Замена ремня, цепи ГРМ Киа Соул

В приводе ГРМ двигателей Соул применяется цепь. От состояния цепи напрямую зависит стабильная работа силовой установки, потому она должна по умолчанию всегда находиться только в технически исправном состоянии.

Завод - изготовитель не дает каких-либо данных о периодичности ее замены. Поэтому замена цепи ГРМ производится по мере ее износа.

Цепь ГРМ, оригинал

Ремень применяется на моделях для привода вспомогательных механизмов и также подлежит замене при выявлении признаков его неисправности.

Признаки того, что ремень требует замены:

  • Появление трещин, разлохмачивание боковых граней, отслоения корда;
  • Замасливание ремня;
  • Свист при запуске двигателя или включении нагрузки в сети электрооборудования;
  • Сигнализация на панели приборов о снижении зарядки.

Вместе с ремнем рекомендуется произвести замену натяжного и обводного роликов.

Операция по замене цепи ГРМ относится к сложным и ответственным и поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам техцентров Киа в Москве. Все фирменные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта двигателей Киа.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену ремня, цепи ГРМ Киа Соул


Замена цепи ГРМ
от 8'000 руб.
Замена приводного ремня
от 600 руб.

Ремонт и капремонт двигателя и турбины, компьютерная диагностика двигателя Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Соул - небольшая компактная машинка концерна Киа (Soul, кстати, переводится с английского как «душа») прочно завоевала сердца и российских покупателей. Своей оригинальной внешностью она привлекает взгляд и заставляет оглядываться на себя. Производится с 2008 года и в 2014 году появилась вторая обновленная версия автомобиля.

Линейка двигателей модели:

  • 1.6л, 124 и 132 л.с. – бензин
  • 2.0л,143 л.с. – бензин
  • 1.6л, 177 л.с. – бензин, турбонаддув
  • 1.6л, 124 л.с. – дизель

Ремонт и обслуживание двигателя

Фирменные автосервисы выполняют качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности двигателей. Все работы выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны двигателей этой марки.

Для работы используются оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. Ремонт производится всегда в точно оговоренные заранее сроки с последующей гарантией качества, как на установленные запасные части, так и саму услугу.

Ремонт, капитальный ремонт двигателя 

Ремонт двигателя Соул подразделяется на текущий и капитальный.

Текущий ремонт выполняется при диагностике таких неисправностей, как:

  • Нарушение в регулировке клапанов;
  • Неисправностях прокладок клапанной крышки и головки блока;
  • Падение давления в системе смазки;
  • Проблемы с головкой блока;
  • Снижение мощности и динамики;
  • Износ поршневых колец;
  • Стук вкладышей коленчатого вала.

Капитальный ремонт необходим при следующих признаках:

  • Падение давления масла;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы)

Компьютерная диагностика

Любой ремонт двигателя в техцентрах Киа начинается с его входной компьютерной диагностики, позволяющей определить реальное техническое состояние силовой установки, найти неисправности и составить предварительный перечень необходимых запасных частей и начальную стоимость ремонта.

Ремонт, замена турбины 

Признаки того, что турбина требует ремонта или замены:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Увеличенный расход масла;
  • Появление масла в воздуховоде и интеркулере турбины, турбина «гонит» масло;
  • Черный или сизый дым из глушителя.

При появлении перечисленных признаков неисправности турбина подлежит ремонту или замене.

Ремонт турбины заключается в замене или восстановление всех ее элементов с предельным износом. Заменяются при необходимости – корпус турбины, крыльчатки, вал, втулки, опорные подшипники, стопорные кольца.

Причиной износа деталей является их масляное голодание при работе турбины или же применение некачественного масла, а также грязь в масле.

Часто причиной повреждения лопаток турбинного колеса служит попадание посторонних предметов. В таких случаях обязательно проверяется и выпускной коллектора на предмет целостности.

В случаях, когда восстановить турбину путем замены деталей не представляется возможным, производится ее замена на отреставрированную или новую.


Цены на ремонт и капремонт двигателя и турбины, компьютерную диагностику двигателя Киа Соул


Капитальный ремонт двигателя
от 23'000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
от 700 руб.
Замена турбокомпрессора (CDRI)
от 1'100 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.