Замена рулевого наконечника Киа Сид

При неисправности рулевого наконечника теряется связь между рулевым управлением и колесом, что чрезвычайно опасно при движении, так как машина, по сути, теряет управляемость. Эта деталь выходит из строя в связи с износом или коррозией в результате разрыва пыльника. Поспособствовать поломке могут также плохие дороги и неаккуратная езда.

Поломку рулевого наконечника на Сиде можно спутать с неисправностью подвески — те же стук и скрежет, тот же неравномерный износ шин и нарушение угла развала-схождения. Однако, при поломке рулевого наконечника к этим признакам добавятся свободный ход рулевого колеса и нечеткий возврат руля в начальное положение.

Замена рулевого наконечника не займет больше часа, однако для проведения работ необходим подъемник и специальный инструмент, иначе есть риск окончательно сбить угол схода-развала. После ремонта, кстати, процедура корректировки углов обязательна.


Замена рулевой тяги
от 600 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
от 600 руб.

Замена рулевой рейки Киа Сид

Рулевая рейка на Киа Сид может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля, однако плохие дороги, излишне «эмоциональное» обращение с рулем (касается городских автогонщиков) и нарушение герметичности пыльника, которое ведет к коррозии, могут вывести ее из строя.

О сломанной рейке вам поведают непривычный стук в рулевом колесе или передней подвеске, свободный ход руля или затруднения при его повороте, тугой руль, который становится легче после прогрева машины. Если поворот колес и руля не совпадают, рулевое колесо не возвращается в первоначальное положение или при движении вращается само по себе, то это тоже свидетельствует о проблемах с рулевой рейкой.

Рулевую рейку меняют в сборе со втулками, когда она пришла в полную негодность. Ремонт этой детали, также как и прочих элементов рулевой системы, лучше доверить специалистам — от этого зависит управляемость автомобиля, а значит, и ваша безопасность.


Замена рулевой рейки
от 4'700 руб.

Замена рулевой тяги Киа Сид

Необходимость менять рулевую тягу возникает, когда эта деталь деформировалась, покрылась трещинами или другими дефектами, если сорвалась резьба или сломались шарниры детали. В последнем случае тягу придется менять полностью, так как шарниры не ремонтируются. Определить, что же произошло, сможет мастер в автотехцентре.

Признаками поломки рулевой тяги на Сиде, которые водитель может отследить самостоятельно, будут следующие:

  • отклонение автомобиля от траектории движения;
  • машина медленно реагирует на поворот руля;
  • посторонние звуки при повороте руля;
  • потеря контроля над управлением;

Рулевая тяга — долговечная деталь, но ее ремонт трудоемкое дело, требующее профессиональных навыков, так как узел крепления тяги к рулевой рейке труднодоступен.


Замена рулевой тяги
от 950 руб.

Ремонт рулевых реек Киа Сид

Неисправная рулевая рейка — это некорректно работающий руль и, как следствие, риск не справиться с управлением и попасть в аварию. Проблемы с этой деталью могут начаться после езды по плохой дороге с ямами и выбоинами, что создает повышенную нагрузку на рулевую систему. Во избежание поломок необходимо контролировать состояние рулевой рейки, делать это удобнее всего во время ежегодного ТО.

Признаками поломки рулевой рейки на Сиде будут неисправность электроусилителя руля, люфт в карданном шарнире или деформация вала рулевой колонки. Но определить это может только мастер. Во время езды следует обращать внимание на поведение руля и при первых «симптомах» неполадок обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты проведут все необходимые работы. Ремонт рулевой рейки представляет собой чистку и дефектовку деталей, замену изношенных на новые, замену втулок и резиновых прокладок. Если обойтись «частичным» ремонтом нельзя, рейка меняется в сборе. После ремонта обязательно нужно сделать развал-схождение.


Замена рулевой рейки
от 4'700 руб.