Обслуживание тормозной системы Киа Соренто

Тормозная система Kиа Соренто является одним из самых важных узлов автомобиля и нуждается в постоянном внимании со стороны владельца, а также в регулярной проверке во время техобслуживания. Эти меры позволят вовремя выявить неисправности тормозов и устранить их до того, как случится авария. Однако не следует ждать ТО, если в работе тормозной системы появились тревожные признаки — торможение неэффективно, при нажатии педали чувствуется вибрация, слышен шум или она дает повышенный ход, автомобиль уводит в сторону при попытках его остановить, плохо работает стояночный тормоз. В этом случае нужно в кратчайшие сроки обратиться в автомастерскую для диагностики, ремонта и прокачки тормозов — правильно их отремонтировать в кустарных условиях невозможно, а от корректной работы этого узла зависит ваша безопасность.

Замена тормозных колодок, замена тормозных дисков Киа Соренто

Замена тормозных колодок автомобиля Kиа Соренто становится необходимой процедурой при стирании фрикционных накладок до 2-х мм или их отслаивании от основания. Состояние накладок легко проверить через технологические отверстия суппорта — это удобно делать во время ежегодного техобслуживания, когда проверяется работа всех элементов тормозной системы. Также замена необходима при попадании масла на рабочую поверхность колодки или при замете тормозных дисков или барабанов. Некоторые специалисты советуют не дожидаться момента, когда замена станет необходимостью и менять эти детали комплектом после каждых 40 тыс. км пробега. При покупке запчастей важно помнить, что все новые колодки должны быть одного типа и от одного производителя.

Замена колодок ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза не частая процедура, но она необходима, если они стерлись, например, вследствие случайной езды с частично поднятым рычагом. Состояние этих деталей контролируется во время каждого второго ТО вместе с другими элементами ручного тормоза. Пренебрегать этими процедурами не следует — тормозная система автомобиля должна быть в идеальном состоянии вплоть до самых незначительных узлов.

Замена тормозных дисков

Беспокоиться о замене тормозных дисков на Соренто ранее, чем после 80-90 тыс. км пробега не стоит, однако, как и прочие элементы тормозной системы, они нуждаются в регулярной проверке во время планового техобслуживания. Если о время контрольных мероприятий было выявлено, что диски изношены неравномерно или их толщина не превышает допустимый минимум (26 мм), то диски меняются вместе с комплектом колодок. Замена передних и задних тормозных дисков становится необходимой, если имеется ощутимое биение колеса из-за деформации диска или попадания грязи или мелких посторонних предметов на его привалочную поверхность.


Замена тормозных колодок
от 800 руб.
Замена тормозных дисков
от 1'500 руб.
Замена колодок ручного тормоза
от 2'100 руб.

Замена тормозной жидкости, замена тормозных шлангов Киа Соренто

Замена тормозной жидкости на автомобиле Kиа Соренто предусмотрена производителем раз в 2 года или после каждых 30 тыс. км пробега, а контроль ее количества и состояния необходим ежегодно и проводится в автосервисе во время ТО. Качество тормозной жидкости проверяется с помощью специальных приборов, а после процедуры обязательно нужно сделать прокачку тормозов. Пренебрежительное отношение к этим процедурам ведет к преждевременному выходу из строя тормозной системы в результате коррозии, что может стать причиной серьезной аварии.

Замена тормозных шлангов

Состояние тормозных шлангов проверяется во время каждого ТО, наряду с прочими элементами тормозной системы. Такое внимание к ним неслучайно — при появлении трещин и других признаков старения материала есть риск прорыва шлангов, вытекания тормозной жидкости и неисправности всей тормозной системы. Произойти это может прямо во время движения. Признаками скорого выхода из строя шлангов будут снижение эффективности торможения, увеличение рабочего хода педали, потеки тормозной жидкости под машиной после стоянки. В этом случае следует как можно скорее обратиться в автосервис. Замену тормозного шланга можно проводить и после каждых 5-7 лет эксплуатации автомобиля вне зависимости от их состояния.


Замена тормозной жидкости
от 900 руб.
Замена тормозного шланга
от 600 руб.

Ремонт и замена суппорта, замена главного тормозного цилиндра Киа Соренто

Увод автомобиля в сторону и подтормаживание колес Kиа Соренто говорят о неисправности его тормозных суппортов. Это устройство может выйти из строя в связи с износом его деталей, их механическими повреждениями или ржавчиной. Коррозия деталей суппорта — самая частая неисправность и ее причиной является порыв пыльника. В этом случае замена этого расходника обязательна. Если повреждения узла значительны, то ремонтные работы (переборка, чистка и установка новых деталей) бесполезна и необходима замена тормозного суппорта в сборе. При выходе из строя этих устройств не следует тянуть с ремонтом или заменой, так как езда с неисправными суппортами ведет к повышению нагрузки на колодки и диски и снижению ресурса их службы. Для обслуживания суппортов следует обратиться в автосервис — иногда, в дополнение к ремонту суппорта, может понадобиться замена тормозных шлангов и прокачка системы.

Замена главного тормозного цилиндра

Неисправности главного тормозного цилиндра на Соренто встречаются не часто — это может быть разбухание его уплотнительных элементов, подтекание тормозной жидкости, деформация корпуса цилиндра или трещины на нем, коррозия поршней. Если в первом случае проблема решается путем промывки уплотнительных элементов спиртом или их заменой, то прочие неисправности решаются только установкой нового тормозного цилиндра. Признаки поломки этого узла совпадают с признаками неисправности других элементов тормозной системы (неэффективное торможение, повышенный ход педали), поэтому для установления конкретной причины нужна тщательная диагностика в условиях автосервиса. Замену главного тормозного цилиндра также следует доверить профессионалам — ремонтные работы требуют опыта, в противном случае есть риск повредить работе всех тормозов, а постремонтная проверка должна проводиться на специальном стенде.


Замена тормозного суппорта
от 950 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
от 1'400 руб.

Ремонт АБС и замена датчика АБС Киа Соренто

Самостоятельное обслуживание и ремонт антиблокировочной системы тормозов Kиа Соренто невозможны ввиду сложности ее устройства — диагностику можно провести только с помощью специального оборудования (сведения об ошибках считываются электронным датчиком), ремонт требует знания особенностей устройства автоэлектроники и автоэлектрики. Даже такая простая операция, как замена датчика АБС требует предельной аккуратности и опыта. О неисправности антиблокировочной системы вам подскажет лампочка на приборной панели, и ориентироваться нужно, прежде всего, на нее. Гул из моторного отсека при запуске двигателя, скобление на фоне легкой вибрации педали тормоза, звуки в ходовой части при нажатии педали — все это не является признаками поломки АБС, а свидетельствует о ее работоспособности. Если вы хотите избежать скорого ремонта этого узла, то не пренебрегайте его диагностикой во время ежегодного техобслуживания.


Замена датчика АБС
от 700 руб.