Замена ШРУСа Киа Сид

В большинстве случаев преждевременный выход из строя шарнира и замена ШРУСа на моделях Киа Сид, вызван разрывом его защитного чехла. Вода и грязь с дорожного полотна попадает в узел, оказывая агрессивное воздействие на детали шарнира, в разы сокращая срок его эксплуатации.

Симптомы неисправности

  • Хруст при выворачивании руля в крайние положения;
  • Толчок при трогании автомобиля и при наборе скорости;
  • Шум при движении.

Порядок замены

  • Ослабляем гайку ступицы
  • Снимаем переднее колесо со стороны замены;
  • Полностью откручиваем и вынимаем гайку;
  • Отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака и стойку стабилизатора;
  • Рассоединяем соединение с шаровой опорой;
  • Откручиваем полностью колесную гайку;
  • Снимаем ступицу с шлицов шарнира.

Далее, если необходимо выполнить только замену наружного ШРУСа, то его замену можем выполнить на месте не вынимая полуось из КПП. При замене внутреннего шарнира Киа Сид, либо обоих сразу, демонтируем полуось, предварительно слив масло с коробки передач;

  • Демонтируем старые шарниры;
  • Заложив смазку в новые изделия, устанавливаем шарниры и защитные чехлы;
  • Устанавливаем на место полуось;
  • Заливаем масло в КПП;
  • Собираем все в обратном порядке.

Замена ШРУСа
от 1'900 руб.

Диагностика подвески Киа Сид

Если ваш Сид раскачивается при торможении и немного отклоняется от направления движения, если во время езды в районе подвески слышатся стуки, на большой скорости колеса виляют, а на неровной дороге слышатся удары, то это может стать поводом для проведения диагностики подвески, так как это говорит о её неисправности. Дополнительными «симптомами» проблем с подвеской являются неравномерный или повышенный износ шин, длинный тормозной путь, биение колеса и преждевременное срабатывание АБС при езде по неровной дороге.

Диагностику подвески необязательно откладывать до момента, когда начнутся сложности в её работе, это можно сделать и во время планового ТО. Процедура не займет много времени — в сервисах для этого есть специальное высокотехнологичное оборудование и квалифицированные мастера. Диагностика не займет много времени. Регулярная проверка подвески избавит вас от неожиданных проблем и дорогостоящих «ремонтных сюрпризов».


Диагностика подвески
от 550 руб.

Замена пыльника Киа Сид

Гарантия на пыльники Киа Сид составляет 15 тыс. км пробега, но срок службы может достигать 50 тыс. км. Хотя эта деталь и кажется на первый взгляд второстепенной, но если ей не уделять должного внимания, то на ней образуются трещины и порывы. В конечном итоге это может привести к неисправности ШРУСа, да и всей полуоси, а значит и к дорогостоящему ремонту по их замене.

Также как и замена шаровой опоры, замена пыльника длительный трудоёмкий процесс, в котором есть свои тонкости. Если вы хотите, чтобы ваша подвеска работала исправно, то лучше всего доверить эту процедуру профессионалам.


Замена пыльника
от 1'300 руб.
Замена ШРУС
от 1'300 руб.

Замена рычага подвески Киа Сид

Задняя подвеска Сида оснащена четырьмя рычагами (тремя поперечными одним продольным) с каждой стороны, которые дают хорошую управляемость автомобилем и плавный ход. Эти детали долговечны, но резкий удар по колесу, неправильно проведённые работы по его ремонту или смене, езда по каменистой дороге или наезд на препятствие могут деформировать или выбить их с положенного места.

Ремонт рычага при его деформации невозможен в силу сложности соблюдения правильной геометрии подвески — здесь необходима замена. Вырванный рычаг является аварийно опасной поломкой, и в этом случае следует немедленно обратиться в сервис.

После замены любого из рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес (сделать развал-схождение), что возможно только в мастерской.


Замена рычага подвески
от 1'100 руб.

Замена сайлентблока рычага Киа Сид

Сайлентблоки несут ответственность за снижение вибрации в подвеске, а значит, и за продление срока её службы. Ресурс работы этой детали равен 50 тыс. км пробега, но для российских условий он снижается. Грязь, влага, коррозия, дорожные реагенты — все это ведёт к разрушению сайлентблока, который сделан из резины или полимеров.

Если вы слышите скрип и стук во время езды, который пропадает после дождя, то это говорит о том, что сайлентблоки вашей машины требуют замены. Ремонт этой детали не производится, её можно только заменить. Проще всего это сделать в автосервисе, где мастера выполнят работу аккуратно и быстро.


Замена сайлентблока рычага
от 1'400 руб.

Замена шаровой опоры Киа Сид

Замена шаровой опоры на Киа Сиде — долгий и непростой процесс, для которого требуется практически полностью разобрать подвеску. Сделать это в одиночку в условиях гаража крайне сложно — здесь нужна не только яма, но помощники, и если вы хотите сберечь время и нервы, то лучше всего будет обратиться в мастерскую.

Признаками неисправной шаровой опоры будут неравномерная изношенность покрышек, гул при езде выше 60 км/ч и стук при движении по неровной дороге, а также неравномерная изношенность покрышек. При появлении этих «симптомам» лучше обратиться к специалистам.


Замена шаровой опоры
от 750 руб.