Замена сайлентблока рычага Киа Спортейдж

Сайлетнблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут работать исправно до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и перегруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время ТО — залог исправной работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отслоении резиновой части от металлического седла, ее разрывах, вспучивании или прочих механических повреждениях. Сайлентблок — небольшая деталь, но я ее замены необходим специальный пресс (в противном случае есть риск повреждения рычага), а иногда ее нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.


Замена сайлентблока рычага перед/зад подвески
от 1'600 руб.

Замена рычага подвески Киа Спортейдж

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформация и трещины из-за езды по неровностям или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, состояние рычагов следует систематически контролировать — это удобно делать во время планового ТО. Если все-таки понадобился ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х), но и специального оборудования (для выпрессовки рычажных шарниров требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций Киа Спортейдж рычаги продаются в сборе с шаровым шарниром.


Замена переднего нижнего рычага
от 1'600 руб.
Замена заднего рычага
от 1'000 руб.

Замена ШРУС и пыльника ШРУС Киа Спортейдж

Главными признаками поломки ШРУС будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.


Замена ШРУС внешний
от 1'900 руб.
Замена пыльник ШРУС внутр/внешн
от 1'600 руб.

Замена шаровой опоры Киа Спортейдж

Шаровая опора — это небольшая деталь ходовой части, которая подвергается повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится и Киа Спортейдж. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегруженности автомобиля. О вышедшей из строя шаровой опоре вам расскажут: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при езде. На некоторых модификациях шаровая опора меняется вместе с рычагом подвески так как представляет неразборный механизм.


Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.

Диагностика и ремонт подвески Киа Спортейдж

Подвеска автомобиля Киа Спортейдж — сложный, но надежный в эксплуатации узел, однако, на его работе может негативно сказаться неровности дороги, неумелый ремонт и агрессивная манера вождения. Самым заметным признаком неисправной подвески будут стуки при движении, которые часто сопровождаются неравномерным износом шин, сбитыми углами схода-развала, трудностями при прохождении ям и препятствий и плохой управляемостью автомобиля. Для установления конкретного «диагноза» необходима диагностика подвески. Эта процедура необходима также и во время ежегодного техобслуживания в профилактических целях.

Ремонт подвески представляет собой целый комплекс работ по дефектовке и замене самых разнообразных деталей и комплектующих. Заниматься этим самостоятельно — это очень большая ответственность, которую лучше всего доверить опытным специалистам. Важно помнить, что любое вмешательство в механизм ходовой части должен заканчиваться регулировкой углов установки колес.