Замена ремня или цепи ГРМ Киа Соренто

Привод механизма газораспределения автомобиля Kиа Соренто может быть оборудован, в зависимости от годы выпуска, и цепью и ремнем. Двигатель 3.5 л имеет ременной привод ГРМ. 2.4 и 3.3 литровые бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Дизельные движки 2.2 л и 2.5 л также имеют цепной привод ГРМ. Цепь ГРМ может прослужить до 200 тыс. км пробега и на бензиновом, и на дизельном двигателе, но специалисты рекомендуют проверять ее уже после 100 тыс. км — растяжение цепи может привести к таким же последствиям, как и порыв ремня ГРМ. Поводом обратить на нее внимание будет шум и дребезжание в крышке цепи ГРМ. Скорый обрыв приводного ремня на слух не определить, но это можно сделать при визуальном осмотре. Если он имеет трещины и другие механические повреждения, если он измазан маслом, то следует как можно скорее обратиться в автосервис, чтобы установить новый. В противном случае есть риск загибания клапанов при их столкновении с поршнями, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту ДВС. Дожидаться такой ситуации не стоит — согласно рекомендации производителя замена ремня ГРМ является обязательной процедурой после 90 тыс. км пробега. Это можно сделать во время техобслуживания, или просто обратившись в автосервис к концу 4-го года эксплуатации. Замена приводного ремня— это дело для профессиональных механиков, так как требует времени, навыков и знания особенностей конструкции механизма газораспределения Kиа Соренто.


Замена ремня ГРМ V6
от 6'500 руб.
Замена приводного ремня
от 1'000 руб.