Замена прокладки ГБЦ, замена датчиков коленвала, распредвала Киа Спортейдж

Одной из самых частых услуг по ремонту двигателя является замена прокладки ГБЦ — этот расходник подвергается большой нагрузке и воздействию высоких температур. Если вы обнаружили течь моторного масла или антифриза в местах соединения ГБЦ с блоком цилиндров или при осмотре оказалось, что прокладка пробита, то ее необходимо заменить, так как негодность прокладки может стать причиной плохой мощности двигателя. При покупке запчастей следует уделить особое внимание маркировке — у разных моделей двигателя разные прокладки ГБЦ, а на некоторых модификациях Киа Спортейдж необходимо заменить болты крепления ГБЦ на новые.Замена датчика коленвала

Замена датчика коленвала бывает необходима, если автомобиль неожиданно глохнет, выдает неустойчивые обороты на холостом ходу, работает на пониженной мощности или не заводится вообще. Неисправность этого датчика может возникнуть из-за замыкания между витками обмотки, попадания в него влаги и грязи или механических повреждений различного происхождения. ДПКВ - единственный датчик, исправная работа которого связана с работоспособностью всего автомобиля, поэтому тянуть с его заменой не стоит.

Замена датчика распредвала

Часто в работы по ремонту ДВС Киа Спортейдж входит и замена датчика распредвала. Сломанный датчик не определить на глаз — для этого требуется диагностика при помощи специального оборудования. Насторожить вас должны повышенный расход топлива, аварийный режим работы ЭБУ двигателя и регистрация кода неисправности.


Замена прокладки ГБЦ
от 9'000 руб.
Замена датчика распредвала
от 700 руб.
Замена датчика коленвала 2,0/2,7
от 700 руб.

Замена опоры ДВС Киа Спортейдж

Замена опоры ДВС (передней, задней, левой, правой) производится, если при диагностике было выявлено, что массив резины отслоился от металлической основы (опоры, или подушки двигателя, представляют собой сайлентблок) или на кронштейнах появились трещины. Первичными признаками неисправных опор будет вибрация и постукивания в районе мотора при начале движения или на высокой скорости. Так как эта процедура требует снятия и установки двигателя, то кустарно ее не провести — для этого требуется специальное оборудование и опытные мастера.


Замена опоры ДВС перед/зад
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС лев/прав
от 1'500 руб.

Ремонт двигателя 2.0, 2.7 Киа Спортейдж

Автомобиль Киа Спортейдж выпускается с 1994 года и с этого времени были выпущены несколько модификаций модели (в 2004, 2008, 2010 и 2015 гг.). Эти машины оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями рабочим объемом от 1.7 до 2.7 л. мощностью от 115 до 185 л.с. Как и все двигатели автомобилей, эти агрегаты надежны и способны исправно работать на протяжении всей эксплуатации автомобиля, однако, при значительном пробеге или чрезмерных нагрузках на ДВС в их работе могут начаться неполадки.

Если двигатель не запускается, глохнет на холостом ходу, работает неустойчиво, не работает на полной мощности, издает нехарактерные шумы и стуки, вибрирует, то это будет поводом для тщательной диагностики ДВС и последующего ремонта. Также обратить внимание на мотор следует при его перегреве и повышенном расходе масла. В этом сложном и важном агрегате может выйти из строя любой узел — от ГБЦ и поршневой группы до электронного блока управления, поэтому, и диагностику и ремонт необходимо проводить в автосервисе, где не только имеется все необходимое оборудование, но и опытные мотористы.

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж

Капитальный ремонт двигателя на Киа Спортейдж необходим после солидного пробега (не менее 250-300 тыс. км) или если агрегат находится в удручающем состоянии по причине плохого моторного масла или его недостатка, из-за чрезмерных нагрузок или механического повреждения деталей ДВС. Решение о необходимости капитального ремонта должно приниматься после тщательного осмотра и диагностики! Работы включают в себя снятие и установку двигателя, чистку и дефектовку его деталей, замену маслосъемных и компрессионных колец, клапанной крышки, прокладки ГБЦ, поршневой группы, расточку, хонинговку и ремонт блока цилиндров, шлифовку или замену коленвала и распредвала, замену их датчиков, восстановление клапанов. Все эти процедуры необходимы для того, чтобы двигатель приобрел характеристики нового агрегата. Такие масштабные мероприятия отнимают много времени и сил, для них нужны знания, опыт и специальное оборудование, поэтому лучше всего доверить капитальный ремонт ДВС профессионалам.


Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 18'000 руб.