Ремонт и замена масла в АКПП и МКПП, замена сцепления Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт КПП 

Модель Пиканто оснащается либо 5 МПП, либо 4 АКПП

Фирменные автосервисы выполняют качественный ремонт трансмиссии. Все станции оснащены новейшим дилерским оборудованием, сканерами, оснасткой и инструментом для осуществления ремонта коробок передач любой сложности.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении. Для замены изношенных деталей коробок используются оригинальные детали, либо реплика от проверенных производителей.

Ремонт АКПП 

Модель Пиканто оснащалась двумя типа АКПП, это:

  • A4CF0 (A5GF1)
  • JF405E, SR410 / SR412

Основные неисправности, требующие ремонта КПП:

  • Толчки при переключении передач;
  • Пробуксовка;
  • Переход в аварийный режим;
  • Вибрация;
  • Не включаются скорости;
  • Удары в трансмиссии;
  • Коробка тормозит;
  • Повышенный шум.

Операции по ремонту АКПП в большинстве случаев связаны с расшифровки ошибок, заменой полного ремонтного комплекта (комплекты фрикционов и стальных дисков). Иногда заменяются масляный насос, гидротрансформатор и соленоиды. Производится также и замена масла в коробке.

В большинстве случаев проблемы вызваны грязным маслом из-за несвоевременной его замены, а также зимней эксплуатацией «автомата» без предварительного прогрева и резкими стартами. Грязь в первую очередь сказывается на работе гидроблока, вызывая основную массу проблем при эксплуатации Пиканто.

Ремонт МКПП 

Признаки неисправности МКПП:

  • Вой со стороны коробки;
  • Затрудненное включение передач;
  • Невозможность включить или выключить передачу;
  • Передачу выбивает под нагрузкой;
  • Стуки при работе.

Ремонт заключается в замене всех деталей коробки передач с повышенным износом.

Так при ремонте МКПП заменяются:

  • Синхронизаторы;
  • Подшипники;
  • Вилки и штоки переключения;
  • Ступицы, муфты, шестерни;
  • Валы;
  • Все сальники и прокладки.

Коробка собирается, регулируется, заливается новое масло,устанавливается на автомобиль и выполняется пробный выезд для определения нормальной работы МКПП.

Замена сцепления, троса сцепления

При неудовлетворительной работе сцепления необходимо сразу обратиться в фирменные автосервисы Киа для определения неисправности, чтобы устранить проблему на ее ранней стадии.

Признаки неисправности сцепления:

  • Передачи включаются с трудом (слышен скрежет, хруст), особенно 1и задняя передачи;
  • Сцепление «буксует», обороты мотора растут, а авто не разгоняется;
  • Сцепление «ведет», после нажатия на педаль авто продолжает двигаться, то есть диски полностью не разъединяются. Наблюдается затрудненное включение передач, так как диск не полностью отходить от маховика и КПП не полностью отключена.

При замене сцепления для поднятия ресурса, рекомендуется выполнять замену всего узла в комплекте. Рекомендуется также проверить и вилку включения сцепления и при необходимости выполнить ее замену вкупе с направляющей втулкой.

В комплект сцепления входят:

  • Ведомый диск;
  • Ведущий диск;
  • Выжимной подшипник;

Комплект сцепления, Picanto

Производитель: SACHS

Артикул: 3000951394

Так как на моделях Пиканто привод сцепления выполнен с помощью троса, то часто неисправности узла вызваны из-за его износа или обрыва. Неисправность устраняется путем замены изношенного троса.

Самой распространенной ошибкой водителей является привычка держать ногу на педали сцепления, что в разы сокращает срок службы диска сцепления.

Замена масла в АКПП, МКПП

По регламенту ТО замена масла в АКПП Пиканто должна производится каждые 90 тыс. км пробега. Однако из опыта обслуживания и ремонта, замену необходимо производить уже при пробеге порядка 45-60 тыс. км пробега. Это важно, так как грязное масла является «убийцей» АКПП.

Перед заменой масла в АКПП коробка должна быть разогрета, чтобы масло было горячим. Процедура замены достаточно сложная и состоит из нескольких этапов, со снятием поддона и промывкой приемной сеточки маслонасоса, а также и магнитной пробки, с последующим двухэтапным выставлением уровня.

Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам автосервисов, где есть все необходимое оборудование и фирменные трансмиссионное масло для замены. Помимо этого, в автосервисе может быть выполнена и полная замена масла с помощью специального оборудование, работающего по методу вакуумирования и замещения.

Производитель рекомендует использовать масло ESSOJWS3314 (45000-34D00 –по классификации Киа).

Замена масла в МКПП Пиканто также предусмотрена по ТО каждые 90 тыс. км. Масло меняется также ранее предписанного срока, в районе 60 тыс. км, при условии его загрязнения, что определяется визуально.


Замена АКПП
от 6'000 руб.
Замена МКПП
от 5'000 руб.
Замена сцепления
от 5'000 руб.
Замена масла АКПП (сфильтром)
от 1'500 руб.