Тормозная система Киа Рио

Автомобиль Киа Рио оснащен независимыми друг от друга рабочей и стояночной тормозными системами. Первая из них, двухконтурная с диагональным соединением, имеет гидравлический привод. Вторая имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. О неисправности системы вам расскажут неэффективное торможение, увод машины в сторону, странное поведение педали ( в случае неполадок она будет давать малый или повышенный ход, вибрировать или будет жесткой), повышенный расход топлива и быстрый износ тормозных колодок. Во избежание преждевременного отказа тормозов, их состояние лучше контролировать ежегодно во время планового ТО. В автосервисе мастера осмотрят и проверят диски, колодки, трубки, шланги и соединения, отрегулируют стояночный тормоз, протестируют работу всего узла на специальном стенде.


Замена передн/задн тормозного шланга
от 500 руб.

Замена тормозного цилиндра Киа Рио

О неисправности работы тормозной системы вам расскажут потеки жидкости и неустойчивость машины во время торможения (ее ведет в сторону). Иногда выходит из строя и требует замены главный тормозной цилиндр Киа Рио. Такую работу лучше доверить профессионалам, так как самостоятельно в кустарных условиях провести работы на должном уровне будет сложно.


Замена главного тормозного цилиндра
от 1'100 руб.

Замена тормозных колодок Киа Рио

Конкретных указаний, через какое время менять тормозные колодки Киа Рио производитель автомобиля не дает, зато точно известно, что делать это надо, когда фрикционные накладки стираются до 2 мм или плохо соединены с основанием. Также колодки нужно менять, когда на их рабочей поверхности есть механические повреждения (сколы, глубокие царапины) или масло. Новые колодки (вне зависимости от состояния старых) нужно ставить и при замене тормозных дисков. Важно помнить, что заменить одну или две колодки нельзя — они устанавливаются комплектом (4 штуки) на всю ось. У мастеров автосервиса вся процедура займет не более 30-40 минут.


Дисковые колодки задн/передн
от 600 руб.
Барабанные колодки
от 1'100 руб.

Замена тормозных дисков Киа Рио

О необходимости замены тормозных дисков вам подскажут следующие «симптомы»:

  • Механические дефекты на поверхности дисков (борозды, сколы);
  • Ощутимое боковое биение колеса;
  • Вибрация педали при торможении;
  • Толщина передних дисков 20 мм, а задних —8,4 мм;
  • Один диск стерт больше другого.

Некоторые автолюбители предпочитают шлифовку тормозных дисков вместо их замены, но это может привести к тому, что деталь будет сточена до недопустимых величин. От исправной работы элементов тормозной системы зависит ваша безопасность, поэтому лучше не экспериментировать с самостоятельным ремонтом и неоднозначными методами, а доверить эту работу специалистам. Важно помнить, что вместе с тормозными дисками в обязательном порядке меняются и тормозные колодки.


Замена тормозных дисков (за пару)
от 1'200 руб.

Замена тормозной жидкости Киа Рио

Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость Киа Рио каждые 2 года эксплуатации, а проверять ее состояние ежегодно вовремя планового техобслуживания. Эти меры необходимы для корректной работы тормозной системы — эта техническая жидкость быстро впитывает влагу и приходит в негодность. Сократить срок ее службы может езда по гористой местности и пробкам. Замену тормозной жидкости лучше всего доверить специалистам, так как для контроля ее состояния необходим специальный тестер (на глаз качество жидкости не определить), а прокачку системы после замены без квалифицированного помощника не провести.


Замена тормозной жидкости
от 1'000 руб.

Регулировка ручного тормоза Киа Рио

Ручной тормоз Киа Рио — простой и надежный узел, не требующий тщательного ухода. Визуального осмотра и регулировки во время ТО, бывает достаточно. При неисправностях ремонт может состоять лишь в замене тросов в связи с их чрезмерным вытягиванием или механическим повреждением, а также в замене рычага. Квалифицированные механики потратят на эту работу около часа.


Регулировка ручного тормоза
от 300 руб.

Ремонт суппорта Киа Рио

Суппорт автомобиля Киа Рио — сложный узел, от правильной работы которого зависит эффективность и безопасность торможения. Выйти из строя в нем может любая деталь:

  • Плохо затянутые болты суппорта (гремящий звук в районе подвески);
  • Загрязнение шахты суппорта (торможение неэффективно, педаль тормоза проваливается, сами тормоза скрипят, а машину уводит в сторону);
  • Коррозия в цилиндре суппорта (дрожание тормозов);
  • Коррозия всего суппорта ( преждевременный износ колодок);

Суть ремонта заключается в разборке, чистке и смазке узла, замене поврежденных или изношенных деталей, а также защитных чехлов. Важно помнить, что для надлежащего ремонта суппорта необходим его полный ремкомплект, поэтому позаботьтесь о его приобретении, прежде чем обратиться в автосервис за помощью.


Замена перед/задн тормозной суппорт
от 800 руб.
Смазка суппортов и направляющих
от 1'200 руб.

Ремонт АБС Киа Рио

АБС автомобиля Киа Рио оснащена системой самодиагностики неисправностей и может поддерживать свою работоспособность при неполадках. Это удобство обеспечивается сложным электронным устройством системы, и, при поломках, может обернуться необходимостью профессиональной помощи. Система датчиков, гидроэлектронный модуль управления, сигнализатор — все это может выйти из строя. Для надлежащего ремонта необходимо современное диагностическое оборудования и специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. Заниматься ремонтом АБС самостоятельно не рекомендуется во избежание более серьезной неисправности.


Замена колесного датчика ABS
от 800 руб.