Диагностика и ремонт подвески Киа Серато

Подвеска Киа Серато систематически подвергается сильным нагрузкам и, несмотря на свою надежность, любой ее элемент может выйти из строя из-за плачевного состояния наших дорог или неаккуратного обращения с автомобилем. Главным признаком неисправной ходовой части является нехарактерный шум и стуки во время движения. А если они сопровождаются неравномерным износом шин, уводом машины в сторону при езде, сбитыми углами установки колес, то «диагноз» очевиден — подвеска работает некорректно. Начальным этапом ремонта является диагностика подвески. Она начинается с визуального осмотра на предмет оценки состояния элементов этого важного узла. Если на деталях, сайлентблоках, пыльниках видны механические повреждения, следы износа и коррозии, элементы дают излишний люфт, то необходим ремонт. Эта процедура сводится к замене годных деталей и последующему сходу-развалу, который необходим, так как любое вмешательство в подвеску нарушает углы установки колес.


Диагностика подвески
от 550 руб.

Замена шаровой опоры Киа Серато

Шаровые опоры на Киа Серато могут исправно прослужить не менее 40-5- тыс. км пробега, но чрезмерные нагрузки на ходовую часть (длительная езда по плохой дороге или по бездорожью, перегруженность машины, привычка резко трогаться с места, выворачивая при этом руль) могут привести к преждевременной поломке этой важной детали. От нее зависит надежное соединение рычага подвески и ступицы, а значит подвижность колеса и управляемость автомобиля. Также привести к поломке этой детали может и порыв пыльника с последующей коррозией самого шарового шарнира. Понять, что шаровая опора вышла из строя можно по плохой устойчивости машины, неравномерному износу шин, стукам и скрипам в районе подвески. Замена шаровой опоры займет не более 40-50 минут, но проводить ее лучше всего в автосервисе, так как для этого нужен не только опыт в ремонте ходовой части, но и специальное приспособление для снятия шаровых шарниров.


Замена шаровой опоры (верх/низ)
от 750 руб.

Замена рычага и сайлентблока рычага Киа Серато

Исправные рычаги — основа корректной работы подвески Киа Серато, а значит комфортной и безопасной езды. Если во время диагностики подвески были выявлены их механические повреждения или коррозия, то эти детали подлежат обязательной замене. Попытки ремонта нецелесообразны, так как могут привести к поломке реконструированного рычага прямо во время движения. Замена заднего рычага займет у опытного механика в сервисе не больше часа, а замена переднего рычага должна производиться вместе с сайлентблоком (они устанавливаются единым комплексом).

Замена сайлетблока рычага необходима, если он сильно изношен и имеет механические повреждения (вспученную резину, оголенное металлическое седло, разрывы). Эту процедуру также лучше всего доверить профессионалам — для выпрессовки сайлентблока необходимо специальное оборудование, в противном случае есть риск повредить рычаг. При покупке запчастей для ремонта имейте в виду, что если пробег вашего Киа Серато составил 40-50 тыс. км, то сайлентблок уже мог выйти из строя, даже если явных признаков этого не наблюдается. Чтобы избежать неожиданностей с рычагами и сайлентблоками не пренебрегайте диагностикой подвески во время ежегодного ТО!


Замена сайлентблока рычага
от 1'400 руб.
Замена заднего рычага
от 1'100 руб.
Замена переднего рычага
от 1'100 руб.

Замена ШРУС и пыльника ШРУС Киа Серато

Пыльник шарнира угловых скоростей (или попросту «гранаты»), как и сам шарнир, может прослужить не менее 60 тыс. км пробега. Порыв пыльника ведет к коррозии шарнира, его быстрому выходу из строя и замене ШРУС. О неисправности этого узла вы сможете узнать по характерному хрусту или треску во время движения, особенно при поворотах и по свободному ходу ШРУС при диагностике. Если порыв пыльника был замечен быстро и шарнир еще не вышел из строя, то можно обойтись только заменой пыльника ШРУС. Однако часто к моменту появления признаков поломки или диагностики ходовой «граната» уже вышла из строя и тогда и защитный чехол, и деталь меняют одновременно или даже в сборе — ремкомплект для Киа Серато включает шарниры вместе с пыльниками.


Замена ШРУС
от 1'300 руб.
Замена пыльник ШРУС
от 1'300 руб.