Ремонт тормозной системы, суппортов, замена тормозной жидкости Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет ремонт тормозной системы Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт тормозной системы

Тормоза относятся к системам жизнеобеспечения авто и по умолчанию должны всегда находиться только в технически исправном состоянии. При любом отклонении в работе тормозов рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться в автосервисы Киа, так как при эксплуатации авто с неисправными тормозами, завтра может и не наступить…

Для поддержания вашего автомобиля всегда в рабочем состоянии необходимо периодически проходить диагностику тормозов и при обнаружении неисправности сразу же в сервисе выполнить ремонт тормозной системы.

Почему именно в фирменных автосервисах Киа?

Потому, что в аварийной ситуации может не хватить каких-нибудь 2-х,3-х см тормозного пути до столкновения из-за не докаченных тормозов или «левых» тормозных колодок и пр., если обслуживание выполнялось самостоятельно или в недорогом сервисе. Техцентры же располагают всем необходимым новейшим оборудованием для выполнения диагностики, обслуживания и ремонта тормозной системы и всегда отвечают за свою работу.

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. При этом используются либо оригинальные запасные части и технические жидкости, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Ремонт тормозной системы Пиканто включает следующие операции:

  • Диагностика;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных колодок, тормозных дисков;
  • Замена тормозных шлангов, трубопроводов;
  • Обслуживание, ремонт и замена суппортов;
  • Проверка работы датчиков и их замена при необходимости;
  • Обслуживание ручного тормоза.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости Пиканто должна производиться каждые 30 тыс. км пробега.

В фирменных автосервисах Киа замена выполняется с использованием специального оборудования, исключающего наличие воздуха в системе тормозов, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения. Для замены применяется тормозная жидкость, предписанная заводом-изготовителем. По окончании работ дается обязательная гарантия качества.

Ремонт и обслуживание суппортов 

Тормозные суппорта являются главными исполнительными механизмами тормозов и при обслуживании им уделяется повышенное внимание. Они работают в агрессивной среде, так как ничем не защищены от дорожной грязи и воды, плюс постоянно подвержены термическим нагрузкам.

Слабым местом суппортов является их неэффективная система крепления, что ведет к отпусканию крепежа и неравномерному износу колодок. Плюс при потере герметичности защитных чехлов направляющих пальцев, они покрываются ржавчиной и закисают, что отрицательно сказывается на эффективности торможения и безопасности движения.

Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, надежности крепежа, замене изношенных чехлов, очистке и смазке направляющих пальцев специальной смазкой, проверке состояния колодок на предмет неравномерного износа.

Ремонт суппорта

При ремонте суппорта он полностью разбирается, промывается и продувается сжатым воздухом. Далее заменяются все детали имеющие предельный износ. Обычно это поршень/поршня, направляющие пальцы, пыльники. Для работы используется фирменные ремкомплекты, имеющие все необходимые детали для замены.

На все установленные детали и саму услугу дается гарантия качества.


Замена тормозной жидкости
от 700 руб.
Диагностика тормозной системы
от 500 руб.
Замена тормозного шланга
от 400 руб.
Замена тормозного суппорта
от 800 руб.

Замена тормозных колодок и дисков Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену тормозных колодок, дисков Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков выполняется при их износе ниже предельно допустимых к эксплуатации. При неравномерном износе колодок необходимо проверить работу суппорта и произвести его обслуживание или ремонт.

Колодки также подлежат замене при их отслоении накладки от основания или, когда поверхность накладок замаслена.

Предельная толщина накладки колодки – 2 мм.

Замена тормозных колодок, как и дисков должна выполняться попарно на одной оси.

Замена тормозных колодок

Модели Пиканто 2007 первого поколения оснащались впереди вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными сзади.

Второе поколение модели 2011 впереди и сзади оснащено дисковыми тормозными механизмами.

Колодки подлежат замене при их износе более 80% или при срабатывании сигнализаторов износа.

Замена тормозных дисков

Замена передних и задних тормозных дисков производится при их износе ниже допустимого.

Тормозные диски необходимо заменить и при обнаружении на их рабочей поверхности трещин, глубоких задиров и прочих дефектов, способствующих быстрому износу колодок. Диски также подлежат замене при появлении бокового биения из-за коробления в следствии перегрева диска.

Размеры дисков на Пиканто:

  • Передние стандарт– 18 мм (допустимый размер на износ -16мм)
  • Задние стандарт --- 10 мм (8,4мм)

После установки новых тормозных дисков и колодок не рекомендуется резкое торможение в течении 100 -200 км пробега, пока элементы не притрутся к друг другу. На все установленные детали и саму услугу в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.


Замена передних/задних тормозных колодок
от 700 руб.
Замена передних/задних тормозных дисков
от 1'000 руб.
Замена колодок ручного тормоза
от 1'300 руб.