Ремонт рулевого управления Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет качественный ремонт рулевого управления Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка на является главным исполнительным механизмом рулевой системы и по умолчанию всегда должна находиться только в технически исправном состоянии. Из опыта обслуживания и ремонта наиболее часто преждевременный отказ рулевой рейки вызван разрывом ее защитных чехлов, что не было своевременно обнаружено.

Для поддержания рулевой рейки всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую диагностику рулевой системы.

Ремонт рулевой рейки заключается в следующих операциях:

  • Снятие, разборка и дефектовка деталей;
  • Замена всех элементов рейки с предельным износом;
  • Сборка, регулировка и установка на автомобиль.

Заменяются такие элементы как: втулка, вал рейки (в некоторых случаях восстанавливается), сальник редуктора, подшипники, прижимной сухарь и пружина, защитные пыльники.

Замена масла (жидкости) ГУР

Операцию по замене масла ГУР на Киа Оптима рекомендуется выполнять по мере ее загрязнения или появлению специфического запаха при проверке уровня жидкости.

При самостоятельной замене масла ГУР нередко происходит завоздушивание системы, что снижает производительность рейки и ускоряет износ насоса гидроусилителя.Помимо этого, при замене масла ГУР есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при работе, чтобы замена была качественной и усилителю не был нанесен вред.

Замену масла ГУР лучше доверить профессионалам автосервисов, где есть все необходимое оборудование для работы и всегда в наличии фирменная рабочая жидкость ГУР, что исключает приобретение левого «оригинала».

Замена рулевых тяг, наконечников

Перед операцией замены элементов рулевого управления в автосервисах Киа производится обязательная входная диагностика, по результатам которой определяются неисправные детали и составляется план ремонта.

Необходимость замены рулевых тяг возникает при разрыве их защитных чехлов и появлению люфтов в шаровом соединении.

Также и замена наконечников рулевых тяг вызвана подобными неисправностями.

Для замены механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. После осуществления замены неисправных деталей рулевого управления выполняется проверка установки углов колес на стенде сход-развал.

На все установленные запасные части и технические жидкости, а также и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Замена рулевого наконечника
от 700 руб.
Замена рулевой рейки
от 4'800 руб.
Замена жидкости ГУР
от 700 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'000 руб.