Замена ремня, цепи ГРМ Киа Соул

В приводе ГРМ двигателей Соул применяется цепь. От состояния цепи напрямую зависит стабильная работа силовой установки, потому она должна по умолчанию всегда находиться только в технически исправном состоянии.

Завод - изготовитель не дает каких-либо данных о периодичности ее замены. Поэтому замена цепи ГРМ производится по мере ее износа.

Цепь ГРМ, оригинал

Ремень применяется на моделях для привода вспомогательных механизмов и также подлежит замене при выявлении признаков его неисправности.

Признаки того, что ремень требует замены:

  • Появление трещин, разлохмачивание боковых граней, отслоения корда;
  • Замасливание ремня;
  • Свист при запуске двигателя или включении нагрузки в сети электрооборудования;
  • Сигнализация на панели приборов о снижении зарядки.

Вместе с ремнем рекомендуется произвести замену натяжного и обводного роликов.

Операция по замене цепи ГРМ относится к сложным и ответственным и поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам техцентров Киа в Москве. Все фирменные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта двигателей Киа.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Замена цепи ГРМ
от 8'000 руб.
Замена приводного ремня
от 600 руб.

Ремонт и капремонт двигателя и турбины, компьютерная диагностика двигателя Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Соул - небольшая компактная машинка концерна Киа (Soul, кстати, переводится с английского как «душа») прочно завоевала сердца и российских покупателей. Своей оригинальной внешностью она привлекает взгляд и заставляет оглядываться на себя. Производится с 2008 года и в 2014 году появилась вторая обновленная версия автомобиля.

Линейка двигателей модели:

  • 1.6л, 124 и 132 л.с. – бензин
  • 2.0л,143 л.с. – бензин
  • 1.6л, 177 л.с. – бензин, турбонаддув
  • 1.6л, 124 л.с. – дизель

Ремонт и обслуживание двигателя

Фирменные автосервисы выполняют качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности двигателей. Все работы выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны двигателей этой марки.

Для работы используются оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. Ремонт производится всегда в точно оговоренные заранее сроки с последующей гарантией качества, как на установленные запасные части, так и саму услугу.

Ремонт, капитальный ремонт двигателя 

Ремонт двигателя Соул подразделяется на текущий и капитальный.

Текущий ремонт выполняется при диагностике таких неисправностей, как:

  • Нарушение в регулировке клапанов;
  • Неисправностях прокладок клапанной крышки и головки блока;
  • Падение давления в системе смазки;
  • Проблемы с головкой блока;
  • Снижение мощности и динамики;
  • Износ поршневых колец;
  • Стук вкладышей коленчатого вала.

Капитальный ремонт необходим при следующих признаках:

  • Падение давления масла;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы)

Компьютерная диагностика

Любой ремонт двигателя в техцентрах Киа начинается с его входной компьютерной диагностики, позволяющей определить реальное техническое состояние силовой установки, найти неисправности и составить предварительный перечень необходимых запасных частей и начальную стоимость ремонта.

Ремонт, замена турбины 

Признаки того, что турбина требует ремонта или замены:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Увеличенный расход масла;
  • Появление масла в воздуховоде и интеркулере турбины, турбина «гонит» масло;
  • Черный или сизый дым из глушителя.

При появлении перечисленных признаков неисправности турбина подлежит ремонту или замене.

Ремонт турбины заключается в замене или восстановление всех ее элементов с предельным износом. Заменяются при необходимости – корпус турбины, крыльчатки, вал, втулки, опорные подшипники, стопорные кольца.

Причиной износа деталей является их масляное голодание при работе турбины или же применение некачественного масла, а также грязь в масле.

Часто причиной повреждения лопаток турбинного колеса служит попадание посторонних предметов. В таких случаях обязательно проверяется и выпускной коллектора на предмет целостности.

В случаях, когда восстановить турбину путем замены деталей не представляется возможным, производится ее замена на отреставрированную или новую.


Капитальный ремонт двигателя
от 23'000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
от 700 руб.
Замена турбокомпрессора (CDRI)
от 1'100 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.