Замена масляного насоса Киа Серато

Масляный насос двигателя Киа Серато необходим для смазки деталей этого агрегата. Главным признаком него неисправности будет значительное снижение или ощутимое повышение давления масла — это можно понять по сработавшему датчику давления и загоревшейся на панели лампочке. Масляный насос — сложное устройство и выйти из строя в нем может любая деталь: клапан масляного фильтра, маслоприемник, резиновое уплотнительное кольцо, шестерни, редукционный клапан. Это происходит из-за течи масла, износа деталей насоса или попадания под них посторонних частиц. Ремонт этого узла (переборка, чистка и установка новых деталей) часто не приводит к желаемому результату. В этом случае требуется замена масляного насоса. Так как эта процедура трудоемкая и требует знания особенностей конструкции разных модификаций, то удобнее всего будет обратиться за помощью в автосервис.


Цены на замену масляного насоса Киа Серато


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Киа Серато

Цифровая диагностика сегодня — это неотъемлемая часть проверки состояния любого автомобиля. Эта процедура может быть включена и в предремонтные работы, и в ежегодное ТО. Компьютерная диагностика двигателя это не просто дань моде в обслуживании машин, от этого вида контрольных мероприятий зависит быстрота и точность постановки «диагноза», выявление причин поломки. Для этого к бортовому компьютеру вашего автомобиля будет подключен сканер со специальным программным обеспечением, которое считает и расшифрует данные самодиагностики, проверит работу систем зажигания, управления и газораспределения, а также измерит давление в цилиндрах. Все эти операции лучше всего проводить в автотехцентрах, где для этого имеется и оборудование, и опытные мастера.


Цены на Компьютерную диагностику двигателя Киа Серато


Компьютерная диагностика двигателя
от 750 руб.

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 Киа Серато

Текущий ремонт двигателя 2.0 автомобиля Киа Серато предполагает ликвидацию мелких поломок, замену и восстановление изношенных деталей, при этом снятие и установка двигателя не обязательны и можно обойтись лишь его частичным разбором. Более серьезные работы необходимы ДВС после значительного пробега (не менее 300 тыс. км) или при возникновении серьезных поломок, ведущих к нарушению эксплуатационных характеристик мотора. В этом случае двигатель снимается с машины, разбирается, оценивается состояние его деталей и производится их чистка, хонинговка, замена или восстановление. Обязательно меняются поршни, клапанная крышка, датчики, прокладка ГБЦ, ремни, масляный насос и фильтр. Следует учитывать, что решение о капитальном ремонте принимается после тщательной диагностики мастером в автосервисе! Самостоятельный ремонт такого сложного и важного агрегата не только займет длительное время, но и может привести к его окончательной поломке, поэтому лучше перепоручить эту работу профессионалам. Качественно выполненный специалистами капитальный ремонт двигателя вернет агрегату его функциональность и позволит прослужить еще много лет.


Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 Киа Серато


Капитальный ремонт двигателя
от 18'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 8'000 руб.

Ремонт двигателя Киа Серато

Первая модификация автомобиля Киа Серато была выпущена в 2004 году, после чего появились еще две — в 2008 и 2012 годах. На эти машины устанавливают бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.6 до 2.0 л. мощностью 125 и 155 л.с. Эти агрегаты фирмы Hyundai надежны и могут исправно служить без серьезных неисправностей не менее 200-250 тыс. км пробега. К преждевременной поломке ДВС может привести недостаток моторного масла или его плохое качество, перегрев двигателя или чрезмерная нагрузка на него, порыв ремня ГРМ, неисправность ЭБУ. О поломке ДВС вам расскажут такие признаки, как его неровная работа, невозможность развить полную мощность, недостаточное давление масла или его повышенный расход, перегрев мотора или его неспособность начать работу, шум в механизме газораспределения, стуки, вибрация. Сложность агрегата и его значение для работы автомобиля диктуют необходимость профессиональной помощи при появлении неполадок, поэтому при обнаружении тревожных «симптомов» лучше всего обратиться в автосервис.


Цены на ремонт двигателя Киа Серато

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Серато

Ремонт двигателя 1.6 Киа Серато необходим для устранения мелких неисправностей, связанных с эксплуатацией автомобиля. Часто при этом можно лишь частично разобрать мотор, не снимая его с машины, заменить сломанные или изношенные детали и комплектующие.

Капитальный ремонт двигателя проводят либо после солидного пробега, либо при серьезных поломках ДВС, он предполагает снятие и установку двигателя, его разборку, чистку и восстановление деталей (клапанов, блока цилиндров). Также меняется прокладка ГБЦ, датчики распределительного и коленчатого валов, маслосъемные и компрессионные кольца, поршни. Такие масштабные работы лучше всего осуществлять в автосервисе, где для этого есть необходимое оборудование и механики, имеющие соответствующую подготовку. Обычный ремонт тоже лучше доверить профессионалам — двигатель слишком значимый для работы автомобиля агрегат, чтобы самостоятельно заниматься его восстановлением в кустарных условиях.


Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Серато


Капитальный ремонт двигателя
от 18'000 руб.
Замена датчика коленвала
от 550 руб.
Снятие/установка двигателя
от 8'000 руб.