Ремонт и капремонт двигателя 2.4, 3.3, 3.5 Киа Соренто

Автомобиль Киа Соренто выпускается с 2002 г. и к настоящему времени существуют три поколения этого внедорожника — 2002, 2009 и 2014 гг. выпуска. Все машины этой модели оснащены мощными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом не ниже 2 литров. Рядный, 4-х цилиндровый 2.4 литровый мотор ставится с 2002г. Сейчас его мощность доведена ло 175 л.с. V-образный 6-ти цилиндровый 3.5 литровый агрегат ставился на Соренто 1. На 2 и 3 поколение ставится 6–ти цилиндровый 3.3-х литровый двигатель мощностью 250 л.с. Эти агрегаты долговечны и могут исправно прослужить годами. Однако неаккуратное обращение (пренебрежительное отношение к техобслуживанию и замене фильтров и масла, повышенные нагрузки на мотор, невнимание к приводу ГРМ и электронному блоку управления) приведет их к поломке. Тревожными признаками в работе двигателя будут вибрация и стуки, невозможность развить полную мощность, перегрев. Если агрегат не запускается, работает нестабильно или останавливается на холостом ходу, то пришло время серьезно заняться его «здоровьем» и обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Капитальный ремонт двигателя

Бензиновые двигатели 2.4, 3.5, «шестерка» 3.3, которые устанавливают на автомобиль Соренто 2 и 3, могут исправно прослужить без капитального ремонта не менее 200 тыс. км пробега. Серьезные поломки этих агрегатов или необходимость в серьезных восстановительных работах могут возникнуть раньше только из-за чрезмерных нагрузок на ДВС, его перегрева, неисправности электроники или механизма газораспределения, недостатка моторного масла. В этом случае капитальный ремонт двигателя от профессионалов будет наилучшим выходом — в работы входят снятие/установка двигателя, переборка и чистка деталей, восстановление узлов, замена поршней, датчиков, компрессионных и маслосъёмных колец. Текущий ремонт двигателя также следует доверить специалистам — зачастую для устранения неисправностей требуется частично разобрать мотор, заменить вышедшие из строя детали и комплектующие, а после отрегулировать работу агрегата с помощью специального оборудования.


Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 18'000 руб.

Замена прокладки ГБЦ, замена прокладки клапанной крышки Киа Соренто

Прокладка ГБЦ подвергается во время эксплуатации автомобиля Киа Соренто большим механическим и температурным нагрузкам, которые постепенно приводят ее в негодность — она деформируется, приобретает трещины, подчас почти не заметные. Это ведет к разгерметизации цилиндров двигателя, из-за чего в них может попасть охлаждающая жидкость. Через изношенную прокладку моторное масло и выхлопные газы могут проникнуть в систему охлаждения. Внешне это будет проявляться такими признаками, как белый или сизый дым из выхлопной трубы, масляные разводы или пузырьки газа в расширительном бачке, двигатель будет испачкан эмульсией, похожей на сметану (результат смешивания масла и антифриза). Помимо этого мотор будет испытывать трудности в работе и даже останавливаться. Эта прокладка является расходным материалом и, если она пришла в негодность, ее следует заменить. Замена прокладки ГБЦ также входит в перечень работ по капитальному ремонту двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки также является обязательной процедурой при обслуживании ДВС — новая прокладка устанавливается после реконструкции ГБЦ или осмотра ГРМ, при капитальном или текущем ремонте двигателя, даже если на первый взгляд она кажется эластичной. Если вы заметили, что из-под клапанной крышки сочится масло или следы от него появились на линии соединения крышки с головкой блока, то не надо ждать ремонта. В этом случае следует как можно скорее обратиться в автосервис и установить новую прокладку.


Замена прокладки ГБЦ
от 9'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 3.3-две
от 4'600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 2.4-две
от 1'600 руб.

Замена датчика коленвала и датчика распредвала Киа Соренто

Замена датчика коленвала— единственный выход, если это устройство вышло из строя, потому что его неисправности случаются по причине деформации корпуса, замыкания обмотки, попадания на него масла из сальника. Процедура занимает много времени и усилий (ДПКВ на Kиа Соренто расположен неудобно), без знания особенностей конструкции автомобиля и профессиональных навыков не обойтись, поэтому лучше всего сделать это в автосервисе. Если датчик вышел из строя из-за попадания на него масла, то замена заднего сальника коленвала обязательна, так как масло протекло именно из него. Понять, что датчик приходит в негодность можно по снижению мощности мотора, неустойчивости его оборотов на холостом ходу, их самопроизвольное повышение или понижение. В особо серьезных случаях машина не будет заводиться или будет глохнуть в самый неожиданный момент. Похожие признаки имеет и пришедший в негодность датчик распределительного вала — в случае его поломки трудности в работе ДВС будут сопровождаться повышенным расходом горючего, сигналом индикатора неисправности и слишком высокой рабочей температурой мотора. В последнем случае тянуть с заменой датчика распредвала не стоит, так как это может привести к перегреву двигателя, снижению срока его службы или даже поломке. Для проведения этой процедуры следует обратиться в автосервис — перед ремонтом необходима диагностика датчика. Важно помнить, что у двигателей разных моделей ДПРВ располагается по-разному, поэтому без знания особенностей конструкции разных ДВС не обойтись.


Замена датчика коленвала
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 9'300 руб.
Замена датчика распредвала
от 700 руб.