Ремонт и капремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.


Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки (CDRI)
от 3'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 18'000 руб.

Замена опоры ДВС Киа Соренто

Если при движении на высокой скорости или когда автомобиль трогается с места, вы слышите легкие стуки в районе мотора и чувствуете вибрацию, то опоры двигателя приходят в негодность и скоро придется устанавливать новые. Замена опоры ДВС необходима, если при осмотре были выявлены механические повреждения кронштейнов (трещины) или отслоение резиновой части подушки. Для замены опоры ДВС следует обратиться в автосервис — провести эту процедуру своими силами в кустарных условиях невозможно, так как она предполагает демонтаж двигателя, который требует специального оборудования и опыта в мероприятиях такого рода. Медлить с этим не стоит — езда с неисправными опорами может привести в поломке трансмиссии и ее дорогому ремонту.


Замена опоры ДВС перед
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС прав
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС лев
от 1'500 руб.
Замена опоры ДВС зад
от 1'800 руб.