Техническое обслуживание Киа Соренто

Техобслуживание автомобилей Kиа Соренто, в соответствии с рекомендациями производителя, должно проводиться ежегодно или после каждых 15 тыс. км пробега. Пренебрегать этой процедурой не стоит — регулярная проверка состояния узлов машины позволяет выявить и устранить неисправности, которые еще не проявили себя. Это поможет избежать неожиданной поломки. Сейчас плановое ТО включает не только визуальный осмотр, замену технических жидкостей (каждой в соответствующее время) и фильтров, но и тщательную диагностику узлов и систем. Тормоза, руль, ходовая часть, двигатель, климат-контроль, электроника — все это нуждается в контроле на каждом техобслуживании. В любом автосервисе, предоставляющем такие услуги, имеется необходимое оборудование — специальные стенды и тестеры, с помощью которых можно определить имеются ли функциональные нарушения в работе автомобиля.

Замена салонного фильтра Киа Соренто

Замена салонного фильтра обязательна во время каждого ТО Kиа Соренто и должна проводиться не реже, чем раз в год. Часто эта процедура сопровождается антибактериальной обработкой кондиционера, так как за время эксплуатации микроорганизмы, вызывающие неприятный запах могли накопиться не только в фильтре, но и в климат-контроле. Такой, на первый взгляд незначительный расходный материал, как салонный фильтр защищает водителя и пассажиров от пыли и бактерий, которые могут вызвать неприятные последствия для здоровья. Незначительная сумма, потраченная на сам фильтр и его замену, сможет уберечь вас от неприятного запаха в салоне, некорректной работы всей системы кондиционирования и от инфекций верхних дыхательных путей.


Замена салонного фильтра
от 400 руб.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Регламент техобслуживания Kиа Соренто предполагает замену топливного фильтра раз в 4 года или после каждых 60 тыс. км пробега для бензиновых двигателей и раз в 2 года или после 30 тыс. км пробега для дизельных. Опытные автовладельцы и даже специалисты советуют сократить этот интервал вдвое. Причина кроется в плохой очистке горючего — фильтры быстро засоряются из-за большого количества примесей, что ведет к нестабильной работе ДВС с потерей мощности и повышенному расходу бензина. По этим признакам и можно определить засоренный фильтр. В этом случае ждать ТО и тянуть с заменой не следует — при некорректной работе топливного фильтра примеси из горючего оседают на свечах и деталях двигателя, снижают ресурс их службы и даже могут привести к поломке. На некоторых модификациях этот фильтр включен в конструкцию бензонасоса (погружной), что, при засорении фильтра, приведет и к его поломке,и тогда весь насос нужно будет менять в сборе. Если фильтр магистральный, то процедура замены будет более простой, а сам фильтр обойдется дешевле.


Замена топливного фильтра магистральный
от 600 руб.
Замена топливного фильтра погружной
от 1'500 руб.

Замена воздушного фильтра Киа Соренто

Периодичность замены воздушного фильтра автомобиля Kиа Соренто зависит от его модификации — иногда эта процедура необходима раз в 3 года после 45 тыс. км пробега, а иногда — один раз в 4 года или после 60 тыс. км пробега. Информацию о точных сроках замены вы можете почерпнуть в сервисной книжке. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя необходима во время каждого ТО — загазованность окружающей среды и езда по пыльным дорогам могут вывести эту деталь из строя раньше положенного срока. Некоторые автолюбители предпочитают заменять этот фильтр вдвое чаще предусмотренного для того, чтобы сохранить работоспособность двигателя. Если ваш автомобиль потребляет значительно больше горючего, а мотор при этом запускается с трудом или не достигает положенной мощности, значит топливный фильтр вашей машины забился и необходимо в ближайшее время обратиться в автосервис для его замены. Тянуть с этой процедурой или ждать очередного техобслуживания не стоит.


Замена воздушного фильтра
от 400 руб.

Замена масла и масляного фильтра Киа Соренто

Замена масла и масляного фильтра на двигателе Kиа Соренто — это ежегодная обязательная процедура, которая включена в регламент техобслуживания. Поводом к более частой замене (например, дважды в год) будет эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, предполагающих повышенную нагрузку на двигатель — езда с прицепом, езда по запыленной трассе или с непрогретым мотором, пробки, топливо плохого качества. Важно помнить, что моторное масло засоренное продуктами работы ДВС скорее повредит ему, чем поможет, поэтому не стоит экономить время и деньги на этой процедуре.


Замена масла и масляного фильтра
от 600 руб.