Ремонт электрики Киа Спортейдж

Автоэлектрика выходит из строя по разным причинам — поломка реле, коррозия контактов, неисправность предохранителей или их несоответствие необходимым требованиям, перегорание плавких вставок, нарушение изоляции или значительный износ агрегатов и их деталей. Понять, что электрика вашего Киа Спортейдж неисправна вы можете по быстрой разрядке или перезарядке аккумулятора, трудностям в работе зажигания, отказу освещения или климат-контроля. Также о неполадках этой системы вам расскажет и сигнальная лампочка разряда аккумулятора — если она не горит при включении зажигания или горит после пуска двигателя, то электроприборы вашей машины не в порядке. Для установки более точного «диагноза» и ремонта необходимо обратиться в автосервис, так как неаккуратное вмешательство в работу электроприборов может усугубить ситуацию и даже привести к электротравме. Более того, для диагностики поломки требуются специальные тестеры электрических цепей и индикатор обрыва.

Ремонт и замена генератора, ремня генератора Киа Спортейдж

Неисправный генератор даст о себе знать нестабильной работой аккумулятора и осветительных приборов. Ремонт генератора представляет собой замену изношенных или неисправных деталей новыми, однако, при значительном износе агрегата это может не дать ожидаемого результата и тогда лучше заменить его в сборе. Замена генератора на Киа Спортейдж займет не более часа и ее, как и ремонт, лучше доверить специалистам — любое вмешательство в работу автоэлектрики требует специальных знаний и опыта.

Замена ремня генератора на Спортейдж не входит в капитальный ремонт этого агрегата и не требует его демонтажа. Этот ремень необходимо менять при возникновении механических повреждений (порезы, расслоение, пористость), следов износа или потеков масла. Дополнительным признаком близкого порыва ремня генератора будет свист при значительной нагрузке электроцепи во время работы кондиционера или освещения. Обрыв ремня приведет к быстрой разрядке аккумулятора, остановке двигателя и невозможности завести машину. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, состояние ремня необходимо контролировать во время планового ТО.


Замена генератора
от 1'500 руб.
Замена ремень генератора
от 500 руб.

Ремонт и замена стартера Киа Спортейдж

Если стартер вашего Киа Спортейдж не включается или включается, но вращения коленвала не происходит, если его якорь не вращается при включенном реле или вращается слишком медленно или слишком шумно, если стартер не выключается после запуска двигателя, то он неисправен и требует ремонта. Причина поломки кроется в повышенных нагрузках на это устройство, а также в грязи и влаге, с которыми ему приходится сталкиваться. Ремонт стартера не простое и долгое мероприятие, которое следует доверить специалистам — сложное устройство и множество деталей делают любое вмешательство трудоемким и кропотливым. Если ремонт себя не оправдал, то необходима замена стартера в сборе.


Замена стартера
от 1'200 руб.