Замена опоры ДВС Киа Соренто

Если при движении на высокой скорости или когда автомобиль трогается с места, вы слышите легкие стуки в районе мотора и чувствуете вибрацию, то опоры двигателя приходят в негодность и скоро придется устанавливать новые. Замена опоры ДВС необходима, если при осмотре были выявлены механические повреждения кронштейнов (трещины) или отслоение резиновой части подушки. Для замены опоры ДВС следует обратиться в автосервис — провести эту процедуру своими силами в кустарных условиях невозможно, так как она предполагает демонтаж двигателя, который требует специального оборудования и опыта в мероприятиях такого рода. Медлить с этим не стоит — езда с неисправными опорами может привести в поломке трансмиссии и ее дорогому ремонту.


Замена опоры ДВС перед
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС прав
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС лев
от 1'500 руб.
Замена опоры ДВС зад
от 1'800 руб.

Ремонт и капремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.


Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки (CDRI)
от 3'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 18'000 руб.