Замена шаровой опоры Киа Соренто

Шаровые опоры Киа Соренто могут проработать до 150 тыс. км пробега, несмотря на то, что подвергаются значительной нагрузке. Привести к преждевременному выходу из строя эти детали могут чрезмерная перегруженность автомобиля, бездорожье, резкая манера вождения, особенно при начале движения, а также порыв пыльника, результатом которого является коррозия шарнира. При появлении тревожных признаков (скрип и стуки, неравномерный износ покрышек, поворот руля требует дополнительных усилий, неустойчивость автомобиля, люфт колеса) необходимо как можно скорее обратиться в сервис для замены шаровой опоры— от этой небольшой детали зависит управляемость автомобиля и корректная работа колес. Промедление может привести к аварии!


Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.

Замена рычага, замена сайлентблока рычага Киа Соренто

Исправные рычаги подвески Киа Соренто являются основой устойчивости всего автомобиля. Они могут выйти из строя не только из-за длительной езды по плохой дороге, наезда на препятствие или попадания в яму, вывести из строя их может и коррозия. Именно поэтому состояние этих деталей следует проверять во время каждого ТО вместе с прочими элементами подвески, также как после аварии или удара по колесу. При вышедших из строя рычагах автомобиль будет уводить в сторону, его ход не будет плавным, будет нарушена управляемость. Такая неисправность может привести к аварии, поэтому тянуть с ремонтом не стоит. Для этого лучше обратиться в автосервис — при замене переднего нижнего рычага, также как и при замене заднего рычага необходима предельная аккуратность, точность и специальные навыки. Важно помнить, что некорректное вмешательство в работу подвески может усугубить ситуацию.

Замена сайлентблока рычага

Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески Соренто может понадобиться не ранее, чем после 50-60 тыс. км пробега. Однако регулярный контроль состояния этих шарниров должен проводиться ежегодно во время планового техобслуживания. Если во время этой процедуры были обнаружено отслоение резины от металлической части, ее вспучивание или порывы, то необходимо установить новый сайлентблок. Для этого следует обратиться к профессионалам — замена требует использования специального оборудования для выперссовки-запрессовки, иначе можно повредить рычаг подвески.


Замена сайлентблока рычага передней подвески
от 1'800 руб.
Замена заднего рычага
от 1'000 руб.
Замена переднего нижнего рычага
от 1'600 руб.
Замена сайлентблока рычага задней подвески
от 2'500 руб.

Ремонт подвески Киа Соренто

Диагностика подвески Киа Соренто необходима не только перед началом ремонта, но и входит в регламент ежегодного ТО. От исправной работы этого узла зависит комфорт и безопасность движения, поэтому систематический контроль состояния элементов передней и задней подвесок чрезвычайно важен, особенно в условиях больших нагрузок, которым они подвергаются на российских дорогах. Эта процедура поможет точно установить неисправность ходовой части и ее причины — иногда бывает сложно понять, что именно вышло из строя, так как признаки поломок разных элементов подвески похожи. Самый яркий «симптом» — это стук в районе ходовой части, который может сопровождаться плохой управляемостью машины, изменением углов установки колес, несимметричным износом шин. Ремонт подвески включает восстановление и замену вышедших из строя деталей и расходных материалов, и обязательно должен завершаться сходом-развалом.

Замена ШРУС, пыльника ШРУС, замена приводного вала Киа Соренто

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, «граната») выходит из строя по причине порванного пыльника, который защищает его от грязи и влаги. Понять, что с этой деталью что-то не так вы можете по хрусту и скрежету в районе колеса при повороте. Если при более тщательной диагностике в сервисе при покачивании вала привода обнаружился свободный ход шарнира, то его нужно заменить, так как «граната» не ремонтируется. В случае поломки замену ШРУС следует провести как можно скорее, иначе есть риск скорого выхода из строя тормозных суппортов и полное обездвиживание автомобиля. При покупке запчастей следует помнить, что иногда купить «гранату» отдельно не получается и тогда необходима замена приводного вала в сборе. Тоже самое придется сделать и при поломке внутреннего ШРУС, так как снять его с оси невозможно из-за стопорного кольца.


Замена ШРУС внешн
от 1'900 руб.
Замена приводного вала
от 1'900 руб.
Замена пыльник ШРУС внешн
от 1'200 руб.
Замена пыльник ШРУС внутр
от 1'600 руб.