Ремонт и замена масла в АКПП и МКПП, замена сцепления Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт КПП 

Модель Пиканто оснащается либо 5 МПП, либо 4 АКПП

Фирменные автосервисы выполняют качественный ремонт трансмиссии. Все станции оснащены новейшим дилерским оборудованием, сканерами, оснасткой и инструментом для осуществления ремонта коробок передач любой сложности.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении. Для замены изношенных деталей коробок используются оригинальные детали, либо реплика от проверенных производителей.

Ремонт АКПП 

Модель Пиканто оснащалась двумя типа АКПП, это:

  • A4CF0 (A5GF1)
  • JF405E, SR410 / SR412

Основные неисправности, требующие ремонта КПП:

  • Толчки при переключении передач;
  • Пробуксовка;
  • Переход в аварийный режим;
  • Вибрация;
  • Не включаются скорости;
  • Удары в трансмиссии;
  • Коробка тормозит;
  • Повышенный шум.

Операции по ремонту АКПП в большинстве случаев связаны с расшифровки ошибок, заменой полного ремонтного комплекта (комплекты фрикционов и стальных дисков). Иногда заменяются масляный насос, гидротрансформатор и соленоиды. Производится также и замена масла в коробке.

В большинстве случаев проблемы вызваны грязным маслом из-за несвоевременной его замены, а также зимней эксплуатацией «автомата» без предварительного прогрева и резкими стартами. Грязь в первую очередь сказывается на работе гидроблока, вызывая основную массу проблем при эксплуатации Пиканто.

Ремонт МКПП 

Признаки неисправности МКПП:

  • Вой со стороны коробки;
  • Затрудненное включение передач;
  • Невозможность включить или выключить передачу;
  • Передачу выбивает под нагрузкой;
  • Стуки при работе.

Ремонт заключается в замене всех деталей коробки передач с повышенным износом.

Так при ремонте МКПП заменяются:

  • Синхронизаторы;
  • Подшипники;
  • Вилки и штоки переключения;
  • Ступицы, муфты, шестерни;
  • Валы;
  • Все сальники и прокладки.

Коробка собирается, регулируется, заливается новое масло,устанавливается на автомобиль и выполняется пробный выезд для определения нормальной работы МКПП.

Замена сцепления, троса сцепления

При неудовлетворительной работе сцепления необходимо сразу обратиться в фирменные автосервисы Киа для определения неисправности, чтобы устранить проблему на ее ранней стадии.

Признаки неисправности сцепления:

  • Передачи включаются с трудом (слышен скрежет, хруст), особенно 1и задняя передачи;
  • Сцепление «буксует», обороты мотора растут, а авто не разгоняется;
  • Сцепление «ведет», после нажатия на педаль авто продолжает двигаться, то есть диски полностью не разъединяются. Наблюдается затрудненное включение передач, так как диск не полностью отходить от маховика и КПП не полностью отключена.

При замене сцепления для поднятия ресурса, рекомендуется выполнять замену всего узла в комплекте. Рекомендуется также проверить и вилку включения сцепления и при необходимости выполнить ее замену вкупе с направляющей втулкой.

В комплект сцепления входят:

  • Ведомый диск;
  • Ведущий диск;
  • Выжимной подшипник;

Комплект сцепления, Picanto

Производитель: SACHS

Артикул: 3000951394

Так как на моделях Пиканто привод сцепления выполнен с помощью троса, то часто неисправности узла вызваны из-за его износа или обрыва. Неисправность устраняется путем замены изношенного троса.

Самой распространенной ошибкой водителей является привычка держать ногу на педали сцепления, что в разы сокращает срок службы диска сцепления.


Замена АКПП
от 6'000 руб.
Замена МКПП
от 5'000 руб.
Замена сцепления
от 5'000 руб.