диагностики. Проверка подвески позволяет определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить план работ, предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость ремонта.

Ремонт подвески заключается в замене всех неисправных ее элементов.

Так при необходимости выполняется замена следующих деталей ходовой:

  • Рычаги;
  • Подрамники;
  • Сайлентблоки;
  • Втулки и стойки стабилизатора;
  • Амортизаторы и пружины;
  • Опорные подшипники стоек;
  • Подшипники ступиц колес.

Для замены механики автоцентров используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков

Замена рычагов подвески выполняется при обнаружении их механического повреждения, а также при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровые опоры.

Операция по замене сайлентблоков производится при отслоении наполнителя от втулок, растрескивании наполнителя или его выпучивании.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

При неисправностях амортизаторов, выраженных в появлении течи, стуков, пробое до отбойника производится замена амортизаторов. Неисправные амортизаторы рекомендуется заменять не откладывая, так как помимо снижения комфорта, сама эксплуатация авто становится небезопасной. Так при отказе амортизаторов ухудшается управление автомобилем и увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично в аварийных ситуациях…

Амортизаторы необходимо заменять попарно на одной оси автомобиля.

Замена опорного подшипника стойки выполняется при появлении стуков, скрипа при движении и повороте рулевого колеса.

Механики автосервисов используют для замены оригинальные изделия, либо подбирают их неоригинальные аналоги от проверенных производителей.


Диагностика подвески
от 400 руб.
Замена опорного подшипника
от 1'500 руб.
Замена переднего рычага
от 1'100 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага
от 950 руб.