Замена масла МКПП Киа Соренто

Замена масла МКПП на автомобиле Киа Соренто производителем не предусмотрена, однако, проверка его состояния входит в регламент каждого 3-го техобслуживания (после очередных 45 тыс. км пробега). Некоторые автовладельцы уменьшают этот интервал и проводят проверку во время каждого ТО — качественное транмиссионное масло, а также его необходимое количество, является залогом долгой исправной работы коробки передач. Если контроль показал, что масло не соответствует требованиям (потемнело, вспенилось) то его нужно заменить. То же самое нужно сделать, если проводится ремонт МКПП или вы хотите перейти на масло другой марки. Для быстрой и качественной замены масла лучше всего обратиться в автосервис, где для этого есть специальные установки.


Замена масла МКПП
от 700 руб.

Замена масла в раздаточной коробке и редукторе моста Киа Соренто

Такие важные элементы трансмиссии Киа Соренто как раздаточная коробка и редуктор заднего моста нуждаются во внимании и обслуживании наряду с КПП. Согласно рекомендации производителя контроль качества и количества масла в этих узлах должен проводиться ежегодно во время планового ТО. Если было выявлено, что масло сменило цвет и стало черным или темно-коричневым, если оно засорено продуктами износа деталей, то необходимо залить новое. Регламентом замена масла в раздаточной коробке предусмотрена после каждых 60 тыс. км пробега, а замена масла в редукторе моста — после 40-45 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье, повышенная влажность, перегруженность), то этот интервал можно сократить. Часто новое масло заливают в раздаточную коробку и редуктор одновременно с заменой масла КПП.


Замена масла в раздаточной коробке
от 500 руб.
Замена масла в редукторе моста
от 500 руб.

Трансмиссия Киа Соренто

Автомобили Kиа Соренто оснащены 5-ти и 6-ти ступенчатыми МКПП, ресурс работы которых может доходить до 100-150 тыс. км пробега без ремонта. Однако долгая или небрежная эксплуатация и недостаток масла в коробке передач могут привести к износу подшипников, шестерен и прочих элементов агрегата, результатом чего будет поломка всей КПП. Если вы заметили, что скорости переключаются с трудом или самопроизвольно, а при работе механической коробки слышны нехарактерные звуки (хруст, треск, скрежет), то значит, что механизм вышел из строя и нуждается в диагностике и ремонте.

Ремонт и замена МКПП, замена сцепления Киа Соренто

В случае поломки трансмиссии ремонт МКПП от профессионалов — лучший выход, так как современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.

Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 80 тыс. км. Иногда эта цифра достигает 120-150 тыс. км — при большем пробеге повышается риск выхода из строя выжимного подшипника. Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью. Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен. Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.


Ремонт МКПП (дефектовка, переборка)
от 9'000 руб.
Замена гл цилиндра сцепления
от 1'000 руб.
Замена сцепления
от 8'500 руб.
Замена МКПП
от 7'500 руб.