Ремонт электрики Киа Серато

При неисправной автоэлектрике о правильной работе многих узлов и агрегатов Киа Серато не может быть и речи — бортовой компьютер, а значит и все системы, имеющие электронное управление, не включатся, а сама машина попросту не заведется. Выйти из строя «нервная система» автомобиля может из-за коррозии контактов, нарушения изоляции проводов и короткого замыкания, повреждения реле, перегорания предохранителей или выхода из строя конкретного агрегата. Для правильного ремонта автоэлектрики необходима тщательная профессиональная диагностика — весь автомобиль опутан проводами, каждый из которых может прийти в негодность, а электроприборы имеют сложное устройство и требуют при обслуживании специальных знаний.

Ремонт и замена генератора, ремня генератора Киа Серато

О неисправностях в работе генератора Киа Серато вам, прежде всего, подскажет сигнальная лампа разряда аккумулятора — если он не горит при включении зажигания и не гаснет после пуска двигателя, это значит, что агрегат скоро выйдет из строя и пора задуматься о его ремонте. Также тревожным признаком будет незаряженный или перезаряженный аккумулятор. Генератор выходит из строя из-за поломки реле, диодного моста, износа токосъемных колец или щеток. Ремонт этого агрегата сводится к его переборке и замене пришедших в негодность деталей новыми, однако, не все так просто — и для диагностики, и для ремонта необходимо специальное оборудование и опыт в обслуживании автоэлектрики. Замена генератора необходима, если износ деталей значительный и его восстановление не даст желаемого результата.

Замена ремня генератора — необходимая процедура при обслуживании этого узла и она необходима при износе его зубчатой поверхности, механических повреждениях (трещинах, расслаивании, разлохмачивании) или при появлении следов масла. В последнем случае необходимо устранить и причину утечки масла, которая кроется в порыве сальников вала двигателя. Несмотря на то, что ремень генератора может прослужить не менее 100 тыс. км пробега, за его состоянием нужно систематически следить и делать это можно во время планового ТО. Важно помнить, что ремень генератора лучше всего менять вместе с роликами, а у некоторых модификаций Серато он одновременно является и ремнем ГУР, поэтому посоветуйтесь с мастером в автосервисе какой конкретно ремкомплект вам необходимо приобрести.


Замена генератора
от 1'500 руб.
Замена ремня генератора
от 450 руб.

Ремонт и замена стартера Киа Серато

Неисправный стартер можно определить, обратив внимание на поведение его якоря (он либо не вращается, либо вращается медленно или издает при этом повышенный шум), реле (оно не срабатывает или срабатывает многократно, а затем отключается) или моховика (он не вращается). Ремонт вышедшего из строя агрегата сводится к замене неисправных контактов и деталей (реле, якоря, муфты, маховика, крышки стартера). Эта процедура долгая, трудоемкая и кропотливая — устройство имеет сложную конструкцию. Замена стартера в сборе необходима при значительном износе его деталей, когда ремонт не даст желаемого результата. Обслуживание этого электроагрегата, также как и другие работы, связанные с автоэлектрикой, следует проводить в автосервисе.


Замена стартера
от 1'500 руб.