Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, сайлентблоков, амортизаторов Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт ходовой части Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт подвески

Подвеска служит связующим элементом автомобиля с дорогой и по умолчанию должна всегда находиться только в технически исправном состоянии. Это требование необходимо как для комфортного передвижения, так и для безопасности.

Для поддержания подвески всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую ее проверку и сразу производить замену обнаруженных неисправных элементов.

Диагностика и ремонт ходовой

Своевременный осмотр ходовой части Соул позволяет установить ее реальное техническое состояние, найти даже скрытые неисправности и определить ее остаточный ресурс.

Для проведения диагностики и устранения неисправностей ходовой части рекомендуется обращаться в фирменные автосервисы Киа в Москве. Все техцентры оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и ремонта подвески всех моделей этой марки.

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. Для замены неисправных элементов ходовой части используются либо оригинальные детали, либо мастера подберут реплику, разрешенную к применению заводом-изготовителем.

На все запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков 

При неисправности рычагов не стоит откладывать их замену, так как они являются несущими элементами подвески и отвечают за безопасность движения.

Необходимость их замены появляется после аварийной ситуации, когда рычаг может быть погнут, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору.

Производить замену сайлентблоков необходимо при появлении признаков их износа, таких как:

  • Отслоение резины от втулок;
  • Деформации резинового наполнителя;
  • Трещины и разрывы резины;
  • Ухудшение управляемости авто;
  • Неравномерный износ резины.

Для замены применяют оригинальные запасные части, либо их аналоги от надежных производителей, что служит гарантией длительного сохранения результата производимого ремонта.

После замены сайлентблоков и рычагов, необходимо проверить углы установки колес на пункте сход-развал, что в сервисах Киа выполняется сразу после ремонта.

Замена амортизаторов

Неисправные амортизаторы являются причиной не только дискомфорта при движении, но и увеличивают длину тормозного пути, что всегда критично, особенно при экстренном торможении. Поэтому при выявлении их неисправности рекомендуется, не затягивая производить замену.

Замена производится попарно на одной оси автомобиля. Амортизаторы могут продаваться как в виде собранной стойки, так и отдельно как картридж.


Диагностика подвески
от 600 руб.
Замена амортизатора переднего
от 1'600 руб.
Замена переднего нижнего рычага
от 1'100 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1'400 руб.

Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул

При появлении неисправности подшипника колесной ступицы, проявляющейся в виде гула, шума со стороны одного из колес, а также уменьшения наката авто, рекомендуется провести проверку колесного узла.

Точно установив колесо с неисправным подшипником, выполняется либо его замена, если ступица Соул разборная, либо замена ступицы в сборе, когда она является конструктивно обоймой подшипника и не подлежит разбору.

Замена подшипника отдельно должна выполняться с использованием пресса в специализированных центрах. Самостоятельная замена подшипника с помощью молотка или кувалды неизменно отрицательно скажется на качестве его сепаратора, что в разы сократит срок эксплуатации.

Фирменные техцентры Киа оснащены всем необходимым прессовым оборудованием, съемниками, оснасткой и инструментом для качественной замены подшипника ступицы. Для работы используются либо оригинал, либо его аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор крепится к деталям кузова, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При износе стоек стабилизатора детали подвески испытывают дополнительную нагрузку, что сокращает срок их эксплуатации и отрицательно сказывается на безопасности движения.

Поэтому замена стоек стабилизатора должна выполняться сразу после обнаружения их неисправности. Выполняется замена сразу обеих стоек для сохранения заданных характеристик стабилизатора.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При разрыве защитных чехлов и появлению люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. При дальнейшей эксплуатации авто с подобной неисправностью может произойти разрыв верхней сферы и палец выйдет наружу, со всеми вытекающими последствиями.

Преждевременный выход из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван в большинстве случаев разрывом из защитных чехлов и попадания воды и грязи внутрь шарнира.

Для поддержания шарниров всегда в рабочем состоянии рекомендуется производить их периодический осмотр на предмет выявления неисправности чехлов. Вовремя обнаруженный разрыв чехла и его замена сэкономит значительные финансовые средства, если бы понадобилась замена самого шарнира.

Для замены используются либо заводские изделия, либо мастера автосервисов подберут их аналоги от проверенных производителей.


Замена стойки стабилизатора передней/задней
от 400 руб.
Замена пыльник ШРУС
от 1'100 руб.
Замена передней ступицы
от 1'400 руб.
Замена подшипника передней ступицы
от 1'200 руб.